27 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)

Фото пользователя
31 мар 2017 в 12:16

Волгу надо брать, это всем машинам машина!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2017 в 12:16

Волгу надо брать, это всем машинам машина!

ОТВЕТИТЬ
Пукс
31 мар 2017 в 12:23

за эти деньги ни одна из выбранных машин живой не окажется. для тех, кто покупает впервые авто, выбор из этих стоит остановить на тойоте

ОТВЕТИТЬ
Винни
31 мар 2017 в 12:33

До вчерашнего дня не имела ничего против праворулек в городе (на трассе - отдельная песня). Но вчера ко мне, стоящей в пробке, притёрся справа праворукий грузовик. Заявил, что на ней ни черта слева не видно. Ему пофиг, а мне теперь ремонтироваться. Так что, господа, пересаживайтесь-ка на нормальный руль. Мне ваша экономия до фени. А проблемы окружающим создавать нефиг.

ОТВЕТИТЬ
603
31 мар 2017 в 12:35

вместо этих трех я бы взял Hyundai Getz

31 мар 2017 в 12:46

Лада Гранта От 354 200,00 ₽ до 526 200,00 ₽
За 200 тысяч-только такси.
Если не хотите сами ремонтировать и прочее.

31 мар 2017 в 12:48

C большой натяжкой Matiz 2011 года.
А вообще машина за 3 тысячи долларов-это не машина,
смех один! Точнее слёзы.

Шевролевод
31 мар 2017 в 13:44

Нгс протестируйте для статью мою Авео 2005 года. Увидите отличную неприхотливую машину за 250 тыс с левым рулем. Которая ничем не отличается от короллы этих же годов, только с нормальным рулем.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 15:15

когда я искала бушку мне важен был километраж, я прикидывала - абсолютный максимум 10 тыс в год, т.е. десятилетка могла иметь максимум 100000 км пробег. хотелось дизель, не провоняный салон, т.е. не после курильщика или перевозчика барахла, руль левый, но у нас с правым никто и не ездит. а еще мне надо было не сильно много лошадей, чтобы налог не был сильно высоким. в итоге повезло по всем направлениям - попалась машина жены доктора, гаражная, мало езденая, свеженькая и т.д. и т.п. еще и их салона, т.к. предыдущие ее сдали обратно в салон в счет новенькой.
В Сибири мне первым параметром был бы годный клиренс и привод на все оси :) все остальное потом :))))

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 17:27

Странное предубеждение. Чего праворульных так бояться? Сборка японская, надежная; парковаться и вылазить удобнее и др. прелести. Неубитая 90-ых, начала 00-ых куда лучше свежих "консервных банок", собранных у нас.
Хорошая, да за такие деньги -это только 5-летняя Калина или такая же Нексия.

ОТВЕТИТЬ

Я однозначно за тойоту. Мотор норм, автомат есть, вот только не понравилось расположение приборов - придется сильно взгляд отрывать на них. под рулем бы оно лучше. А что касается мультяшности - водитель обязан больше на дорогу смотреть, а не на салон.
И вообще это средство передвижения, и главное тут - удобство с эргономичностью. Вот у ВАЗ-2107 салон вполне нормальный, если бы кнопки с подсветкой были, а то друг когда начинал ездить (на четверке, но салон спереди один и тот же), то он жаловался, что в темноте кнопки не видно, а наизусть еще не запомнил. сейчас все отлично, но вначале его отсутствие подсветки напрягало.

Вася
31 мар 2017 в 23:19

Тойота она и в Африке Тойота! Хоть с рулем по центру)
А почему не указали стоимость запчастей и их ресурс?
Это для подержанных авто решающий фактор!
Мое резюме: лучше японца только праворульный японец.

Фото пользователя
1 апр 2017 в 09:09

Купил авто за 200, готовь ещё 400, чтобы ехала! Машинам по 15-20 лет - это уже состояние "на разбор", там живого места у них нет. Обязательно было несколько ДТП. Металл уже "устал", везде ржавчина, дно, пороги если не начали гнить, то вот-вот начнут. У нас машины испытывают большие температурные нагрузки. Металл на морозе -40 становится хрупким. Когда машина отогревается или стоит на прогреве образуется конденсат, как следствие ржавчина во всех узлах и на кузове. Двигатель по-любой загнанный постоянными прогревами и большим пробегом. Какой там 200 тысяч? За что?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 09:17

Только в России покупают авто за 200 тыс., потом ездят 10 лет и продают за 250. Ну а че? Масло же поменяли, термостат, антифриз и тормозные колодки!

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 11:07

Да я даже из салона левый руль не возьму. Готов переплатить, но пригнать из Японии правый, можно даже новую машину из японского салона взять. Моё мнение основано на опыте эксплуатации десятка различных машин с различными рулями. А к престижу я равнодушен, скромнее надо быть нашим высокомерным владельцам престижных авто.

ОТВЕТИТЬ
седьмой
1 апр 2017 в 16:18

Почитал комменты - они, как всегда в случае прулек, реальнее отражают жизнь, чем статьи. "Правильный" или "неправильный" руль - понятия для блондинок.
Хорошо, что у меня прулька, 2001г. Буду ездть до упора и не поменяю на леворукую, пока наше правительство окончательно нас не сломает
Если что - езжу на разных авто по категориям АВС, с 1978г. На легковых примерно двадцатка в год
А на родине в деревне ещё и на тракторе.

2 апр 2017 в 00:31

ИМХО, как-то странно написанная статья. Особенно в плане Пежо. Сам не пользовался, не знаю, но странно читать без конкретных данных о клиренсе, а как будто со ссылкой на мощность движка, что сесть где-то можно. Извините, на мощном джипе тоже сесть можно, только за трактором идти дальше придётся. Еще [цитата]: "на кочках будет трясти из-за маленького размера". Это как одно с другим связанно? Это вообще-то функция подвески, кочки "съедать", а не размеров кузова. Пример: Логан и Поло - сопоставимы по размерам, но в Поло трясёт сильнее и все кочки на собственном заду ощущаешь, тогда как на Логане (особенно пересечение с трамвайными путями) можно игнорировать и будет мягко ехаться.

Димыч
2 апр 2017 в 00:51

Праворульные ведра уходят в небытие - уже не интересно.
Еще десяток лет и этот хлам исчезнет с дорог))

Фото пользователя
2 апр 2017 в 03:13

За такие деньги лучше свежую Ладу взять. Нормальные иномарки от 300 тысяч начинаются. Всё дешевле будет сыпаться похуже Лады.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2017 в 18:52

Так фокус на палке вон стоит!!!На фото явно не автомат...надо баллы снимать и выйдет на первое место тойота!!!Япона хлам рулит...

3 апр 2017 в 08:13

Ну езжу я на правом руле тойтовском - только расходники меняю. А на что ее менять, подскажите? У новых задушенные экологией движки, роботы-вариаторы. А если обычная АКПП, то чаще всего на электронике. Да и во всех системах гидравлику на электронику меняют. Похоже буду ездить пока сыпаться не начнет.

Хмм
3 апр 2017 в 09:01

За эти деньги только неубиваемая прулька Корона Премио.

ОТВЕТИТЬ