NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

облачно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

759мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто Поезженные машины: успешный неудачник

Поезженные машины: успешный неудачник

Этот паркетник всю жизнь пытался догнать RAV4, но так и не смог — зато у него в салоне есть предмет, которого нет нигде

Паркетник Honda CR-V чрезвычайно популярен на вторичном рынке в Новосибирске, в отличие от рынка новых машин — продажи свежих «Хонд» в России сильно просели. Слишком они дорогие. А вот старенькие CR-V и недороги, и надежны — бойко расходятся даже 20-летние экземпляры. В экспресс-обзоре НГС.АВТО проблемные места модели, стоимость, уникальные «фишки».

Всю свою жизнь Honda CR-V идет ноздря в ноздрю с конкурентом Toyota RAV4 — один убегает, другой догоняет. На глобальном рынке в сегменте SUV обе модели занимают первые места, в 2016 году Honda CR-V обошла соперника — продано 752 670 шт. Toyota RAV4 на втором месте — 723 988 шт. А вот в Сибири «Хонда» пожизненно в роли догоняющего, находясь в тени более популярной «Тойоты». Хотя по объему предложения на «вторичке» CR-V опережает RAV4 на 15 %, но это все за счет совсем старых машин. Для новосибирцев «равчик» — всегда паркетник номер один.

Модель появилась в 1995 году и завоевала популярность на скудном еще рынке паркетников. В Новосибирск праворульные «Хонды» завозились в огромных количествах из Японии. И эти машины до сих пор живут — экземпляры в самом первом кузове (1995–2001 г.в.) составляют почти половину всего предложения модели на «вторичке».

Автомобиль полюбился публике за широкий удобный салон, полный привод, надежные агрегаты, качественный простой интерьер, удобные сиденья с персональным подлокотником, интересное решение с селектором АКП на рулевой колонке. И конечно, как же без фирменного «хондовского» раскладного столика. Владельцы CR-V чрезвычайно им гордятся, хоть и используют пару раз в год на пикниках.

Второе поколение (2001–2006 г.в.) с рестайлингом тоже было чрезвычайно популярным. Машина стала поквадратней формами, усовершенствовался интерьер.

Уже с третьего поколения (2007–2012 г.в.) началась деградация модели на нашем рынке. Кроссовер утратил самобытность, подорожал и стал сдавать позиции развивающемуся в правильном направлении RAV4.

Пятое поколение (2012 – по настоящее время) продано у нас в совсем мизерных количествах, в отличие от глобального рынка и, в частности, рынков США и Китая.

Машина была популярна благодаря своей надежности, но есть и у CR-V слабые места. Владельцы жаловались на не самый жаркий салон зимой, плавающие обороты холостого хода, слабое лакокрасочное покрытие, проседание задних пружин, вибрации на 2-литровом моторе.

Древние экземпляры 1995–1999 годов на «вторичке» можно приобрести за символические 250–300 тыс. руб.

«Средние века» 2000–2006 годов стоят уже 450–500 тыс. руб.

Третье поколение 2007–2009 годов выпуска тянет на серьезные 750–850 тыс. руб.

«Наше время» 2010–2013 годов стоит более миллиона — 1,1–1,3 млн руб.

Ну и совсем свежие 2–3-летние машины выставляются за суммы более 1,5 млн руб.

Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления