22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)
седьмой
1 апр 2017 в 16:18

Почитал комменты - они, как всегда в случае прулек, реальнее отражают жизнь, чем статьи. "Правильный" или "неправильный" руль - понятия для блондинок.
Хорошо, что у меня прулька, 2001г. Буду ездть до упора и не поменяю на леворукую, пока наше правительство окончательно нас не сломает
Если что - езжу на разных авто по категориям АВС, с 1978г. На легковых примерно двадцатка в год
А на родине в деревне ещё и на тракторе.

Круйзеровод
31 мар 2017 в 07:38

Опять баллы без голосовалки!!! Кто ставил???

31 мар 2017 в 02:05

вот интересно, а куда подевались Лансеры из России? ведь 10 лет назад это были самые продаваемые (считались самыми надежными) машины? в Эмиратах куча старых Лансеров, а у нас сквозь землю провалились?

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 07:35

Покупая хоженый фокус, нужно первым делом узнать: ремонтировалась ли рулевая рейка (или менялась) и менялся ли моторчик печки, тогда можно избежать неприятных "сюрпризов"

Хмм
3 апр 2017 в 09:01

За эти деньги только неубиваемая прулька Корона Премио.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 11:35

За такие деньги праворулька будет получше всё же. В лучшем состоянии. Поэтому нет смысла в левом руле за такие деньги, если выбирать из состояния, а не из амбиций.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 11:57

С таким бюджетом надо не выделываться, а брать праворульку - на порядок живее будет и дешевле в обслуживании, что очень актуально для людей, покупающих авто за такую цену. В городе вообще фиолетово, с какой стороны руль, разница ощущается только на трассе, и не сказать, что она сильно существенная. А рассуждения о "престижности" авто за такие деньги у меня вообще вызывают истерический смех)))

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 09:33

ПРЕСТИЖНОЕ авто за 200тыщ? Очень смешно... В такой ценовой категории люди не за престижем гонятся, а за надежностью и практичностью. По этим показателям праворульная малолитражка конца 90х - начала 2000ых по сравнению с авто представленными на обзоре это вечный двигатель. А фокусы и пежо купленные за 200 тыщ. будут высасывать у вас регулярно деньги. Ну что же.. за "престиж" надо платить ))

Пукс
31 мар 2017 в 12:23

за эти деньги ни одна из выбранных машин живой не окажется. для тех, кто покупает впервые авто, выбор из этих стоит остановить на тойоте

ОТВЕТИТЬ
Морфеус
31 мар 2017 в 10:41

Зря так про правый руль. Плюсы правого руля:
1. Выходить из машина на тротуар гораздо приятнее, особенно если на улице много луж после дождя.Тротуар почище и можно не боятся машин и открывать дверь в любой момент.
2. При лобовом столкновении праворульная машина безопаснее для водителя, т.к. зачастую, в таких случаях, удар придется на сторону левого переднего сиденья, которое в большинстве случае можно не занимать.
3. В России машины с правым рулем практически не угоняют.
4. Праворульная комплектация более качественная, недорогая и надежная (это уже факт).
5. Гаишников видно из далека и их не перекрывают впереди идущие машины.
6. 85% людей правши, для "рулежки" удобней использовать основную руку.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 06:21

Коррозию фокусов забыли :)
Ну и по расходу бензина и простоте обслуживания еще два раза побеждает тойота.
Как ни крути, а на вторичке они рулят.

ОТВЕТИТЬ
Иван Иваныч
31 мар 2017 в 10:23

Тойота Эхо еще куда нишло, тот же Платз по сути, Форд и Пежо дровины те еще, не говоря уже об этих обмылках.

2 апр 2017 в 18:52

Так фокус на палке вон стоит!!!На фото явно не автомат...надо баллы снимать и выйдет на первое место тойота!!!Япона хлам рулит...

яяяяяяя
31 мар 2017 в 08:02

А меня вполне и правый руль устраивает- стоит намного дешевле левого, по начинке и по надежности намного лучше и в городе удобно из машины выходить сразу на обочину, а не в поток машин. Тем, у кого есть пара миллионов на новое нормальное авто, дорога в автосалон, но у меня таких денег нет и приходится выбирать доступное. По всем показателям правый руль лучше. Пошлины специально задрали, чтобы народ ладу брал, вот и всё.

ОТВЕТИТЬ
Степан Аркадьевич
31 мар 2017 в 09:37

Есть такое правило трех Ф. Оно гласит - нельзя брать форд, фиат и французов. Полностью с этим правилом согласен, покрайней мере для машин 10-15 лет от роду.

31 мар 2017 в 06:03

Самые неудачные модели показали. Про пежо вообще молчу, это не машина а геморрой. Форд- только для пенсионеров.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 06:11

Забыли добавить, моторы тойот имеют больший ресурс, чем у форда и масла столько не "едят", поэтому здесь перевес в пользу тойоты

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 17:27

Странное предубеждение. Чего праворульных так бояться? Сборка японская, надежная; парковаться и вылазить удобнее и др. прелести. Неубитая 90-ых, начала 00-ых куда лучше свежих "консервных банок", собранных у нас.
Хорошая, да за такие деньги -это только 5-летняя Калина или такая же Нексия.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
31 мар 2017 в 09:26

Это не машины.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2017 в 08:13

Ну езжу я на правом руле тойтовском - только расходники меняю. А на что ее менять, подскажите? У новых задушенные экологией движки, роботы-вариаторы. А если обычная АКПП, то чаще всего на электронике. Да и во всех системах гидравлику на электронику меняют. Похоже буду ездить пока сыпаться не начнет.

31 мар 2017 в 10:30

Покупал я Авенсис за чуть большие деньги... 98 года. Первый левый руль после 15 лет на правом. Ну что... Ржавое сыпящееся ведро, ничего общего по езде и прочему не имеющее с япошками. Движок 3S-FE еще ничего, легенда считай, салончик приятный, а остальное... Хоть щас на помойку. Хлам хламом. Хотя, может, такой экземпляр попался....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2017 в 02:24

" ведь некоторые желают еще и исключительно левый руль –— мол, непрестижно и немодно стало с правым." - ахаха, не ну ЛР за 200 то сразу как пиджак и часы за 50 добавляет престижу))

Берите Калдину - не смешите народ.

ОТВЕТИТЬ

Я однозначно за тойоту. Мотор норм, автомат есть, вот только не понравилось расположение приборов - придется сильно взгляд отрывать на них. под рулем бы оно лучше. А что касается мультяшности - водитель обязан больше на дорогу смотреть, а не на салон.
И вообще это средство передвижения, и главное тут - удобство с эргономичностью. Вот у ВАЗ-2107 салон вполне нормальный, если бы кнопки с подсветкой были, а то друг когда начинал ездить (на четверке, но салон спереди один и тот же), то он жаловался, что в темноте кнопки не видно, а наизусть еще не запомнил. сейчас все отлично, но вначале его отсутствие подсветки напрягало.

Фото пользователя
1 апр 2017 в 09:17

Только в России покупают авто за 200 тыс., потом ездят 10 лет и продают за 250. Ну а че? Масло же поменяли, термостат, антифриз и тормозные колодки!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2017 в 03:28

Как раз в Новосибирске всякий хлам вроде фокусов непрестижен. А правый руль - это нормально.

31 мар 2017 в 12:46

Лада Гранта От 354 200,00 ₽ до 526 200,00 ₽
За 200 тысяч-только такси.
Если не хотите сами ремонтировать и прочее.

2 апр 2017 в 00:31

ИМХО, как-то странно написанная статья. Особенно в плане Пежо. Сам не пользовался, не знаю, но странно читать без конкретных данных о клиренсе, а как будто со ссылкой на мощность движка, что сесть где-то можно. Извините, на мощном джипе тоже сесть можно, только за трактором идти дальше придётся. Еще [цитата]: "на кочках будет трясти из-за маленького размера". Это как одно с другим связанно? Это вообще-то функция подвески, кочки "съедать", а не размеров кузова. Пример: Логан и Поло - сопоставимы по размерам, но в Поло трясёт сильнее и все кочки на собственном заду ощущаешь, тогда как на Логане (особенно пересечение с трамвайными путями) можно игнорировать и будет мягко ехаться.

31 мар 2017 в 11:41

А мне правый руль нравится и пока менять не собираюсь, все то, что описал Морфеус устраивает, моё авто что с левым, что с правым рулём стоит одинаково (Харриер), а с правым меньше вероятность угона (хотя всё-равно страшно)), недавно сообщение было-угнали Харриер в Ленинском районе((. Машина комфортная, в люксовой комплектации, тот же Лексус, только руль с другой стороны, даже Лексусы в этих годах есть попроще... А купить Лексуса и дрожать каждую ночь, увижу я его утром или нет-смысл?

Вася
31 мар 2017 в 23:19

Тойота она и в Африке Тойота! Хоть с рулем по центру)
А почему не указали стоимость запчастей и их ресурс?
Это для подержанных авто решающий фактор!
Мое резюме: лучше японца только праворульный японец.

1 апр 2017 в 11:07

Да я даже из салона левый руль не возьму. Готов переплатить, но пригнать из Японии правый, можно даже новую машину из японского салона взять. Моё мнение основано на опыте эксплуатации десятка различных машин с различными рулями. А к престижу я равнодушен, скромнее надо быть нашим высокомерным владельцам престижных авто.

ОТВЕТИТЬ
Шевролевод
31 мар 2017 в 13:44

Нгс протестируйте для статью мою Авео 2005 года. Увидите отличную неприхотливую машину за 250 тыс с левым рулем. Которая ничем не отличается от короллы этих же годов, только с нормальным рулем.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 15:15

когда я искала бушку мне важен был километраж, я прикидывала - абсолютный максимум 10 тыс в год, т.е. десятилетка могла иметь максимум 100000 км пробег. хотелось дизель, не провоняный салон, т.е. не после курильщика или перевозчика барахла, руль левый, но у нас с правым никто и не ездит. а еще мне надо было не сильно много лошадей, чтобы налог не был сильно высоким. в итоге повезло по всем направлениям - попалась машина жены доктора, гаражная, мало езденая, свеженькая и т.д. и т.п. еще и их салона, т.к. предыдущие ее сдали обратно в салон в счет новенькой.
В Сибири мне первым параметром был бы годный клиренс и привод на все оси :) все остальное потом :))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2017 в 00:08

За указанную сумму можно купить ладу новую, но не из салона, а с рук.

ОТВЕТИТЬ
Винни
31 мар 2017 в 12:33

До вчерашнего дня не имела ничего против праворулек в городе (на трассе - отдельная песня). Но вчера ко мне, стоящей в пробке, притёрся справа праворукий грузовик. Заявил, что на ней ни черта слева не видно. Ему пофиг, а мне теперь ремонтироваться. Так что, господа, пересаживайтесь-ка на нормальный руль. Мне ваша экономия до фени. А проблемы окружающим создавать нефиг.

ОТВЕТИТЬ
Alex
31 мар 2017 в 09:47

Я езжу уже много лет на Mersedes Benz 1994 г.в. Так вот надежности и комфорту выше описанные модели дают фору. Описанные тачилы - просто "ведра с гайками", ни какого удовольствия даже рядом стоять с такими авто.

ОТВЕТИТЬ
Евгений112
31 мар 2017 в 11:33

Лучше пешком.

Фото пользователя
31 мар 2017 в 12:16

Волгу надо брать, это всем машинам машина!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2017 в 03:13

За такие деньги лучше свежую Ладу взять. Нормальные иномарки от 300 тысяч начинаются. Всё дешевле будет сыпаться похуже Лады.

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
31 мар 2017 в 07:00

Из этих всех- лучше фокус!

Фото пользователя
1 апр 2017 в 09:09

Купил авто за 200, готовь ещё 400, чтобы ехала! Машинам по 15-20 лет - это уже состояние "на разбор", там живого места у них нет. Обязательно было несколько ДТП. Металл уже "устал", везде ржавчина, дно, пороги если не начали гнить, то вот-вот начнут. У нас машины испытывают большие температурные нагрузки. Металл на морозе -40 становится хрупким. Когда машина отогревается или стоит на прогреве образуется конденсат, как следствие ржавчина во всех узлах и на кузове. Двигатель по-любой загнанный постоянными прогревами и большим пробегом. Какой там 200 тысяч? За что?

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 12:48

C большой натяжкой Matiz 2011 года.
А вообще машина за 3 тысячи долларов-это не машина,
смех один! Точнее слёзы.

603
31 мар 2017 в 12:35

вместо этих трех я бы взял Hyundai Getz

Димыч
2 апр 2017 в 00:51

Праворульные ведра уходят в небытие - уже не интересно.
Еще десяток лет и этот хлам исчезнет с дорог))