22 сентября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

кто потерял а кто и нет, катаю 1998 4вд короллу
пересаживаться на недоприводные Б классы с задней белочкой желания никакого

этим ведрам место на свалке! авто свыше 10 лет запретить эксплуатацию

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2017 в 17:28

Моя Демио, 2001 г.в, здесь, в Питере прошла уже более 150 тыс км (только я столько проехал), и до меня в Японии и Новосибирске, на ней проехали более 100 тыс км. Особых поломок не было, в основном расходники менял. Первые три года, в год проезжал по 30 -35 тыс км, без особых проблем. Запчасти недорогие. Действительно, хотел "японца" с автоматом, за недорого, вот и взял Демио. Что только не возил, и мебель на дачу, и по 25 мониторов в коробках, и кирпичи с магазина на дачу....

ОТВЕТИТЬ
Макар
5 мая 2017 в 17:49

Ездил раньше на японце, пригоняли с Японии под заказ. Воспоминания хорошие, проблем не было. Но сейчас я за правый руль уже не сяду. Дело даже не в том, что привык к левому и садиться снова на правый не хочется. А в том, что это будет уже распил. Многие кичатся "японской сборкой". Но подержанные японские авто на самом деле российской сборки, причем это даже не официальная профессиональная сборка, а сборка из двух частей под открытым небом или в гараже у дяди Васи, самоучками... и хрен знает какого качества сварка. Я бы написал с более яркими выражениями, но не пропустят. Поэтому я праворульные авто уже не куплю. Захочу японца - возьму леворульную тойоту или лексус.

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2017 в 18:08

Про "праворулек" тема пройдена уже лет ...дцать назад.
Понять и простить.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 .г .р.
5 мая 2017 в 18:53

почему каждый раз показывают машины из Екатеринбурга с 96 регионом ?
в Новосибирске не могут найти нужные машины?

Тракторист на Круйзере
5 мая 2017 в 19:58

У всех кроме Мазды есть абсолютные аналоги с левым рулем!!! Вот ТаунАйс, Хайс, Эльгранд, Делика, Атлас и многие другие, особенно ВД-овые авто - ДА!

Фото пользователя
5 мая 2017 в 20:40

В 2004-2006 году ездил на "бочке" 1994 года - отличная была машина. Раз в полгода поменяй масло - и забудь про СТО, машина была неубиваемая, но если мелкий ремонт и требовался, то стоил копейки. Внешний вид до сих пор у "бочки" вполне себе ничего. До сих пор с ностальгией вспоминаю.

Эдуард
5 мая 2017 в 21:30

"Пять японских праворульных машин, которые пересадили новосибирцев на цивилизованный автопром"
А цивилизованый автопром это киа рио, солярис и не дай Бог лада веста????? Чет как-то не корректно.... то дастер лучше сурфа у них, то японцы уже не цивилизованый автопром.....

ОТВЕТИТЬ
владимир
6 мая 2017 в 11:58

лучше я возьму такую короллу или марк или корону чем новые дровищи

6 мая 2017 в 13:15

придет время еще эти япошки будут ездить по городу а "цивилизованные" 201х годов уже будут гнить в деревне)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2017 в 13:46

В стране кризис. Далеко не все могут сейчас выложить 150-200 тысяч за машину. Поэтому мой выбор Жигули 90-х годов. Дешево и сердито. Можно приобрести всего за 30-40 тысяч вполне живой аппарат.

6 мая 2017 в 21:02

Но главное, тогда машины делали хорошие и надолго и про хорошей эксплуатации еще долго могут послужить, даже пережив уже сегодняшний выпуск, который расчитан лет на 5-максимум 7 и без всякого запаса.
Не написали про аккорды, камри, саньки 90-ых.

6 мая 2017 в 23:02

Владел двумя Toyota. Леворульная Corolla 120 кузов и Праворульный Noah 106 кузов. Corolla продал.Noah оставил.Функций больше выполняет. кроме как попу возить. Цена и качество. И мне все равно какой руль. К стати в Японии более престижно владеть авто с левым рулем. если конечно авто европейского производителя.

7 мая 2017 в 00:04

Бочкой владел 7 лет. Не скажу, чтоб прям беспроблемный автомобиль! Были косяки, и достаточно серьезные. Считаю, что те, которые говорят - "Ха, да я раз в полгода масло поменяю и все! Езжу и езжу, ничо не ломается, тока бенз заливай!" просто наплевательски относятся к машинам. В один прекрасный день встанут в чистом поле и ремонт будет недешевым. Конечно, есть контрактные узлы, но ведь с такой же трахомы снятые! Так что надолго этих ЗЧ не хватит. Да, в конце 90-х - начале 00-х это был прорыв. Но сейчас, как ни прискорбно, эти тачки отжили свое.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2017 в 00:10

Цены на прули малоадекватные, это точно! За ушатайки битые-перебитые с по второму разу меняной коробой и уже насквозь китайской ходовкой и наполовину тайваньской кузовщиной просят от 150! Жуть жуткая! Знакомец купил Карину улыбку ах за 200 тыщ, 93 года! Аргумент - она как новая... Бабушка ездила по воскресеньям в церковь. Странный тип.
Полтора года назад думал об Альтеззе - под 500 просят! 2001-04 годов. Не в себе штоли? При том все уезженные в дрова!

в 99м -начале двухтысячных ,Королла ,из Японии,со свежей таможней,стоила во Владивостоке на Зеленом Углу 2000 долларов, при цене доллара тогда 25р это 50 тысяч. 6-7 летняя Тойота отличного качества,за 50т рублей! Естесственно некоторых лично заинтересованных лиц в Кремле это не устраивало, кто же будет покупать Питерский Солярис,сгнивающий за 3 года ,за 500т р, если можно было купить настоящую хорошую машину за 50 !!! Вот и задушили Японцев пошлинами. Хоть немного люди успели на настоящих авто поездить..

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2017 в 14:10

Бочка это ж вроде 210 кузов,почему в статье 190 бочкой обозвали...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...