6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -3°С
Тема дняСовладельца SPAR Левчугова отправили в СИЗО
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

8 фев 2017 в 15:04

Совершай обгон не прижимаясь к впереди идущей машине, на расстоянии и все будет ок. Бьются на трассе все, и левые и правые, и зарубежные и отечественные, и руль тут не при делах. Прокладка между рулем и сиденьем виновата.

8 фев 2017 в 15:24

Что же я сделал, купив за 800 тысяч 18 летний хлам..... Ведь как предрекают комментаторы НГС - он вечно ломается и через год развалиться.... Но лучше я буду кататься на сотке 98г, которую за 35 тысяч довел до идеального состояния, чем на убогой бюджетной капсуле с салона, которая через 3-4 года в утиль отправится.

ОТВЕТИТЬ

народ покупайте весту за миллион, она лучше))) поддержите отечественного производителя. а марков нам, нищебродам, оставьте! будем ехать и плакать((

8 фев 2017 в 18:32

старые япы - это поколение машин для людей)))

8 фев 2017 в 18:33

Многие новосибирцы уже забыли нашу жизнь до введения заградительных пошлин (2008). Нужна машина - покупаешь с аукциона японца . Приходили авто в состоянии новых . Никогда в них по приходу никто ничего не ремонтировал. На учёт поставил , сменил масло и в путь. Выбор был огромный , глаза разбегались что выбрать , и это при бюджете 300-350 тыс руб .
Машины были качественные , а не картонные одноразовые коробки как сейчас . Все мы помним , что такое "контрактная" деталь, стоили которые сущие копейки.
Да , безусловно , это ситуация не верх автомобильных эталонов, но у каждого из вас был шанс за сущие копейки купить качественное японское авто, при этом имея изобилие выбора.
А что сейчас ??? Имея ОДИН миллион рублей , в какие рамки попадает ваш выбор ? Солярис , РИо , Поло ?? И в 80% случаев даже этот выбор сопряжён с кредитом . А покупая такую машину , вы по сути покупаете аналог тойоты платц, которую при отсутствии пошлин , купили бы за 250 тыс руб максимум .
И как уже писали выше комментаторы , непонятно агрессивное отношение к старым праворуким авто , от людей , купивших картонную коробку за почти МИЛЛИОН рублей, почему то думающих что их выбор в чем то элитен ..
Всем удачи на дорогах .

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 19:23

Почему-то все забыли про грузовички, бетономешалки, воровайки, ас.машины, которые помогали и помогают мужикам кормить свои семьи.

Фото пользователя
8 фев 2017 в 21:23

Сейчас понабегут коментаторы ездюющие на кортонных соляро-кио-фордах и других кридитомашин и закидают шапками чудо инженерной мысли.
если бы не пошлины,мы бы и продолжали брать трехлетние праворучки и дальше за бесценок.
ЧЕРНОСТОЯ надо брать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2017 в 21:45

Бывший ездит на таком хламе, участвует в типо гонках, тратит большие деньги на ремонт, а смысла ноль, постоянные поломки, бу запчасти и по кругу!

ОТВЕТИТЬ
Clever
9 фев 2017 в 08:37

Обожаю свой Марк. Ему уже 24 годика, а он всё еще молод и хорош собой. Он у меня 11 лет. Кроме планового обслуживания на небольшие деньги ремонтов не было. Вот тебе и "автохлам". Пытался пересесть на другое авто ради форсу, не....не то.

Димыч
9 фев 2017 в 12:41

Неужели кому-то еще нравится этот праворульный трэш? Даж бесплатно такое ведро не надо))))

Фото пользователя
9 фев 2017 в 13:34

Самурай-легенда , лучшая японочка!

9 фев 2017 в 13:45

Нормальный японческий автомобиль еще той сборки. Надежный, неприхотливый, резвый, крепкий. Мощность и ускорение- средние. BMW и Impreza явно фору ему дадут. Даже его же Celica и Soarer и те более гоночные. Стоимость тоже немаленькая. Соотношение скорость/содержание- это да.

9 фев 2017 в 22:35

Нормальный пруль для города( да,завидосы, еще нормальный, с мягким пластиком и двигуном дай бог) и нива для души 10-го года. Охота для себя и тур.отдых с семьей.
Брат купил рав 15-го. Отец с салона приору 16-го. Дерево у обоих,а один еще и денег ввалил.
Как раз 2004-м машины и закончились.
Кстати, за авто 2002 года за три года эксплуатации ушло 17000 рублей. Замена расходников дело святое и в расчет не идет.