27 февраля суббота
СЕЙЧАС -23°С

Праворульки, которые мы потеряли

Пять японских праворульных машин, которые пересадили новосибирцев на цивилизованный автопром — но теперь они умирают на помойках и в деревнях

Поделиться

Поделиться

Toyota Corolla в 100-м кузове. Выпускалась эта машина с 1991 по 1995 год, а универсалы делали аж до 2000 года. В 90-х и «нулевых» это была мечта небогатых новосибирцев: и красиво, и доступно, и комфортно.

Поделиться

Отличная отделка салона для в общем-то бюджетной машины, «автомат», тяговитые 1,5- и 1,6-литровые моторы, невиданный по тем временам «полный электропакет». С годами машина показывала свою надежность и ценилась на вторичном рынке. Самым свежим седанам этой модели теперь 22 года, стоят они около 150 тыс. руб.

Поделиться

Toyota Corona в 190-м кузове, в народе «бочка». Это был более крупный и «премиальный» вариант «Короллы». Массивная передняя панель, простор в салоне, мощные 2-литровые неубиваемые моторы 3SFE.

Поделиться

Для многих «бочка» стала своего рода идолом доступного и качественного японского автопрома. Последним экземплярам «Короны» уже по 21 году, оцениваются они сейчас в 170–180 тыс. руб.

Поделиться

Honda Odyssey первого и второго поколений, 1994–2003 годы. Для новосибирцев это был и микроавтобус, и минивэн, и универсал повышенной вместимости.

Поделиться

Очень просторный салон, третий ряд сидений, ровный пол, пространство между передними сиденьями, отсутствие тоннеля — все это делало машину удобной для перевозки больших семей и вещей. Плюс еще и высокая посадка с хорошим обзором. Самые мощные версии «Одиссея» обладали 3-литровым мотором и неплохо «пуляли». Последние живые «Одиссеи» 2003 года стоят сейчас 350–400 тыс. руб.

Поделиться

Mazda Demio первого поколения, 1996–2002 годы. Это был вариант для тех, кто очень хотел «японца», но денежек не хватало. Маленький хэтчбек был популярен и у мужчин, и у женщин.

Поделиться

Машинки в основном завозились с 1,3-литровым мотором, расходовали немного бензина, не ломались и выполняли все необходимые функции городского автомобиля. Купить 15-летнюю «Демио» первого поколения можно за 150–160 тыс. руб.

Поделиться

Седан Nissan Cefiro второго поколения в 32-м кузове, 1994–1999 годы. «Цефиро» стал массовым примером японского «бизнес-класса». Большие удобные сиденья, богатая отделка, мягкий велюр, огромная передняя панель, запас для самых длинных ног как на передних, так и на задних местах.

Поделиться

Седан имел свои болячки, но все равно пользовался большой популярностью у новосибирцев. Третье поколение «Цефиро» было уже не таким массовым, на рынок в 2000-х годах вышли другие машины. Живой Nissan Cefiro 1999 года выпуска можно приобрести за 180–190 тыс. руб.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...