27 февраля суббота
СЕЙЧАС -23°С

​Поезженные машины: недоRAV4

Новосибирцы любят этот симпатичный паркетник — но покупают, когда денег не хватает на Toyota RAV4 и Honda CR-V

Поделиться

Поделиться

В Новосибирске по объему предложения на вторичном рынке Grand Vitara уступает RAV4 практически в два раза. Те модели «Витары», которые наши потребители хорошо знают и любят, — это II и III поколения, как японские праворульные, так и дилерские леворульные.

Поделиться

Машины II поколения (1998–2005 г.в.) составляют треть предложения на «вторичке». Короткие свесы, небольшая база, полный привод, удобный салон, компактность — за это и полюбили модель потребители.

Поделиться

Автомобили оснащались в основном 2-литровым мотором мощностью 128 л.с. либо 2,5-литровым мощностью 144 л.с. Трансмиссия — классический 4-скоростной «автомат» либо МКП, кстати, экземпляров на «механике» предлагается довольно много. Стоят эти пожилые машины от 350 тыс. до 500 тыс. руб. При таком возрасте год выпуска менее важен, в приоритете — техническое состояние. 

Поделиться

III поколение оказалось настолько удачным, что выпускалось в одном и том же кузове с рестайлингами буквально до наших дней (2005–2016 гг.). Это гармоничная, хорошо сбитая модель в классическом стиле, а ее дизайн, экстерьер и интерьер актуальны до сих пор. 

Поделиться

Машина получила новые мощные моторы, в частности 2-литровый, 140 «лошадей» и 2,4-литровый, 169 «лошадей». Система полного привода позволяет блокировать межосевой дифференциал на бездорожье и включать понижающую передачу. 

Поделиться

Салон изготовлен из материалов хорошего качества, у водительского места неплохая эргономика, задние сиденья трансформируются, образуя большой багажный объем.

Поделиться

Владельцы Suzuki Grand Vitara жалуются на типовые «болячки» модели: уязвимая трансмиссия, в частности износ переднего редуктора, протечки в раздаточной коробке и КП, «масложор» 2-литрового двигателя при слишком активной езде, износ каталитических нейтрализаторов. Подвеска у «Витары» крепкая, но особого внимания требуют узлы крепления переднего стабилизатора, ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.

Поделиться

Цены на экземпляры «Витары» 2005–2008 г.в. варьируются от 550 тыс. до 750 тыс. руб. (для сравнения: RAV4 — 700–850 тыс. руб.). Рестайлинговые 2009-2012 годы стоят 800–950 тыс. руб. (RAV4 — 1–1,15 млн руб.) Совсем свежие «Витары» 2013–2014 годов выставляются за 1–1,2 млн руб.

Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...