25 июня пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

Ааа
17 янв 2017 в 05:48

Проездил почти два года на ЗИЛ-131 с автоматом. Автомат, правда, висел на плече

ОТВЕТИТЬ
Ааа
17 янв 2017 в 05:48

Проездил почти два года на ЗИЛ-131 с автоматом. Автомат, правда, висел на плече

ОТВЕТИТЬ
Круйзеровод
17 янв 2017 в 07:26

Механика для пацанов погонять. В пробка на автомате комфортнее.

Если бы
17 янв 2017 в 07:31

разве рычаг МКПП надо дергать ?
я всегда думал что надо рычагом переключать скорости.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
17 янв 2017 в 08:13

Автомат будущее основательно, но времено, пройдёт время и голосом будет переключаться скорость в тачке...2023г...

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2017 в 08:31

Я знаю несколько семей, где наоборот жена умеет ездить на механике, а муж - нет. И у нас с мужем так же. Просто потому, что у жены машина была намного раньше, чем у мужа, еще в эпоху поголовной механики. ... И раньше, чем появился муж.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2017 в 08:45

Сдавал на механике в 2007г,с тех пор каждый день за рулём и на автомате.Желание "подёргать палку",возникает от силы раз в год.Всецело за автомат,но считаю,что мужчина должен как можно больше осваивать,авось когда нить пригодиться.

ОТВЕТИТЬ
Мамин сыночка
17 янв 2017 в 09:14

Не дергать рычаги? А как же тогда бензин перемешивать?

апроксима
17 янв 2017 в 09:15

Тему нужео было рассмотреть с политической и философской иочки зркния. Согласно ее, АКПП очень хорошо олицетворяет нашу страну. Сами ничего делать не умеем и учиться не хотим, зато очень любим комфорт. Страна-гедонист долго не проживет.

17 янв 2017 в 09:18

не ездил на автомате - не могу точно судить. Но мне каца, что на механике лучше контролируешь дорогу. Например зимой у меня правило было на прежней машине "четвертую не включать". Всё, я сам себе в голове прописал ограничение. Да и так когда едешь уже знаешь как держать обороты, при спокойное езде тормозами редко пользуюсь. Повороты проходил строго на 2-й. Механика - это управление автомобилем с большой буквы, а на автомате как? Он сам что-то там переключает, на какой передаче едешь ХЗ - это же просто езда.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2017 в 09:52

все зависит от потребностей. Если авто - просто способ передвижение, то лучше автомат. А если хочется быстро разогнаться, чувствовать коробку лучше и т.д. - то механика. На механике ездил только когда учился на права, это еще в школе было. После этого только на автомате, не вижу необходимости в дополнительном ручном механизме для управления машиной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2017 в 10:14

Стаж 20 лет. Поездил много на чем, очень много.
Что могу сказать, у нас, где 7 месяцев зима - автомат предпочтительней.
Снег сводит на нет любое преимущество более мощных авто, либо авто на механике.
Разгон уверенный и плавный, за счет отсутствия рывков, которые отсутствуют на автомате, в отличие от механики.
Не стоишь не шлифуешь, как более мощные и чаще всего оставляешь со светофора их далеко позади, на обычной полторашке, при этом даже не думая ни с кем гоняться.
Для женщин это особо актуально (да и для многих из нас)
В непредвиденной сложной ситуации не нужно тратить драгоценную секунду на решение, какую нужно втыкать передачу, соответственно больше внимания остается именно на анализ сложившейся проблемы. Надавил педальку и пулей выскочил из чего-то непонятного.
А вообще, "каждый кулик свое болото хвалит".
Кто что имеет, то и отстаивает.
Лично по мне, идеал - мотор двушка, 4WD, системы антибукс, антиюз и естественно ABS.
Это позволяет Полностью контролировать ситуацию на дороге, ездить динамично, не мешая другим, не напрягаться, меньше уставать и получать истинное удовольствие от езды.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2017 в 10:53

Не учли несколько важных преимуществ механики.
Механику можно буксировать и ей можно буксировать! Это главное преимущество. Для чего нужна буксировка? Сломался стартер, сел акум зимой- дернули и порядок. Иначе эвакуатор в помощь. Сломались на трассе- заказывайте эвакуатор и платите за него. Выбраться из грязи на порядок проще. Да и просто надежнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2017 в 11:20

Спокойно буксируется автомат, у кого-то преключатель. У кого-то просто нейтраль ставится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2017 в 11:25

мое мнение. по легковушкам. если мощность меньше 150 л.с., то механика. если мощнее, то все зависит от предпочтений.

123
17 янв 2017 в 12:08

Новосиб - город пробок. А в пробках автомат - наше всё.
Разгон? У большинства автоматов есть функция ручного переключения передач - развлекайся, если хочется.

ОТВЕТИТЬ
ток
17 янв 2017 в 12:52

Статья ни о чём, да и машины в списке как обычно взяты с интернет ресурса, которые по десятому кругу продаются перекупами и которым уже пора на утилизацию. Зайдите в любой авто салон, где продают машины среднего класса и увидите что автомобилей с автоматом и с механикой выставлено и продается 50 на 50.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2017 в 14:55

Любовь к автомату возникла когда в страну повезли японские машины, в европе доля меньше потому, что европейцы тоже делали качественные машины и на механике. Лично мне ближе механика.

ОТВЕТИТЬ
Тендер Откатович
17 янв 2017 в 16:36

А можем просто многие любители автомата не могут себе признаться в том, что просто НЕ УМЕЮТ ездить на авто, вот и поете деферамбы про удобство и комфорт автомата.
Все уже забыли, что дорога это место повышенной опасности.
И автомат вам нужен только для того, чтобы заниматься чем угодно кроме управления авто. Конечно удобно сидишь в ватсапе, контакте, губы красишь, кто-то еще чем занимается - всем чем угодно кроме управлением авто.
ТОЛЬКО механика держит водителя в тонусе, чтобы он не забыл что он прежде всего сев за руль управляет "источником повышенной опасности", а не на унитазе расслабленный сидит с телефоном в руках.
С такой тенденцией "нежелание механики" быстро превратится в "неумение ездить на механике", а сама МКПП скоро станет лучшим противоугонным устройством.

ОТВЕТИТЬ
ВВВ
17 янв 2017 в 17:52

А у меня два авто, работа разъездная для города маленький хэтч на автомате с 1,4 мотором, а для поездок в Омск, Томск, Кемерово и другие города нашей Сибири использую седан 150 л.с. на механике, специально так покупал, не могу я на трассе на автомате

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
17 янв 2017 в 18:22

Кто говорит что автомате нет возможности включить нужную передачу в нужное время не умеют ей пользоваться, вам для чего 1,2, OD OFF? И движком тормозить тоже можно с таким же успехом как на механике. И со второй передачи тоже тронуться.

17 янв 2017 в 18:29

На автомате, как и на механике также можно переключать передачи. После более чем 20 лет стажа (большинство которого проехал на механике) мне уже без разницы на контроль, я просто смотрю чуть дальше и, стараюсь не попадать в те ситуации в которых нужна езда в "натяг", либо торможение двигателем была бы актуальна, в остальных ситуациях все от лукавого. Что касательно трассы, у меня 152 л.с.(там моменту еще много) при 2 000 кг с мах загрузкой мне вообще плевать в каких условиях совершать обгон(горка. подгорка, прямая). Я за автомат, своё я уже "от переключал".

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2017 в 19:08

Я за то, чтобы запретить в России эксплуатацию автомобилей с АКПП (кроме как для людей с ограниченными возможностями. инвалидов и т.п.) и тогда по всей стране в больших городах исчезнут пробки!!! все гениальное просто

морячок
17 янв 2017 в 19:36

Вот и поставлена точка в противостоянии "автомат" VS "механика" - 85% новосибирских водителей выбирают автомат, а такое количество людей не может ошибаться!!!
Автомат лучше во всем, а вы, ребята на механике - меньшинства и оправдания ваши смешны: "на механике буксовать легче" ЛОЛ, ты машину покупаешь чтобы ездить или буксовать?))) "механика в грязи лучше ездит" - любишь грязь - покупай трактор и езжай в колхоз, что ты в городе забыл если тебе главное грязь месить )))
По любому на механике сидят только дедушки, которые к Москвичам 412 привыкли и их уже не переучить или бедные люди, которые не могут себе позволить машину в нормальной комплектации и покупают самую дешманскую, ну и поцанчики - любители дрифтовать, но это с возрастом пройдет, поумнеют - сядут за автомат.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2017 в 21:29

Когда в городе преобладали японки, на них на 90-95% стояли (и сейчас стоят и здравствуют) надежные автоматы. Все изменилось, когда стали покупать новые европейские машины - на них преобладает механика, многие видят в том любовь европейцев к экономии. Я же думаю, что это от того, что "европа" (как и "америка") так и не научилась делать надежные автоматы, плюс к этому общая тенденция всех автоконцернов к удешевлению себестоимости автомобиля - отсюда и преобладание механики и появление "роботов", даже японцы с надежных гидравлических автоматов перешли на "одноразовые" вариаторы для удешевления. Как ни крути, а гидравлический автомат - это прецизионный механический агрегат, требующий высокоточного производства, это не два диска и педаль "механики".

Круйзеровод
17 янв 2017 в 22:09

Автомат, 4WD, раздатка, бензин V8 и точка. На Патриоте покатался годик, устал от этой палки. Не умеете пользоваться всеми прелестями автомата - лучше ни чего не говорите.

ОТВЕТИТЬ
Йёrik
17 янв 2017 в 23:34

Учился в автошколе в 2004 году и вождение сдавал на Жигули "пятёрка". Как вспомню так вздрогну. Опыта нет беглого переключения кочерги и одновременного отслеживания дорожной ситуации. Ну всё равно сдал вождение с третьего раза, хотя теорию сдал сразу и без ошибок. Первая машина была японка праворулька и на автомате - это просто песня. Кочерги нет и всё внимание на дорогу, да и в пробках автомат рулит. Сейчас уже третья машина и тоже автомат.

Йёrik
18 янв 2017 в 00:09

А в общем то не уверенность при сдачи вождения на Жигулях - это от малой практики вождения по городу. Инструктор попался жадный и я в основном катался по автодрому, а по городу я всего два раза проехал. Наверное экономил бензине. Как на автодроме у меня всё чётко скорость переключаются бегло, а как в город выезжали так сразу забываю как переключать скорость. И даже потом на своей праворульке я учился вождению. Начинал ездить в зиму и не чувствовал интервал по рядам, а разметки нет. Пристроюсь в левый ряд в хвост, а сзади бибикают. Примерно через месяц я стал чувствовать интервал и двигаться по среднему ряду. Помню как первый раз заехал на круг, а выехать боюсь. Сзади как всегда бибикают, но через два цикла светофора, когда явно справа никого не было, газ в пол и выскочил из круга :). Сейчас вспомнил аж смешно стало, а тогда спина мокрая была.

Отонокакбываетто
18 янв 2017 в 08:11

странная логика машины с автоматом стоят дороже аналогов на механики, но при этом в заголовке статьи одной из причин популярности автоматов указывают бедность

ОТВЕТИТЬ
Ахмед
18 янв 2017 в 09:26

Автомобиль - это попса уже. У каждого есть.

Фото пользователя
18 янв 2017 в 10:05

Езжу на механике - и в ус не дую..
Следующий авто тоже на МКПП буду брать.

some_1979
18 янв 2017 в 12:31

Только в России люди будут хвастаться что умеют ездить на механике и гнобить тех кто на автомате, дикий народ...

ОТВЕТИТЬ
Владимир
18 янв 2017 в 15:26

А мне нравится МКПП и это радует что автомат популярнее становится, мне дешевле машину будет менять потом. ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2017 в 17:19

Автомат - это как ширпотреб для массового не очень умелого водителя. Или начинающей девушки. Удовлетворение от хорошей механики, например, японской, гораздо выше. Но это доступно не всем - требуется выработка навыка, чтобы получить удовольствие. А автомат что....это как банальная швейная машинка с педалькой...не езда , а суррогат. Только для пробок и годится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2017 в 21:18

товарищ брал Форика в салоне....искал именно на палке- были только самые пустые комплектации, манагеры смотрели как на нищеброда.....в итоге он заказал в максималке, но на палке- у них глаза выпали....ну любит он МКПП - кто запретит?

18 янв 2017 в 21:39

Я знаю что сейчас тапками забросают и засмеют. Сел на всеми обхаянную Весту с АМТ, не поверите приятно удивлен и поражен (сразу говорю что ездил на всем и мех. и акпп и вариатор). Понял что то просто другой вид коробки на котором надо уметь ездить. Так вот самое главное в чем удивление, в режиме механика, поверьте, передачи переключаются быстрее чем на мех, вручную. Все это к тому ,- коробки всякие нужны коробки всякие важны , а иначе скучно будет.

Загрузка...