25 сентября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Фото пользователя
8 фев 2017 в 07:51

150 000 за машину 20-летнего возраста с пробегом 1 000 000 км? Бгг.. Да она 10 000 не стоит, там в хлам изношено уже всё до самой последней кнопочки, которую нажимали раз в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2017 в 07:51

150 000 за машину 20-летнего возраста с пробегом 1 000 000 км? Бгг.. Да она 10 000 не стоит, там в хлам изношено уже всё до самой последней кнопочки, которую нажимали раз в месяц.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 07:54

как говорят на одном известном форуме - "МАРКА НАДО БРАТЬ!"

Брюнет
8 фев 2017 в 08:04

Уж лучше запорожец,чем это чудо техники)))))

ОТВЕТИТЬ
игорь
8 фев 2017 в 08:35

Очень немногие авто могут сравниться с качеством этих марков, они в любом состоянии живее всех живых!!, и не нужно рассказывать про рио, соларис и др, а также ходившие бмв и мерсы , вообще несравнимые вещи, конечно не в пользу последних......

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 10:43

и?...эти авто так-же и по сей день колесят по Японии...

8 фев 2017 в 11:18

Всегда мечтал иметь две машины: одну для души, другую для передвижения. Для души себе уже построил, а для передвижения оказалась не нужна.

Dellorto
8 фев 2017 в 11:42

Меня поразило вот это от Гороха: Как же я с ней намучался!!! Заменил целых два рулевых наконечника и два сайлент блока. На целых две тысячи рублей!

Он что думал что машина литая как памятник что ли.
По мне так наконечники и салентблоки это как носки поменять.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
8 фев 2017 в 12:40

В целом же то, что народ вынужден ездить на столь старых автомобилях и дорогих - это последствия политики нашего правительства.

Марк 90 в Японии стоит от 10000 до 16000 на наши рубли.

8 фев 2017 в 12:42

Эти автомобили вторая ступень в линейке автомобилей для пацанов после девяток, четырнадцатых, далее мерседесы E класса у которых примерно такой же возраст.)

димон
8 фев 2017 в 12:46

Марк отличная машина, когда она вторая или третья в семье, когда состояние близкое к идеалу и с двигателем 2jz-gte ..... обычно когда люди , с какой то непонятной мне агрессией реагирующие на правый руль садятся в машину, почему то их "резкий" настрой быстро пропадает, машина действительно до сих пор обращает на себя внимание когда она действительно в хорошем состоянии, и давайте будем честны , когда в летний денёк проносится такой красавчик , до сих пор народ оборачивается, вас никто не ограничивает, хотите , покупайте хотите нет, но не говорите плохо , пока сами не попробуете.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 13:18

хозяевам такого хлама нужно от государства какую нибудь материальную помощь выделять. Там же нищета тотальная, хозяева маркообразных даже зимой в летних полицайках ходят, на шапку денег нет.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 13:48

Владею Марком 110 (который для дяденек) уже шестой год. Мне противно читать негативные комментарии аудитории. Я не считаю себя нищетой, как тут пишут умники на Солярисах из салона. Автомобиль нравится. Вам этого не понять.... И находится он в прекрасном техническом состоянии. Таких машин больше не делают. И есть с чем сравнить, я не диванный эксперт.

ОТВЕТИТЬ
777
8 фев 2017 в 14:45

Хаха спортивный японский седан. Тоже мне спорт, у меня на немецком кроссовере 272 ЛС в стоке и разгон до ста в пределах 6.7 секунд и я не гоняю как неадекват по рядам при этом. Казаться а не быть вот девиз японских автомобилей гонщеги то не в курсе что в Японии законодательно больше 280 ЛС машины не выпускают. Тоже мне гонки.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 14:46

Смотрел одно время на эти машины крауны, все хорошо но правый руль не для нас...

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 14:52

Вообще по барабану где руль, пусть по середине будет.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 15:04

Совершай обгон не прижимаясь к впереди идущей машине, на расстоянии и все будет ок. Бьются на трассе все, и левые и правые, и зарубежные и отечественные, и руль тут не при делах. Прокладка между рулем и сиденьем виновата.

8 фев 2017 в 15:24

Что же я сделал, купив за 800 тысяч 18 летний хлам..... Ведь как предрекают комментаторы НГС - он вечно ломается и через год развалиться.... Но лучше я буду кататься на сотке 98г, которую за 35 тысяч довел до идеального состояния, чем на убогой бюджетной капсуле с салона, которая через 3-4 года в утиль отправится.

ОТВЕТИТЬ

народ покупайте весту за миллион, она лучше))) поддержите отечественного производителя. а марков нам, нищебродам, оставьте! будем ехать и плакать((

8 фев 2017 в 18:32

старые япы - это поколение машин для людей)))

8 фев 2017 в 18:33

Многие новосибирцы уже забыли нашу жизнь до введения заградительных пошлин (2008). Нужна машина - покупаешь с аукциона японца . Приходили авто в состоянии новых . Никогда в них по приходу никто ничего не ремонтировал. На учёт поставил , сменил масло и в путь. Выбор был огромный , глаза разбегались что выбрать , и это при бюджете 300-350 тыс руб .
Машины были качественные , а не картонные одноразовые коробки как сейчас . Все мы помним , что такое "контрактная" деталь, стоили которые сущие копейки.
Да , безусловно , это ситуация не верх автомобильных эталонов, но у каждого из вас был шанс за сущие копейки купить качественное японское авто, при этом имея изобилие выбора.
А что сейчас ??? Имея ОДИН миллион рублей , в какие рамки попадает ваш выбор ? Солярис , РИо , Поло ?? И в 80% случаев даже этот выбор сопряжён с кредитом . А покупая такую машину , вы по сути покупаете аналог тойоты платц, которую при отсутствии пошлин , купили бы за 250 тыс руб максимум .
И как уже писали выше комментаторы , непонятно агрессивное отношение к старым праворуким авто , от людей , купивших картонную коробку за почти МИЛЛИОН рублей, почему то думающих что их выбор в чем то элитен ..
Всем удачи на дорогах .

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 19:23

Почему-то все забыли про грузовички, бетономешалки, воровайки, ас.машины, которые помогали и помогают мужикам кормить свои семьи.

Фото пользователя
8 фев 2017 в 21:23

Сейчас понабегут коментаторы ездюющие на кортонных соляро-кио-фордах и других кридитомашин и закидают шапками чудо инженерной мысли.
если бы не пошлины,мы бы и продолжали брать трехлетние праворучки и дальше за бесценок.
ЧЕРНОСТОЯ надо брать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2017 в 21:45

Бывший ездит на таком хламе, участвует в типо гонках, тратит большие деньги на ремонт, а смысла ноль, постоянные поломки, бу запчасти и по кругу!

ОТВЕТИТЬ
Clever
9 фев 2017 в 08:37

Обожаю свой Марк. Ему уже 24 годика, а он всё еще молод и хорош собой. Он у меня 11 лет. Кроме планового обслуживания на небольшие деньги ремонтов не было. Вот тебе и "автохлам". Пытался пересесть на другое авто ради форсу, не....не то.

Димыч
9 фев 2017 в 12:41

Неужели кому-то еще нравится этот праворульный трэш? Даж бесплатно такое ведро не надо))))

Фото пользователя
9 фев 2017 в 13:34

Самурай-легенда , лучшая японочка!

9 фев 2017 в 13:45

Нормальный японческий автомобиль еще той сборки. Надежный, неприхотливый, резвый, крепкий. Мощность и ускорение- средние. BMW и Impreza явно фору ему дадут. Даже его же Celica и Soarer и те более гоночные. Стоимость тоже немаленькая. Соотношение скорость/содержание- это да.

9 фев 2017 в 22:35

Нормальный пруль для города( да,завидосы, еще нормальный, с мягким пластиком и двигуном дай бог) и нива для души 10-го года. Охота для себя и тур.отдых с семьей.
Брат купил рав 15-го. Отец с салона приору 16-го. Дерево у обоих,а один еще и денег ввалил.
Как раз 2004-м машины и закончились.
Кстати, за авто 2002 года за три года эксплуатации ушло 17000 рублей. Замена расходников дело святое и в расчет не идет.

Загрузка...