Все новости
Все новости

Лезет на рожон

Тест-драйв: у этой легковушки отрезали старый зад и подняли ее над дорогой — она заставляет лазить где попало и дразнит все новенькие седаны

Поделиться

Самый маленький представитель В-класса Ford Fiesta — один из немногих автомобилей, которые кардинально были переделаны для рынка России. Из хэтчбека, который получил оглушительную популярность в Европе, «Фиесту» переделали в седан — именно такой кузов любят россияне. Портал НГС.АВТО провел экспресс-тест автомобиля от дилера «Форд центр Сибирь», поразился его высоте и управляемости, но не согласился с его стоимостью.

Ford Fiesta последнего поколения — маленький Aston Martin, как уже говорилось не раз, и выглядит спереди очень даже прилично. В кузове хэтчбек Fiesta появился в Европе и сразу достиг больших успехов — занял второе место по продажам после Volkswagen Golf.  

Поделиться

В компании Ford решили, что успех возможен и в России, но только в кузове седан, поскольку россияне не особо любят маленькие хэтчи. «Фиесте» приделали огромную «корму» и отправили на рынок.

Поделиться

«Корма» действительно большая и не такая изящная, как «передок». Зато багажник получился неожиданно объемным и глубоким.

 

Поделиться

 

Еще неожиданно высок клиренс — целых 16,7 см, это больше, чем у всех «одноклассников». А при более короткой колесной базе с таким клиренсом «Фиеста» превращается в легковушку повышенной проходимости — она спокойно забирается на кучи снега, на небольшие препятствия, не задевает бордюры.

Поделиться

В салоне, как ни крути, теснее, чем в «Солярисе», «Поло» или «Рапиде». Зато фордовские материалы отделки покачественней, особенно в этой комплектации «Титаниум».

Поделиться

Мягкая передняя панель, вставки под алюминий, обилие глянцевого пластика — так оно всё повеселей да посовременней.

Поделиться

Есть даже красная подсветка подстаканников и передней панели, подсветка пола. Разумеется, все это только в самых дорогих комплектациях.

Поделиться

Сзади места совсем впритык, придется раздвигать ноги, иначе они сильно упрутся в передние кресла.

Поделиться

«Приборка» выглядит как нечто мультяшное, хотя показания считываются нормально. ЖК-дисплейчик бортового компьютера крохотный, и толку от него практически нет.

Поделиться

Экран мультимедиа вроде побольше, но стоит он слишком далеко от водителя, как и кнопки навигации по меню.

Поделиться

Едет «Фиеста» по-фордовски собранно и понятно для водителя. Автомобиль четко управляется, цепко держится за асфальт, не уходит в занос. Недаром «Фиесту» используют под строительство скоростных спортивных версий.

Благодаря малому весу и управляемости модели Fiesta ST демонстрируют отличные характеристики на треках, участвуют в показательных выступлениях по дрифту.

Поделиться

Российский седан конечно, не такой бодрый — например, крены на «Фиесте» больше, чем на «Фокусе».

Поделиться

Разгоняется автомобиль с 1,6-литровым 120-сильным мотором благодаря роботизированной коробке приемлемо, но в кресла не вжимает. Звук двигателя на высоких оборотах в принципе взрослый, не истеричный. С младшими 85- и 105-сильными моторами всё, конечно, будет не так радужно.

Поделиться

Выбор «Фиесты» среднестатистическими российскими мужчинами представляется весьма ограниченным — тесновато будет, в первую очередь в плечах. Да и цена не ниже конкурентов, а выше.

Поделиться

Этот экземпляр в комплектации «Титаниум» тянет на 930 тыс. руб. и более. Тот же просторный новый «Солярис» на «автомате» с похожим функционалом стартует от 809 тыс. руб.

Поделиться

Впрочем, такой акульей пасти не будет ни у одного конкурента из сегмента В.

Внимание, рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой, автора (7)

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter