NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -1

1 м/c,

с-в.

758мм 55%
Подробнее
1 Пробки
USD 94,07
EUR 99,93
Реклама
Авто Поезженные машины: недоRAV4

Поезженные машины: недоRAV4

Новосибирцы любят этот симпатичный паркетник — но покупают, когда денег не хватает на Toyota RAV4 и Honda CR-V

В рубрике НГС.АВТО о машинах с пробегом — компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara. Этот симпатичный городской паркетник уже давно популярен у сибиряков на «вторичке», по массовости он отстает, пожалуй, только от Honda CR-V и Toyota RAV4. Да, собственно, и является «Витара» этаким более дешевым заменителем все тех же CR-V и RAV4. В экспресс-обзоре портала НГС.АВТО — цены, достоинства и слабые места автомобиля.

В Новосибирске по объему предложения на вторичном рынке Grand Vitara уступает RAV4 практически в два раза. Те модели «Витары», которые наши потребители хорошо знают и любят, — это II и III поколения, как японские праворульные, так и дилерские леворульные.

Машины II поколения (1998–2005 г.в.) составляют треть предложения на «вторичке». Короткие свесы, небольшая база, полный привод, удобный салон, компактность — за это и полюбили модель потребители.

Автомобили оснащались в основном 2-литровым мотором мощностью 128 л.с. либо 2,5-литровым мощностью 144 л.с. Трансмиссия — классический 4-скоростной «автомат» либо МКП, кстати, экземпляров на «механике» предлагается довольно много. Стоят эти пожилые машины от 350 тыс. до 500 тыс. руб. При таком возрасте год выпуска менее важен, в приоритете — техническое состояние.

III поколение оказалось настолько удачным, что выпускалось в одном и том же кузове с рестайлингами буквально до наших дней (2005–2016 гг.). Это гармоничная, хорошо сбитая модель в классическом стиле, а ее дизайн, экстерьер и интерьер актуальны до сих пор.

Машина получила новые мощные моторы, в частности 2-литровый, 140 «лошадей» и 2,4-литровый, 169 «лошадей». Система полного привода позволяет блокировать межосевой дифференциал на бездорожье и включать понижающую передачу.

Салон изготовлен из материалов хорошего качества, у водительского места неплохая эргономика, задние сиденья трансформируются, образуя большой багажный объем.

Владельцы Suzuki Grand Vitara жалуются на типовые «болячки» модели: уязвимая трансмиссия, в частности износ переднего редуктора, протечки в раздаточной коробке и КП, «масложор» 2-литрового двигателя при слишком активной езде, износ каталитических нейтрализаторов. Подвеска у «Витары» крепкая, но особого внимания требуют узлы крепления переднего стабилизатора, ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.

Цены на экземпляры «Витары» 2005–2008 г.в. варьируются от 550 тыс. до 750 тыс. руб. (для сравнения: RAV4 — 700–850 тыс. руб.). Рестайлинговые 2009-2012 годы стоят 800–950 тыс. руб. (RAV4 — 1–1,15 млн руб.) Совсем свежие «Витары» 2013–2014 годов выставляются за 1–1,2 млн руб.

Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления