5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

Фото пользователя
9 мар 2017 в 00:14

За древние машины 250-300 тысяч это очень дорого.
В Европах за 100 тыс (в перерасчете на наши деньги) можно купить поддержанную, но в хорошем состоянии машину.
И может себе ее позволить человек с любым доходам.
А у нас лишь каждый 4-й владеет машиной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 мар 2017 в 00:14

За древние машины 250-300 тысяч это очень дорого.
В Европах за 100 тыс (в перерасчете на наши деньги) можно купить поддержанную, но в хорошем состоянии машину.
И может себе ее позволить человек с любым доходам.
А у нас лишь каждый 4-й владеет машиной.

ОТВЕТИТЬ
две двойки
9 мар 2017 в 01:40

ЦРВ в первом кузове отличная машина, просто танк. Делали бы их до сих пор и люди бы покупали.
Но Хонда из ЦРВ начала делать паркетники, а паркетники лучше у Тойоты, это факт. не надо было за модой гнаться, были бы продажи на уровне.

ОТВЕТИТЬ
777
9 мар 2017 в 02:40

Надоели статьи про японскую бытовую технику. Напишите лучше как немецкий паркетник разгоняется за 6 сек до ста.

ОТВЕТИТЬ
Нетерпелив
9 мар 2017 в 07:30

ЦРВ получше РАВ4 будет

9 мар 2017 в 08:38

Столик? Да в каждой второй буханке же. У меня в машине душ есть, но горжусь я вовсе не им.

ОТВЕТИТЬ
БАХТУРИН ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ
9 мар 2017 в 09:15

РАВ4 лучше Хонды-СРВ ?! Бред собачий..

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 мар 2017 в 09:29

Зачем нужен 2-3 летний секондхенд за полтора млн. руб., если новую можно купить за 1.7 млн. руб.

Просто
9 мар 2017 в 09:56

Хуже чем РАВ 4 машин не знаю. Козлящий как уазик паркетник, с нулевой проходимостью, ватным управлением и деревянным салоном. Не понимаю с чем связана такая популярность этого авто.

ОТВЕТИТЬ
9 мар 2017 в 10:03

Если РАВ всё это время шёл в правильном направлении, то автомобилестроению скоро придёт конец)

Влад
9 мар 2017 в 10:15

Работаю водителем среднетоннажного грузовика, маршрут Омск- Новосибирск, обратил внимание что в гололед в кюветах частенько встречаются CRV, особенно первого поколения. Владельцы поясните чего там с приводом не так?

ОТВЕТИТЬ
9 мар 2017 в 10:27

ЦРВ первого поколения, даже со всеми своими слабыми местами, прекрасный автомобиль и бьёт РАВ-4 по всем параметрам. Начиная с великолепного качества материалов и качества сборки, заканчивая замечательной многорычажной подвеской. Рулится она лучше, чем многие Тойотовские легковушки.
Кроме того, по внутреннему объёму салона она безусловный лидер в своём классе. И не только в своём. На задних сиденьях людям среднего роста можно даже нога на ногу класть.
Часть минусов проистекает из плюсов )) - многорычажка очень дорога в ремонте и её нельзя запускать. Задние пружины действительно слабые - нельзя использовать ЦРВ как минигрузовик)
И ещё в Хонду нужно лить трансмиссионные масла только оригинал. Тогда будет служить надёжно десятками лет

9 мар 2017 в 11:30

250-300 тыр это символическая цена?)

ОТВЕТИТЬ
klalafuda
9 мар 2017 в 13:50

RD1 наше фсе :) Отличная семейная машина для своего класса и цены. Простая, надежная, практически неубиваемая.

Эх черт возьми, продавали бы сегодня новые RD1 - купил бы не задумываясь! Современные же CRV и иже с ними - это уже не машины а какие-то звездолеты увешанные со всех сторон массой ненужных свистелок в ущерб собственно Машине. Бессмысленная трата денег.

Фото пользователя
9 мар 2017 в 17:11

Этот паркетник всю жизнь пытался догнать RAV4, это полный бред, так как Хонда самый популярный паркетник в мире. Погуглите интернет.

ОТВЕТИТЬ
йцукен
9 мар 2017 в 18:07

Клиренс CR-V как у пузотёрки. Какая с ним может быть проходимость, да ещё и вискомуфта в приводе задней оси.
Отсюда и низкая популярность в России.
Хондофилы, есть что возразить.

ОТВЕТИТЬ
9 мар 2017 в 18:17

Хотелось бы попросить журналистов и редакторов нгс указывать источники цифр в своих статьях. Откуда, например, цифра про объем предложения на вторичке? Открываем один популярный портал, по России: СR-V предложение 3732, RAV-4 предложение 5702. По НСК + 1000км: СR-V предложение 568, RAV-4 предложение 1524. И где 15% в пользу хонды?
А по мне, так конкурент RAV-4 под номером 1 это X-Trail

Александр
10 мар 2017 в 00:36

А по мне так оутлендер 3.0 лучше ЦРВ, РАВ и икс трейла вместе взятых.

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2017 в 13:27

Довелось лет 12 назад поездить, на втором поколении CR-V. По сравнению с хондами конца девяностых, хонда явна пошла вниз по наклонной, подвеска умирала за сезон, двигатель K20A постоянно на 3-4 тыс оборотов, что бы оно как то ехало, плюс разные мелкие косяки. Про клиренс и вискомуфту сказано выше, сугробы и грязь с разгона, с хорошего разгона. С тех пор на хондах не ездил и желания нет.