" Если же вы фермер в деревне — можно смело насыпать дрова или уголь с горкой без всякой крышки. " Дело за малым , осталось переехать в США , что бы фермерским трудом заработать на такую машину .
все в этой машине хорошо еще бы надежность была бы у немецких автомобилях лучше взять тойоту хайлакс гораздо надежней и проходимей да и в цене потеряет намного меньше так что этот авто не для сибири точно здесь рулят тойоты
Среди пикапов не самый лучший выбор из-за применяемой трансмиссии - с АКПП идет межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, но отсутствует его жесткая механическая блокировка, нет пониженного ряда, блокировки заднего дифференциала. С МКПП исключительно part-time, т.е. по дорогам общего пользования будет обычный заднеприводный автомобиль, пониженный ряд есть, блокировки заднего дифференциала нет. Так что весьма сомнительные возможности, такое впечатление, что производитель ориентировался исключительно на американский рынок. Есть варианты интереснее существенно.
В реальности пикап в городе не нужен, но, видимо, скоро это останется единственным типом автомобилей с нормальными параметрами, а то даже легковые внедорожники превращаются в какие-то гаджеты из фольги, а не автомобили - рама исчезает, вместо постоянного полного привода какие-то электронные извращения, ни пониженной, ни блокировок, зато 40" экран мультимедиасистемы, а не какая-то "мультимедиа с маленьким экранчиком".
Критикам пикапов и советчикам покупать однообъемники- такие машины, на 80% - рабочие лошадки в США. Используются для перевозки стройматериалов.
Вы в свой однообъемник цемент в мешках или листы гипсокартона будете грузить?
А мешки с землей, гравием, тротуарную плитку или песок?
Так-же часто такие машины покупают, чтобы таскать катер или мобильный дом - в кузове сцепное устройство ставят.
Если дом или катер большой, то берут объемные дизели тогда.
Не забывайте о ценах.
В США форд ф 150 стоит от 26000, за эти деньги вы купите форд edge или хонду CRV. Много на CRV гипсокартона увезете, а палету с мешками цемента погрузите? :)
"А вообще, думается, что российский рынок пикапов можно взбодрить моделью, у которой при приемлемой цене будет огромная и более злая «морда», хотя бы как у нового «Туарега»."
Что, кто-то всерьез отказался от покупки пикапа только из-за морды!?
Вот только длинные предметы аля стремянка даже на крышу не прикрепить...
В обычной калдине ласточке / пробоксе и прочих универсалах намного удобнее хлам возить... да даже в крузаке можно сидушки сложить и возить горбыль на дачу...
Да фиг знает, дрова. За 2.5 млн.так лучше рассмотреть американца Chevrolet Avalanche, в него можно и квадроцикл загнать, и задний ряд просторный, все на коже роже, рамный, больше и еще многое. Другое дело что, пикапы как то не входу у нас. В США прям бум, Додж, Форд, на этой базе самые продаваемые из джипов.
Родственник строит дом, возит в своём однообъёмном патфайндере стройматериалы, цемент по 500 кг, шпатлевку и прочее, в итоге весь салон загажен по самые помидоры.
Тут еще кое-что можно добавить - "амарок" предыдущего поколения имел проблемный двигатель после какого-то пробега (небольшого для такого класса машины), можно поискать отзывы.
Всегда считал пикапы - ущербными. 1. Длинное (доски, профиля гипсокартона, стремянку) Да тот же ТУБУС со спинингами не увезти. Соответственно для дачи, стройки, отдыха он не пригоден. _____2. Рассаду ту же - не перевезти. (переломает ветром) Опять для дачи - не подходит.____ Покупки из магазина - в кузов не положить. А в салоне места нет. Соответственно для бытовых поездок - не подходит. _____3. Огнетушитель, знак, ящик со скарбом где возить???? В кузове?))))))_____4. И самое интересное.... Что зимой со снегом в кузовке делать????____Однообъёмники - рулят. А это так... В Техассе навоз с фермы вывозить....
" Если же вы фермер в деревне — можно смело насыпать дрова или уголь с горкой без всякой крышки. " Дело за малым , осталось переехать в США , что бы фермерским трудом заработать на такую машину .
Ё моё!Что ж вы раньше то не написали!?Всё!доедаю беляш и бегом к вам!
все в этой машине хорошо еще бы надежность была бы у немецких автомобилях лучше взять тойоту хайлакс гораздо надежней и проходимей да и в цене потеряет намного меньше так что этот авто не для сибири точно здесь рулят тойоты
Среди пикапов не самый лучший выбор из-за применяемой трансмиссии - с АКПП идет межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, но отсутствует его жесткая механическая блокировка, нет пониженного ряда, блокировки заднего дифференциала. С МКПП исключительно part-time, т.е. по дорогам общего пользования будет обычный заднеприводный автомобиль, пониженный ряд есть, блокировки заднего дифференциала нет. Так что весьма сомнительные возможности, такое впечатление, что производитель ориентировался исключительно на американский рынок. Есть варианты интереснее существенно.
В реальности пикап в городе не нужен, но, видимо, скоро это останется единственным типом автомобилей с нормальными параметрами, а то даже легковые внедорожники превращаются в какие-то гаджеты из фольги, а не автомобили - рама исчезает, вместо постоянного полного привода какие-то электронные извращения, ни пониженной, ни блокировок, зато 40" экран мультимедиасистемы, а не какая-то "мультимедиа с маленьким экранчиком".
А пристегнуться что помешало???
самые лучшие пикапы-американские
тест - драйв на парковке Ленты...
за 2.2 млн....да ну его...
Критикам пикапов и советчикам покупать однообъемники- такие машины, на 80% - рабочие лошадки в США. Используются для перевозки стройматериалов.
Вы в свой однообъемник цемент в мешках или листы гипсокартона будете грузить?
А мешки с землей, гравием, тротуарную плитку или песок?
Так-же часто такие машины покупают, чтобы таскать катер или мобильный дом - в кузове сцепное устройство ставят.
Если дом или катер большой, то берут объемные дизели тогда.
Не забывайте о ценах.
В США форд ф 150 стоит от 26000, за эти деньги вы купите форд edge или хонду CRV. Много на CRV гипсокартона увезете, а палету с мешками цемента погрузите? :)
"А вообще, думается, что российский рынок пикапов можно взбодрить моделью, у которой при приемлемой цене будет огромная и более злая «морда», хотя бы как у нового «Туарега»."
Что, кто-то всерьез отказался от покупки пикапа только из-за морды!?
Вот только длинные предметы аля стремянка даже на крышу не прикрепить...
В обычной калдине ласточке / пробоксе и прочих универсалах намного удобнее хлам возить... да даже в крузаке можно сидушки сложить и возить горбыль на дачу...
Да фиг знает, дрова. За 2.5 млн.так лучше рассмотреть американца Chevrolet Avalanche, в него можно и квадроцикл загнать, и задний ряд просторный, все на коже роже, рамный, больше и еще многое. Другое дело что, пикапы как то не входу у нас. В США прям бум, Додж, Форд, на этой базе самые продаваемые из джипов.
А что не пристегнутый ув.Водитель на фото?
Родственник строит дом, возит в своём однообъёмном патфайндере стройматериалы, цемент по 500 кг, шпатлевку и прочее, в итоге весь салон загажен по самые помидоры.
Для хозяйства пикап с короткой кабиной нужен, а это так-серединка на половинку.
Тут еще кое-что можно добавить - "амарок" предыдущего поколения имел проблемный двигатель после какого-то пробега (небольшого для такого класса машины), можно поискать отзывы.
Всегда считал пикапы - ущербными. 1. Длинное (доски, профиля гипсокартона, стремянку) Да тот же ТУБУС со спинингами не увезти. Соответственно для дачи, стройки, отдыха он не пригоден. _____2. Рассаду ту же - не перевезти. (переломает ветром) Опять для дачи - не подходит.____ Покупки из магазина - в кузов не положить. А в салоне места нет. Соответственно для бытовых поездок - не подходит. _____3. Огнетушитель, знак, ящик со скарбом где возить???? В кузове?))))))_____4. И самое интересное.... Что зимой со снегом в кузовке делать????____Однообъёмники - рулят. А это так... В Техассе навоз с фермы вывозить....
Машина хорошая, но в театр или за хлебом на ней не поедешь. А решать аналогичные ему задачи дешевле на УАЗике с кузовком.
пикап - это выродок славного семейства грузовиков. а этот надо было назвать не амарок, а обморок...
"как «Лэнд Крузер», только вдвое дешевле — из-за одной маленькой проблемки", а проблемка эта в том, что он немец!
Проходимость для дачи не подходит, лучше лада.
При цене патриот пикап 770-950 ну черт его знает.
Большие сомнения.
> Ведь россияне, как ни крути, любят все большое и серьезное.
Потому что сами, как правило - мелкие и смешные.