9 декабря четверг
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)
Холодный Жора
21 ноя 2016 в 01:35

У меня относительно свежий немец (относительно среднего возраста иномарок в нашем регионе), тепло в нём становится только после 20-30 минут езды, а если в пробке, то минут 10-15. На ходу в морозы дубеет, кажется подвеска становится деревянной. А вот в свежих Ладах тепло уже в первые минуты езды, буквально после 5-10 минут прогрева, и подвеска к морозам равнодушна.
А вообще, были всякие машины и самой тёплой была Тойота 1997 года, возможно из-за маленького салона.

ОТВЕТИТЬ
ммм
20 ноя 2016 в 09:09

X-Trail тёплый ???
Ха-ха-ха.
Брал новым в 2011к , мёрз в нём 5 лет, при температуре ниже -20 ездил с постоянно включенной Вебастой и всё равно было прохладно.
В этом году взял нового Дастера 2.0л, вот он на порядок теплее и к тому же имеет электроТЭН в печке который обычно ставят на дизелях, а здесь он стоит на бензинке, это сочитание просто радует. К тому же когда греешь двигатель по утрам он держит обороты 1,5тыс пока не нагреется до 50 град, то есть не экономит как остальные.

ОТВЕТИТЬ
ммм
20 ноя 2016 в 09:18

И вообще ИксТрэйл и Кашкай родные брать по сути различаются только кузовами, печки у них одинаковые , самый распространённый движок 2.0 у них одинаковый, у Кашкая объём салона меньше и он холодный, а ИксТрэйл тёплый ??? Такое утверждение противоречит здравому смыслу

v_Viktor
20 ноя 2016 в 08:23

Рапид с 1,2 теплый?! Хааааа! Если нет "фена" в системе обогрева, то на холостых он час прогреваться будет. Проверено личным опытом разных шкод: фабия-румстер-октавия, все 1,4 с турбинами и без. Чтобы зимой с утра сесть в теплую машину, приходится греть минут 40. А тигуан 2,0 прогревается вдвое быстрее. А сосед был на хаммере Н2 с движком 6,2л - заводил, снег счищал, садился и окно открывал покурить - уже теплый воздух шел. Вот вам и новые технологии!

ОТВЕТИТЬ
зелененький
21 ноя 2016 в 11:35

Все верно, основная масса машин проектируется для теплых Европы и Америки, где -10 - уже редкость. Эффективность отопителя в технических характеристиках не укажешь, а вот сэкономленные 50 грамм бензина на 100 километров - очень даже. Поэтому чем более современной разработки мотор - тем холоднее, и электроотопитель - уже жизненная необходимость.

У фордов, мазды, корейцев, рено и прочих, отмеченных как "теплые", двигатели по сути из начала двухтысячных, там такой проблемы нет. У новых фольксвагеновских и прочих "экономичных" моторов из конца двухтысячных - уже в полный рост, фен обязателен.

bob
20 ноя 2016 в 22:11

видимо руководители и директора автоцентров имеют гуманитарное образование))) судя как они объясняют прогрев дизелей))) да в холод на холостых оборотах дизель ни когда не достигнет рабочей температуры , только под нагрузкой)) ради эксперимента, постойте в мороз под тридцатник после достижения рабочей температуры и увидите как температура будет падать ( это даже при объеме более 4 литров)) по малолитражки даже и не говорю)) зачем дизель то греть?! завёл, и через пару минут потихоньку поехал пока рабочая температура появиться и мосты с коробкой разогреются ))) ну а коммент мастера из сто, что как-то неправильно термостат настроен , вообще он знает , что у термостатов есть определённая температура открывания, на каждом написано)) не устраивает температура в машине - поменяйте термостат )))

ОТВЕТИТЬ
Жигулятор
21 ноя 2016 в 03:28

Самая теплая машина это ВАЗовская классика

Жигули 2106 вообще супер. печка ад!)

И Уаз патриот, с двумя печками, кстати тоже!

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
21 ноя 2016 в 15:47

И давно зарекомендовавшие себя как холодные многие модели АвтоВАЗа, в частности ВАЗ-2109. «Последние годы "Лады" уже нормально стали выпускать, а раньше проблемные машины были. Не секрет, что всем приходилось ездить в шапках, шубах», — вспоминает Данил Соловьев из FIT SERVICE.
Эксперт.....
последние годы много сервисов появились, типа FIT SERVICE, но не могу сказать что они нормальные. Не секрет, что иногда приходится к знакомому дяде Васе в гаражи обращаться, который за меньшие деньги именно разбирается в неисправности, а не меняет тупо запчасть..... Не все дяди Васи работают на совесть, но настоящий дядя Вася ещё двадцать-тридцать лет назад начинал с того, что проклеивал воздуховоды у девяток с высокой панелью, подгонял и герметизировал воздухозаборник печки, и подтягивал тросики на открытие заслонок. Делов-то часа на четыре с пивком.... А Данилы Соловьёвы ездили в шубах и шапках....

Петр
21 ноя 2016 в 11:38

А почему про отечественные почти не сказали? Все машины на которых я ездил уже не упомню и япы и евры и отечественые. Япы тоеты и ниссаны были теплые, даже плац с 1,1 движком. В бензовом рено меган можно был дуба дать - при -20 лоболвик замерзал, приходилось ездить помедленнее. Лендровер фриландер, жип кстати, был очень теплый. И про отечественные, были копейки, шестерки, семерки - холодно не было, даже жарко. Есть конечно проблемы с распределением теплого воздуха, могли стекла долго отогреваться и в ноги хуже дуло, особенно сзади. Сейчас езжу на гранте, вот только в последние морозы -35 включаю печку на 3-ю скорость (из 4-х). Скажу честно она не греется за 15 минут чтоб в майке ездить, но на холостом ходу прогрева за 20 минут уже + в салоне. А как поехал, через 10-15 минут уже расстегивайся. Кроме того там даже пассажирам сзади в ноги дует. В общем на современных отечественных машинах тоже тепло.

21 ноя 2016 в 13:23

какой дубак в Кашкае (1.6), лично обладаю, это просто жуть! можно сделать что-нибудь?

Tysa
20 ноя 2016 в 21:07

Здесь забыли назвать WW POLO - неимоверно ХОЛОДНЫЙ, даже при заведенном двигателе на холостых оборотах - печка подает холодный воздух!!!!!

Евстахий
21 ноя 2016 в 13:31

Было у меня много машин, но в которых холодно - только две: ФВ поло и дизельный джип. Пока не поедешь, вообще не грелись. Только подогрев попы спасал. А дизель вообще замерзал, вебасто не помогало. Двигатель прогревался, а топливо промерзало где-то по пути из бака.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2016 в 14:25

Нет ничего теплее,чем старой,ламповой тойоты годов 90-99

Александр
22 ноя 2016 в 22:32

У меня Kia Ceed JD, подтверждаю, автомобиль действительно очень теплый, хорошие уплотнители дверей и доп отопитель. При заводе автомобиля и включении печки забор воздуха от двигателя не идет, а включается доп отопитель вроде фена, который подогревает салон, а при прогреве двигателя включается основная климатическая установка. На ниссане по трессе ехал, печка дула на полную и было холодно, в прогретой КИА печка на единице стоит и очень тепло. Плюс автоматически отогревает лобовое при запотевании. И греется достаточно быстро, плюс подогрев руля и пр.

guest111
20 ноя 2016 в 21:20

Ford Focus 3 1.6 - подтверждаю, действительно теплый. И греется быстро.

Павел
21 ноя 2016 в 12:28

Ниссан AD (2009) и Note(2008) правый руль, движки 1,5: печки теплые, включены в основном на 2м режиме и не макс температуру, но выстывают быстро салоны при выкл. печке, слабая изоляция. Сузуки Аэрио (2006) движок 1,5: печка огонь и держала температуру в салоне неплохо. Мазда Демио (2004) печка очень слабая, причем у сестры подобная Демио была, тоже слабо грела.

20 ноя 2016 в 11:45

Старая CRV в кузове RD1 - если не забита печка и не сломан термостат все прекрасно прогревается :)

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2016 в 12:14

Тигуан.. Только в движении прогревается. Холодней машины не видел. Зато после прогрева хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
22 ноя 2016 в 10:00

Статья не о чём!
Чем лучше следишь за машиной, тем качественнее она тебя возит!
А выдумки насчёт холодный/тёплый авто ерунда!
С первых минут даже роллс-ройс ледышка!

николай
21 ноя 2016 в 19:15

Три года на новом патриоте отъездил- тепло- и ничего не ломается. Год на ссангйонг- актион- тоже все хорошо.
Вот и наши авто неплохие даже весьма...

*******
21 ноя 2016 в 13:36

Всё просто, чем экономичнее машина по топливу, тем она и холоднее. Ну не хватает 1.6 двигателя, при его расходе 0.7 литра в час на холостом ходу, на обогрев салона в мороз.

ОТВЕТИТЬ
DaftPank
20 ноя 2016 в 16:45

холодные табуретки-турбопукалки за много денег.. для Москвы пойдет! У нас только чугун 2.5 атмо и выше! За 20 минут при -30 в салоне африка)))

ОТВЕТИТЬ
еще бы
20 ноя 2016 в 11:26

все новые машины очень холодные, но ервопейцы особенно, фолькс даже атмосферный после - 20 без вебасты эксплуатировать невозможно - в городе температура не поднимается даже до четверти шкалы, при том что утеплен. Диллер говорит что все ок - "Холодно,сэр"
Ниссан в этом смысле потеплее но тоже надо утеплять. Хорошо грели старые японцы с чугуниевыми движками

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
21 ноя 2016 в 07:11

да в жигулях помню как в броневике) окошки на льду проковыряешь)

ОТВЕТИТЬ
Астана
21 ноя 2016 в 13:43

Дизель с вебастой греется быстрее любой бензинки.
Да и заводится с полпинка в любой мороз потому что прогретый.
Проверено лично.
Но если вебасты нет, то да - труба дело в морозы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2016 в 00:10

А я всегда говорила, что джипы не самые хорошие машины.
Например, жигули "копейка" спокойно выдерживала -40, в СССр такие морозы не были редкостью.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
21 ноя 2016 в 01:12

Это вы в Запорожце, слава аллаху, не ездили...

Прохожий
21 ноя 2016 в 22:27

Сейчас езжу на ларгусе, печку на 3 включают только когда под -30.
Через мин 10-15 в салоне уже нормально это при -30 с утра

22 ноя 2016 в 15:01

Помню, виноград взял - тоже было офигенски холодно.Ездил так одну зиму, хотел продавать ее. Как-то разговорились с мужиком(соседом по гаражу), так он посоветовал термостат поменять. Более высокую температуру открытия поставить. После этого в салоне ташкент прям.

22 ноя 2016 в 22:16

Ну и чего напали на дизельные джипы? Были у меня разные, сейчас Туарег дизель 3,0, чуть подождать, и потом жара. Если вы готовы платить за в полтора раза больший расход, лишь-бы согреться быстрее, берите бензинку.

20 ноя 2016 в 13:02

Дизельный двигатель сжигает меньше топлива, соответственно от него получается меньше тепла. Даже грузовики с бензиновыми двигателями имеют радиатор бОльших размеров по сравнению с дизельными модификациями, чтобы эффективно отводить тепло.

ОТВЕТИТЬ
Disel
21 ноя 2016 в 14:10

Насмешил директор автосервиса))) Очень не компетентное мнение. Он современные автомобили с дизелями видел? Да нагреваются медленнее чем бензинки, но это, как известно из школьного курса физики из-за более высокого КПД. Но при этом в современных дизелях ничуть не холоднее чем в бензинках за счет применения автономных отопителей и дополнительных электронагревателей за счет чего и салон быстрее нагревается чем в бензинках и запуск в любой мороз гарантирован. А по поводу топлива все просто- заправляйтесь на проверенных АЗС. Зимнее топливо всегда к сезону в наличии. Сам езжу уже много лет на дизелях и обратно на зажигалки пересаживаться не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2016 в 23:26

Отдать немалые деньги и мерзнуть в машине полгода... В таком случае я за отечественный автопром, он для наших условий разработан такими же людьми которые знают что такое холод.
Пишут что ездят в морозы в майке... Ну что за ерунда... Часто видите водителей в машинах одетых не по погоде? И что за удовольствие одеваться в салоне легкового автомобиля зимой чтобы выйти на мороз?
Очень расплывчатые формулировки относительно машин про холодно и тепло. Я давно разместил в салоне маленький термометр специально для автомобилей, так вот по нему можно судить за сколько км, времени температура прогревается с минусовой а она обычно совпадает с уличной до со знаком плюс.

Фото пользователя
20 ноя 2016 в 00:50

Чем лучше автомобиль зимой греется, тем лучше гниёт. Происходит сжатие и расширение металла при нагреве и охлаждении, кроме того в микротрещины ЛКП постоянно попадает снег, который превращается во влагу и если машина греется хорошо, то он непрерывно вызывает коррозию. Лучше всего для кузова зимой стоять на месте. А что касается тепла в отечественных машинах, так там всё зависит от термостата.

ОТВЕТИТЬ
Honda
21 ноя 2016 в 12:50

Одиссей. Всё норм. 2-ую печку вообще не включаю и в -30 и ниже. Была 99. Отлично грела, в майке. Жарко было и в Цефире. -45 по трассе даже ни одно стекло не затягивало. Ни разу ни с одной машиной проблем в плане тепла не было. Читаю комменты и диву даюсь.

Алекс
20 ноя 2016 в 13:18

Владею девяткой порядка 5-ти лет, и вот ниразу не заметил, что она у меня холодная, в минус 35 в футболке ездить само то, смотря на злых и замерзших владельцев карол всяких аж на душе приятно становится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2016 в 05:02

"а зима у нас 7 месяцев в году"

Да ладно? С ноября по март включительно только 5 месяцев.

Натали
21 ноя 2016 в 11:50

Хм.. странно, что про Субару не сказали - самая жаркая печка

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2016 в 00:46

X-Trail - красавчик.
Сам таким владею.
Однако информация про тепло в салоне - некорректная. Чтобы было жарко, следует установить дополнительную помпу. Это недорого и не сложно. Зато в салоне будет Африка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2016 в 14:41

в Калдине африка!

Виталий Викторович
20 ноя 2016 в 13:46

В тёплый автобус добро пожаловать, господа.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2016 в 11:06

С чего прадик то холодным стал? У эмиратовских машин радиатор печки тонкий и стрелка температуры градуирована по другому, поэтому многие думают, что машина не греется.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2016 в 23:22

Последние лет 8 беру только дизельные машины, джипы, всегда тепло! Даже жарко, а вебасто вообще снимает все проблемы в морозы.

20 ноя 2016 в 00:58

На турбо ставят электропечь. А по мне в машине должно быть прохладно, не дело ездить зимой в майке, и простывать .

ОТВЕТИТЬ
1234
20 ноя 2016 в 11:11

неработающая печка, как в такой машине зимой ездить? лобовое затягивает. Греть салон не понимаю зачем, если не таксовать. Только перепад температур при выходе на улицу

а "ДЖИПЫ" то где?
21 ноя 2016 в 09:31

Volvo XC90 с ними даже рядом не стоял, Land Cruiser Prado в 120-м ну с ооочень большой натяжкой
не говоря про кашкаи и проч..

goliaff
21 ноя 2016 в 10:53

9-ки холодные? Ну-ну. Я даже на волгу не жаловался в свое время. Сейчас 2-литровый паркет Мазда - в -35 через полчаса поездки по городу снимаешь верхнюю одежду, весь салон отогревается. Заводится без прогревов в -30.

Незнакомка
20 ноя 2016 в 16:23

Хенде оч теплые. Особенно крета :)