NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

2 м/c,

вос.

757мм 65%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Авто Выбор авто с пробегом: «гряземесители»

Выбор авто с пробегом: «гряземесители»

На чем поехать в лес, по дрова и помесить грязь: гниющий «японец», новый «Рено» или русский богатырь

Наступил летний сезон, а значит, можно взять автомобиль и уехать куда-нибудь подальше от города, в чистый воздух. А чтобы уехать подальше, машина нужна попроходимей, при этом она должна оставаться приемлемой и для городской езды. Что выбрать для таких целей из трех абсолютно разных машин, объединенных признаками «внедорожно», «удобно в городе» и «недорого»? Скажем, за полмиллиона рублей — цену слегка подержанной легковушки. Об этом — в обзоре портала НГС.АВТО, где читатели в конце могут сделать свой выбор.

Сегодня за звание лучшего бюджетного «гряземесителя» сразятся три автомобиля из разных категорий, где каждый является своего рода лидером. Toyota Hilux Surf (старая иномарка), Renault Duster (свежая иномарка), «УАЗ Патриот» (свежее отечественное). Автомобили подвергнутся оценке по 5 параметрам по 5-балльной шкале.

1. Свежесть

«Японец» Toyota Hilux Surf в диапазоне 480–520 тыс. руб., конечно, будет самым старым. 1995–1997 годы, целое 20-летие. Вот как ценятся японские машины. 2 балла.

Renault Duster за эти деньги гораздо свежее — 2012–2014 годы, считай, еще может быть на гарантии. 5 баллов.

«УАЗ Патриот» тоже свеж — 2012–2013 годы выпуска. Опустим момент, что для отечественного металла год идет за два, в общем — 4 балла.

2. Внешний вид

«Сюрф» как обладатель классических простых форм практически не устарел. Нормальная гармоничная машина с правильными пропорциями. 4 балла.

Формы Renault Duster разрабатывались тоже уже давно, десяток лет назад. Так что машина хоть и сравнительно новая, но облик без особого интереса. 4 балла.

«УАЗ Патриот» славится своим неоднозначным дизайном, непропорциональными высотой и шириной, схожестью с одним санфаянсовым изделием. Так что 3 балла.

3. Салон

Toyota Hilux Surf в кузове N180, который мы рассматриваем, наверное, один из немногих японских среднеразмерных внедорожников, где довольно тесно. Ширина салона всего 1395 мм, а, например, в RAV4 тех же годов — 1435 мм. Немного неудобно будет и эргономически. 3 балла.

Renault Duster разработан как более комфортабельный автомобиль, салон имеет оптимальные размеры и компоновку, материалы отделки приемлемого уровня. 5 баллов.

Салон УАЗа самый объемный, высокая посадка, большой багажник. Но вот вся эта отечественная компоновка, дизайн и материалы далеки от совершенства. 4 балла.

4.Клиренс, внедорожные способности

Surf возвышается над дорогой на 22,5 см и может иметь систему 4WD с подключаемым передним мостом. Есть модели с постоянным полным приводом, с блокировкой межосевого дифференциала, с включением понижающей передачи. Опционально машина может иметь блокировку заднего межколесного дифференциала. 5 баллов.

Клиренс «Дастера» чуть поменьше — 21 см. А колесная база такая же (2673 мм против 2675 мм у «Сюрфа»). Во внедорожном арсенале имеется только электромагнитая муфта, через которую компьютер подкидывает момент на задние колеса в сложных условиях. Можно принудительно выставить распределение момента по осям на небольших скоростях, но межколесных дифференциалов здесь нет, погрести всеми колесами не удастся. 3 балла.

У УАЗа два моста, а посередине «раздатка» с понижающей передачей. Постоянный привод осуществляется задним мостом, передний жестко подключается при необходимости. Клиренс — 21 см, а колесная база чуть побольше соперников — 2760 мм. В общем, 5 баллов.

5. Техническая часть

Toyota, как известно, не ломается, но в этом возрасте постоянно что-нибудь будет вылазить. Разбалтывается рулевая рейка, выходят из строя шаровые опоры, расход топлива стремится к высоким цифрам. В целом тяжелых родовых дефектов нет, недаром 20-летний набор металла стоит столько денег. 4 балла.

Автомобили Renault на платформе B0 зарекомендовали себя как надежные и ремонтопригодные. Простая износостойкая подвеска играет немаловажную роль для внедорожника, в этом плане «Дастер» не приносит проблем. То же самое с простенькими, но надежными моторами и «автоматами», да и возраст «Дастеров» таков, что еще есть ресурсный запас. 5 баллов.

Большая подружка всех отечественных авто, в том числе и УАЗа, — коррозия металла. Повреждения на лакокрасочном покрытии можно заметить на совсем еще свежих машинах. Владельцы «Патриотов» жаловались на факты разрыва однорядной цепи ГРМ, перегрев мотора, течи в механической КП, стук в шкворневом узле. А что будет с годами, ведь это еще почти новые машины. 3 балла.

Итоговая усредненная оценка:

Toyota Hilux Surf — 3,6 балла

Renault Duster — 4,4 балла

«УАЗ Патриот» — 3,8 балла


Таким образом, молодость победила, а старые «Тойоты» все-таки начинают уходить на покой.

Выбор читателей

Toyota Hilux Surf 
Renault Duster 
«УАЗ Патриот»

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления