21 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

Сергей
1 фев 2017 в 00:59

> Оси подключается с распределением момента 50х50 по диагонали

Это как так, что значит подключаются по диагонали? Ведь ранее правильно написано, что применен симметричный полный привод, что и подразумевает распределение момента 50 на 50 между передней и задней осью. Плюс межосевой дифференциал там самоблокирующийся, так что при пробуксовке одной из осей момент будет перераспределен в сторону оси, имеющей нормальное сцепление, вплоть до передачи 100% крутящего момента.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 фев 2017 в 00:59

> Оси подключается с распределением момента 50х50 по диагонали

Это как так, что значит подключаются по диагонали? Ведь ранее правильно написано, что применен симметричный полный привод, что и подразумевает распределение момента 50 на 50 между передней и задней осью. Плюс межосевой дифференциал там самоблокирующийся, так что при пробуксовке одной из осей момент будет перераспределен в сторону оси, имеющей нормальное сцепление, вплоть до передачи 100% крутящего момента.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 01:05

Сейчас начнут поливать грязью "спецы" - понты, статус. В первую очередь это действительно комфортный, надёжный, проходимый автомобиль. Говорю как человек, в чьей семье были и 80 и свежий 200. Альтернатив легенде ещё не придумали.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
1 фев 2017 в 01:44

Один я наверное никогда не мечтал о Крузаке. Наверное потому, что в детстве на нем наездился ))))

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 02:27

А про 70-ку ни слова. А их много бегает.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 фев 2017 в 02:57

LX470, 100ки, 120 прады как и GX470 в тех годах не в РФ новыми покупали, а БУ из США везли.

ОТВЕТИТЬ
x551
1 фев 2017 в 02:58

Еще бы неплохо написать, во сколько обойдется содержание такого коня (расход топлива, налог, страховка, запчасти, шиномонтаж и т.д.). Полагаю, что с доходом на одного члена семьи менее 200 тыс. рублей в месяц даже мечтать о таких автомобилях несерьезно.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 фев 2017 в 03:13

Относительно привода.

На LC100 ставили 4, а после рестайла 5 ступенчатую АКПП ИЛИ 5 ступенчатую МКПП.

Межосевого самоблока у LC100 нет.
Этот дифференциал блокируется либо вручную, либо при включении пониженного ряда раздаточной коробке.

Diff-lock (блокировка межколёсных дифференциалов) включается кнопкой на панели. Такая блокировка есть не у каждой модификации и комплектации.

Ну и под конец: "С 2000 года на комплектации VX и тому подобной, стал применяться постоянный полный привод с вискомуфтой". А блокировки дифференциалов стали имитировать через ABS системой "A-Track".

Вот такой вот стал "джип" с вискомуфтой, кхе кхе :))

Alex
1 фев 2017 в 03:17

Автор статьи пусть поездит сначала на такой машине,
а потом подумает устаревшее это авто или надежный универсал для семьи на каждый день.
С нашей погодой и дорогами на чем-то таком как раз удобнее ездить,
Не хочется платить за бензин - можно взять экономичный дизель.
Не хочется мозолить глаза соседям черным джипом - можно взять неброский серый.

ОТВЕТИТЬ
Круйзеровод
1 фев 2017 в 07:36

Простой, надежный, универсальный автомобиль, который в случае необходимости можно продать быстро и за нормальные деньги.

1 фев 2017 в 08:51

сложно представить здорового разумом члеовека, который на этом бегемоте передвигается по городу. другое дело колхоз, поля , председатель, в багажнике бочка саляры и мешок запчастей для тракторов в поле...ладно еще совсем новый который,мордой с тахо слизанный - это может начальник агрохолдинга в город выбрался в театр. но сотка да и первые генерации двухсотого на красном проспекте - 100% из села в "Нордмолл" едет

ОТВЕТИТЬ
Автомобилст
1 фев 2017 в 09:08

Лэнд Крузуер-это авто для тех кто не хочет получать удовольствие за рулём, а просто перемещать себя и груз из точки А в точку Б!
Он создан для тяжело бездорожья и по сути не предназначен для скоростного и безопасного передвижения в городе и по трассам на высоких скоростях! Во всем мире его так и используют в Африке, в ОАЭ в пустыне, сотрудники ООН, ОБСЕ для передвижения в горячих точках, где дороги разбиты войной! В Европе их нет вотще, в Азии тоже! Только в России и Казахстане эти авто считаются престижными и люксовыми, весь остальной мир знает, что Тойота-это относительно дешёвая марка, никаких супер технологий нет, материалы в салоне как правило пластик и не долговечная кожа, слабые тормоза, странная управляемость, валкость в поворотах, в бензиновом исполнении высокий расход топлива, очень высокая цена КАСКО, в 7 местном исполнении по сути это автобус, хотя основная масса владельцев ездит на них в единственном числе или максимум вдвоём! Владение подобным авто ничем объективным не обосновано, а не более чем дань местной моде и создание внутри собственника псевдоувенности в себе!

ОТВЕТИТЬ
Wert
1 фев 2017 в 09:13

Да уж, правда говорят:"умом Россию не понять. Зачем в городе этот трактор. Никогда в Европе не видел.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 10:07

Вся имеющаяся экологичность в моем сознании протестует против подобных машин. Я считаю, машина должна использоваться по назначению. Трехтонная махина с 5-литровым движком для перевозки одного человека по городу - это перебор.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 11:14

Крузак это прошлый век. Ниссан Патрол по всем 10 критериям обошел Крузак на тестах: по подвеске, динамике, комфортности салона и пр.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 11:52

У меня нету денег на ТЛК, просто добавлю от себя - на самом деле тот факт, что это просто распространенная машина - о многом говорит. Если бы тут просто было что-то необъективное-субъективное только - вроде "понтов" - то вряд ли было бы такое распространение. Ну и это тоже же фактор, по сути, положительный - то, что распространенная модель - значит ремонтники знакомы, значит форумов полно по использованию, запчастей полно всяких, в том числе на разборах, некоторым это может быть актуально:)) - да даже не некоторым - иногда проще на разборе найти, чем ждать пока придет заказанная. Да и самих заказанных меньше ждать - потому что возят их больше.

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
1 фев 2017 в 12:18

Авто стоимостью 5миллионов, которое закупает в основном Правительство Москвы.( в крупных объёмах)
Если уж по грязи и снегам лазить то можно паджеро спорт взять, подешевле выйдет!
TLC в Европе вообще не встретишь, а если и встретится, то на отечественных номерах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2017 в 13:08

лично мне больше всего нравится прадо 120

77AMG
1 фев 2017 в 14:57

Да что вы сразу про Европу, на днях был в Москве тут 90% машин из Германии и Америки, столько кадиллаков не видел нигде ничего народ ездит никто не жалуется. У новосибирцев сильная зацикленность на бренде Тойота и вообще всем японском хочешь нажить врага скажи новосибирцу что любишь немецкий автопром. Крузак это вершина секты тойотофилов. Отдать за машину 2001 года миилон это как те с пылесосами криби.

Делать нефиг, как мечтать о таком.... Кстате, суровые мужики ездят на санях в тундре и не много их нынче, а в этих жестяных тазах - ездят неженки, боящиеся грязи и холода и прочих погодных условий :-)

Киря
1 фев 2017 в 16:43

Каждый мечтает о своём. Если бы мне пришлось выбирать между Ленд Крузером и Гранд Чероки .. я бы выбрал чирка. Признаюсь, от крузаков тошнит.

американский автопром-лучший

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 18:34

Тойота как была для бедных, так и останется.

Виталий Викторович
1 фев 2017 в 20:45

Перечислю некоторые недостатки этого автомобиля:

1) Валкость
Как следствие - неважная управляемость.
Кто не понял о чём я - можете дальше не читать.

2) Неразрезной задний мост сзади
Как следствие - плохая управляемость и слабый комфорт.
Неприемлемо для "премиум" на который данный автомобиль,
под торговой маркой лексус, претендует.

3) Высокая посадка (проблема всех "жипов")
Как следствие - поперечные колебания вызывают болтание
водителя и пассажиров с большой амплитудой, т.к.
они находятся далеко от центра вращения.

4) Слабые тормоза
Как следствие - неэффективное ватное торможение и перегревы.

5) Слабая тяговооружённость
Как следствие - посредственная динамика.
Машина из себя представляет ленивого бегемотика.

6) Избыточные для городских условий масса и габариты

7) Конский расход топлива в 20-25 литров на сотню
как следствие большой массы, размеров и плохой обтекаемости.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 22:49

С улыбкой смотрю сверху вниз вот на таких владельцев сотиков и двухсотиков, когда они свои головы поднимают, когда я рядом подъезжаю на 10 т грузовике )))

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2017 в 19:01

Привет всем! Не смог удержаться от коммента на фразу: "парк- это когда имеешь одновременно"... Имел одновременно 200 года выпуска 2009 и Патрол 2011. Ездил на обоих в течение года, сравнивал... затем продал 200, ибо по всем моим требованиям победил Патрол!!! Кроме одного, Крузак более мягкий по подвеске. Это комфортно в городе и на дачных дорогах, а на трассе при скорости более 130 его приходилось ловить на дороге. Да, кстати, ездил 2 раза на 200 в Горный Алтай. У меня расход получался 12,7 литра. Правда, при скорости 110. На Патроле трасса около 15. Стиль езды у меня очень спокойный, в пол никогда не давлю.

Загрузка...