23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
Бывший тауреговод
5 апр 2017 в 14:40

Был у меня дизельный таурег 2008 года. Обслуживался только у дилера. Все классно - динамика, пневмо, баллон для подкачки, подогрев всего что возможно итд. Но в один прекрасный день начал плохо заводится - долго крутил. После долгих диагностик выяснилось, что хана мотору - нет компрессии. Как позже выяснилось это стандартная болячка для машины этого поколения. Цена вопроса у НЕдилера от 150 тр. У дилера два раза выше. После этого даже не смотрю в сторону немецкого качества. На вопрос по поводу большой цены или сроков ремонта всегда ответ один: "дык это же немец)".

ОТВЕТИТЬ
123
5 апр 2017 в 15:32

Минус подержанного Туарега только в том, что неизвестно, как к нему относился прежний хозяин. Если обслуживание и эксплуатация норм, то обычная очень хорошая машина. Если ему вывернули до вас кишки, то результат понятен. Ну и это люксовая машина, беря её (как и прочие Мерсы, Рейнджи и т.п.) ты должен понимать, что можешь содержать и обслуживать люкс. А если нет - Тойота Корона.

Фото пользователя
5 апр 2017 в 00:22

Хозяину машины где крупным планом переднее колесо, требуется обслужить тормозную систему, колодки трут неравномерной полосой, сверху и снизу тормозного диска - колодки не работают.

ОТВЕТИТЬ
Новосибырск
5 апр 2017 в 02:07

Ну да!
Брать туарег- это брать себе приключения!
Замена движка встаёт в очень круглую сумму, да и ремонт немецкого дизеля это всегда дорого!

ОТВЕТИТЬ
ИХТАМНЕТ
5 апр 2017 в 08:10

Вот откуда у вас информация о ломучести немцев?! ПЯТЫЙ немец у меня! Третий туарег! Какие уплотнители?!! Какие на искры?!! Что вы несёте здесь?!!!

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2017 в 09:56

Что вы несёте?!! Езжу на Туареге четвёртый год и машина только радует. О какой ломучести идёт речь ? Эксперты диванные!!! Прежде чем писать такую чушь, пообщались бы для начала с владельцами Туарегов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2017 в 01:27

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе....
Т.е. вариантов авто хватает.
На любой вкус и кошелек.

Главное считать уметь, чтобы потом по городу с треснутым лобовым стеклом или вмятиной годовалой не позориться ездить.

Тигр
5 апр 2017 в 07:26

После Лексус 570 , ничего не хочу!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
5 апр 2017 в 10:54

Надёжен только 3.2 литра бензин и без пневмо подвески . Желательно с двигателем в 240-241 л. с. Бензин с 05-06 год там все болезни уже изготовитель устранил .

ОТВЕТИТЬ
прикол
5 апр 2017 в 13:43

Забавно. Владельцы пишут, что вообще не слышали о названных проблемах. (Возможно они были у первого поколения.) Зато толпа тойотолюбов, которые тот Туарег видят только сзади, уезжающим в даль светлую, делятся своими "экспертными познаниями".
Имею Туарег 2008-го года. Пробег 220 тыс. км. О названных проблемах ничего не знаю. Диагностика у профи 2 раза в год. Полёт нормальный, менять не собираюсь. Аналогов нет. Тойота вообще не конкурент. Ни в чём.

ОТВЕТИТЬ
te;e
5 апр 2017 в 15:44

А это как гелик уже считается? или порш?

ОТВЕТИТЬ

Часто слышу о том, что пресловутое немецкое качество осталось в прошлом - в автомобилях 90х гг. Так же, как и японское - хотя оно пожило подольше, по-моему. Проголосовал три года назад рублем за Японию. Долго чинился (естественно, вбухал я в него столько, сколько не заработал), но этой весной наконец меня начал радовать мой автомобиль. Приезжаешь на СТО, а тебе говорят, что все в норме (пара мелких косяков не в счет).

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2017 в 10:31

Хм, очень однобоко. Езжу 4 год, полёт нормальный.

Фото пользователя
5 апр 2017 в 00:10

Немецкие машины очень дороги в обслуживании и ремонте, тем более старые. Разумнее нашу русскую машину купить - ладу.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
6 апр 2017 в 21:10

Совсем не единственный доступный.
Если очень хочется можно рубликов за 450 кайена купить.
Ну будет только один цилиндр из восьми целый, ну и что.

Тоже немец, тоже "жип" на той же платформе.
Можно чуть дороже и q7 купить и мерина м-ку.

Загрузка...