15 апреля четверг
СЕЙЧАС +5°С

Джип, который смог (фоторепортаж)

Тест-драйв: НГС загнал этот люксовый джип в новосибирские сугробы и узнал, почему он «валит» как самолет

Поделиться

Поделиться

За январь 2017 года в России компания Jaguar Land Rover продала 128 «Ягуаров», из них большая часть — 76 штук — это кроссовер F-Pace. Взгляд уже привык к этому новорожденному автомобилю, который хорошо вписался в современный автодизайн.

Поделиться

Машина получилась гармоничной, мускулистой, стремительной — огромный капот и уменьшающаяся задняя часть, — будто «Ягуара» сдувает мощным встречным потоком воздуха.

 

Поделиться

Маленькие бойницы окон подчеркивают этот стремительный стиль, но кому-то изнутри может показаться, что обзор маловат, особенно через заднее стеклышко.

Поделиться

Впрочем, зачем смотреть в заднее стекло, если впереди — огромный горб капота, который накрывает 3-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 340 л.с., — именно такой Jaguar F-Pace от новосибирского дилера компании «Альбион-Моторс» участвует в тесте.

Поделиться

Автомобиль не в самой максимальной комплектации — здесь, например, нет кожи на передней панели и новой мультимедиа с большим экраном. Зато все по-честному — жестковатый, но приличный пластик, обычная аналоговая «приборка», компактный экран мультимедиа. 

Поделиться

Кожаные сиденья хороши и материалом, и боковой поддержкой. Но как же они медленно прогреваются! Зато потом в них долго сохраняется остаточное тепло подогрева.

Поделиться

Кстати, зря разработчики интерьера не оставили обычных кнопок для включения подогрева сидений — пока залезешь в экран, пока снимешь варежки, нажмешь нужное место — с кнопками, ей-богу, проще.

Поделиться

Расположение клавиш стеклоподъемников на автомобилях Jaguar Land Rover тоже вызывает вопросы у любителей эргономики. Они здесь на самом верху дверной панели — непривычно, и нужно очень высоко поднимать руку. Зато можно подкачать ее, если часто открывать/закрывать окна.

Поделиться

А вот аналоговая «приборка» — и хорошо, что она есть в этой комплектации. Потому что, когда взбадриваешь этот мотор, через такую «приборку» у тебя более естественная связь с машиной.

Поделиться

Итак, 340 «лошадей» и 450 Н•м тяги, которые разгоняют полноприводной 1,8-тонный автомобиль по паспорту до «сотни» за 5,8 секунд. Сразу скажу, мне удалось это сделать только за 7 секунд — все-таки и асфальт с наледью, и колеса зимние, шипованные.

Поделиться

На отличном дорожном покрытии вся тяга Jaguar F-Pace передается на задние колеса. При пробуксовке или при резком старте интеллектуальная раздаточная коробка IDD перекидывает часть тяги на «передок». Поэтому и стартовать в городских условиях на автомобиле — одно удовольствие.

Поделиться

После удара по педали газа — микропауза, турбина начинает тонко свистеть, а двигатель — приятно рокотать. На разгоне машина не елозит, а крепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами.

Поделиться

Сказать, что в поворотах автомобиль не кренится — значит соврать. Небольшие крены есть, это ведь все-таки внедорожник, но они какие-то правильные. С ними можно проходить повороты на хорошей скорости, получать удовольствие и не потерять управление.

Можно поиграться в заносы и покрутить «пятаки» — автомобиль же создан для эмоций. 

Поделиться

Заплатить за такую управляемость придется жесткостью — автомобиль невозмутимо считывает ямки, трещины, стыки в асфальтовом покрытии. Впрочем, на городских дорогах все в пределах комфорта.

Поделиться

А как же F-Pace ведет себя в городских сугробах? Раз он кроссовер, хоть и исключительно спортивный, то должен же своим полным приводом победить хоть один сугроб. Проверять будем исключительно на территории Новосибирска.

Поделиться

Вот, например, парковка в засыпанном снегом кармане — удалось немного раскатать снег и взгромоздиться правым боком на сугроб, чтобы не перегораживать проезд.

Поделиться

Ладно, прокатимся по целине — ранее здесь кто-то уже ездил. Примерно такие поля еще поддаются «Ягуару». Надо учитывать, что система полного привода IDD перебрасывает тягу по осям, однако на каждой оси будет крутиться одно колесо.

Поделиться

Едем по заметенной снегом небольшой дороге, переметов все больше. По таким местам на F-Pace лучше ехать с запасом скорости (см. видео).

Поделиться

Больше смысла искать бездорожье нет, ведь, как уже говорилось, Jaguar F-Pace — типичный столичный житель и бороться ему придется разве только с кучками снега во дворах. И полный привод ему дан не для этого, а исключительно для крепкого драйва.

Дмитрий Косенко
Фото и видео Ольги Бурлаковой, автора (15–18)

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...