10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

​RAV4 и X-Trail, берегитесь! (фоторепортаж)

Тест-драйв: против знаменитых кроссоверов-«японцев» выступил новый джип — он едет, как трамвай и имеет редкую «фишку» 

Поделиться

Поделиться

Это Ford Kuga с 1,5-литровым турбомотором мощностью 182 л.с., классическим «автоматом» и полным приводом, в максимальной комплектации Titanium от дилера «Форд центр Сибирь-Новосибирск». 

Поделиться

Даже невооруженным взглядом видно, что машина меньше «японцев» RAV4 и X-Trail, с которыми она бьется за клиента в сегменте SUV. 

Поделиться

«Куга» меньше и снаружи, и внутри. По своей идеологии это модель для экономных европейцев, как и тесноватый сзади Focus 3. Хотя изначально машина была запущена на родине в США, как бы противопоставляя себя традиционным огромным американским джипам.

Поделиться

И главный вопрос, который возникает при взгляде на «Кугу»: а почему «лицо» новейшей модели не оформлено в корпоративном стиле Ford под «Астон Мартин»? Почему фальш-решетка радиатора похожа на корпоративный стиль Hyundai?

Поделиться

В остальном автомобиль производит впечатление гармоничного, хорошо сбитого изделия. Он такой классический, в хорошем смысле, совершенно без всяких дизайнерских экспериментов.

Поделиться

Каждый автомобиль имеет свое эмоциональное выражение «лица» — кто-то злой, кто-то агрессивный, кто-то смешной. «Куга» со светодиодными ходовыми огнями напомнила мне добродушную панду.

Поделиться

Внутри, наоборот, кроссовер очень современный, в стиле хай-тек. Выдающаяся в салон передняя панель, острые углы, большой экран мультимедиа.

Поделиться

Приборка «фокусовская», с обновленным цветовым решением.

Поделиться

По ощущениям, те же самые материалы и детали интерьера на «Фордах» 5-летней давности были как-то получше сделаны, побогаче. Впрочем, в новой «Куге» все достаточно качественно, без явных огрехов.

Поделиться

Большой плюс — подогрев руля. Здесь он быстрый, весьма горячий, и главное — равномерный по всему ободу.

Поделиться

Кожа в салоне неплоха, толстая и выглядит нарядно. Вот еще бы сиденья грелись не только посередине, но и в местах боковой поддержки.

Поделиться

Экран мультимедиа хорошо виден и быстро откликается на прикосновения. Но я бы все-таки немного повернул его к водителю и отклонил назад — он стоит почти вертикально.

Поделиться

Новейшая система SYNC позволяет коммуницировать с автомобилем с помощью смартфона или голоса. Говорящая женщина неплохо понимает по-русски — это удобно при работе, например, с навигацией. 

Поделиться

Однако на практике выполнять голосом такие вещи, как установка температуры или включение кондиционера вряд ли придется. Замучаешься болтать с медленно переспрашивающей женщиной, проще кнопку нажать.

Поделиться

Сзади места достаточно, но сиденья без модных сейчас подогревов этих мест. Зато есть откидные столики. 

Поделиться

Багажник умеренного размера с подсветкой и возможностью сделать пол абсолютно ровным при разложенных задних сиденьях. Есть электропривод багажной двери и «виртуальная педаль» открывания/закрывания взмахом ноги.

Поделиться

Разгон у автомобиля достаточный, но спокойный. Двигатель ревёт, но непонятно, а где вообще турбина и 182 «лошади». 

Поделиться

А теперь главный плюс «Куги». Это управляемость и ездовые ощущения. Подвеска скрадывает все ямы, машину не трясет, зад не пробивает и не подбрасывает — вполне комфортно по бездорожью.

И рулится кроссовер неплохо, практически не кренится, почти как легковой «Фокус». Легко можно заложить поворот на высокой скорости или выполнить какой-нибудь лихой разворот.

Поделиться

Автомобиль начинен всеми самым новейшими электронными помощниками: системой курсовой устойчивости, системой автоматической парковки, круиз-контролем, камерой, парктрониками, адаптивным ксеноном, системой автоматического торможения на скоростях до 50 км/ч.

Поделиться

Автопарковка, например, на практике реально работает — ищет место, сама загоняет автомобиль в карман.

Поделиться

Стоимость такого автомобиля в «максималке» — 1,999 млн руб. И еще плюс 40 тыс. за систему удержания полосы движения. Схожий RAV4 будет стоить 2,209 млн руб., но у него не будет панорамной крыши. Очень похож по цене X-Trail, который в «максималке» стоит 1,999 млн руб. Идентичная по размерам Mazda CX-5 со всеми указанными системами тянет на 2,263 млн руб., и тоже без панорамной крыши.

Поделиться

Ford Sollers возлагает большие надежды на продажи новой «Куги» в России, заявляя, что модель заказывают все больше и больше клиентов — более 1000 контрактов с начала продаж. Осталось дождаться итогов по первым месяцам продаж — тогда и станет понятно, как «Куга» войдет в сегмент плотно конкурирующих кроссоверов.

Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru - давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца»

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой 

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...