14 июня понедельник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

Глупый Жора
11 ноя 2016 в 00:23

Очень полезная статья! Очень!
К чему она, кстати?
Всю жизнь прожил и живу по сей день в частном секторе, который зимой чистят пару раз за зиму: перед новым годом и в марте. Все мои машины были с просветом 13-14см, но застревал только на тех, что были с автоматом. На механике таких проблем нет, хотя и пузом шоркать, конечно, неприятно. Ну и передний бампер со следами борьбы с сугробами.
А Витц, Матиз и Спарк могут закрыть глаза на малый клиренс - у них короткая база, что позволяет не царапать брюхо.

ОТВЕТИТЬ
Anon
11 ноя 2016 в 00:29

У меня хендай аванте в обвесах, до этого теана была. По городу вполне нормально даже мне, женщине))

11 ноя 2016 в 00:43

Уметь ездить надо. У меня заднеприводная пузотёрка с заниженной подвеской на 50мм ниже стандартной, зимой ни каких проблем, езжу даже на дачу снег откидывать.

ОТВЕТИТЬ
Василь
11 ноя 2016 в 01:35

Когда у нас как обычно в конце апреля ВНЕЗАПНО начнётся весна и начнут таить не разу не чищенные за всю зиму дворы и проезды вот тогда будут проблемы...

ОТВЕТИТЬ
123
11 ноя 2016 в 01:39

Ну не знаю какими талантами надо обладать, чтобы засадить 15 см в снег.
У меня на селике спереди меньше 10 см свес (-5см передние стойки выкручены), ничего ездить не мешает) ,резина 2254517.
А там, где совсем гуано, там и ехать не стоит - просто встать подальше.
И да, во дворе не ставлю машину - гараж для этого есть, но к дому вполне реально подъехать, хоть у нас и не чистят никогда.
Вот по весне - это засада, да, соседи на рексе гибридном даже садились на пузо (

ОТВЕТИТЬ
123
11 ноя 2016 в 01:42

Не понял, к чему морковник на фото?
У кого-то проблемы на нем по снегу катать?
Так нифига подобного - позавчера на Экспоцентре народ на них отжигал )

ОТВЕТИТЬ
локи
11 ноя 2016 в 02:16

ну зря вы так про Fit...

Дима
11 ноя 2016 в 07:19

Про маркообразные в точку написано

ОТВЕТИТЬ
МВП
11 ноя 2016 в 07:44

Что за глупости про конструктивные особенности марка? Просто в базе, он в принципе не спортивный автомобиль и если использовать его по назначению, то нет у него проблем с потерей сцепления с дорогой.

Пересела с пузотерок на джипы, ненарадуюсь. Попробовала пересесть обратно на маленькую - через 2 (надо сказать летних!) месяца продала, не жалею. по нашему бездорожью жалко не только днище, но и колеса.

11 ноя 2016 в 08:06

Кто тогда все эти люди, буксующие, застрявшие и пр.?! Все прям асы. Русскому человеку порой признаться в чем-то сродни смерти.

ОТВЕТИТЬ
Дон Трампович
11 ноя 2016 в 08:14

К чему статья, так и не понял. Да у нас большая часть города легковые машины с таких клиренсом. По такой логике у нас весь город должен только машины выталкивать. Езжу с клиренсом около 15мм. Не разу не было намека, чтоб просто застрять. с 15мм клиренсом не нужно ездить по полям. Где трактор не пройдет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2016 в 08:45

А как же "Без Посадки Авто Нет"? Новосибирск эта зараза почти обошла стороной, "посаженных тазов" у нас всего пара-тройка десятков и эксплуатируются летом как "машины выходного дня". А вот в Омске и в Сургуте их полно.

ОТВЕТИТЬ
странно
11 ноя 2016 в 08:45

Большая часть города ездит на таких авто. Постоянно застревающих не наблюдаю. У кого возникают такие проблемы не понятно. А 15 см - вообще нормальный клиренс...

Фото пользователя
11 ноя 2016 в 08:59

Имею Хёндэ Гетц. Восемь зим и лет в эксплуатации. Проблем из-за низкого клиренса нет.
Может проблема в прокладке между рулем и сиденьем, а не в клиренсе?

Натали
11 ноя 2016 в 09:27

Зря вы так про Марк, уважаемые, этот танк везде пройдёт, из таких грязей и снегов вытаскивал, не всегда конечно, но в основном сама выезжала...

ОТВЕТИТЬ
Бердчанин
11 ноя 2016 в 09:31

Очень улыбнула данная статья.
Как владелец BMW e60, уже застревавшей этой зимой на нечищенных магистралях, ожидал увидеть данную модель в рейтинге)) Ожидания оправдались!
Это своего рода расплата за удивительную управляемость на асфальте, и потому на мелочи, вроде застревания не только во дворах, но и на центральных улицах, реагируешь улыбкой!
Новосибирцы, давайте чаще улыбаться!

Клеопатра Ивановна
11 ноя 2016 в 09:50

У нас машина 18 см. Но я уже хочу выше. И намного выше.

ОТВЕТИТЬ
авео
11 ноя 2016 в 09:53

Я на дачу зимой по колее от джипов пробираюсь, на Шевроле Авео 1,5, на обычной 14 резине, в багажнике лежат цепи, но не разу не пригодились за несколько лет.

Фото пользователя
11 ноя 2016 в 09:59

Vitz абсолютно нормально едет и по каше и по кучам снега и в нечищенных дворах и даже на дачу спокойно на нём до сих пор проезжаю...так что не надо тут!:)

123
11 ноя 2016 в 09:59

Хонда Цивик 110-120мм. Езжу круглый год. На Алтай езжу. В Шерегеш езжу. Проблема не в том какой клиренс. А в том что в голове. Если и застревал. Вылазил всегда сам без буксировки и толканий. Лопатой подкапнул и в раскачку выехал.
Многие же лезут в такие дебри что не всякий джип на 4х4 проедет. Поэтому проблема не в клиренсе. А в том что люди свои возможности и возможности авто переоценивают.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2016 в 10:05

Чем круче джип, тем дальше за трактором ходить!

Дмитрий
11 ноя 2016 в 10:06

В тексте упоминается Пежо 208, а на фото Пежо 3008, который не совсем компактный и по классификации производителя - кроссовер. Какой приз я выиграл? :-)

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2016 в 10:07

У Матиза своя колея , потому в глубоких джиповских он не застревает!

Петя
11 ноя 2016 в 10:11

Полный привод на такой маленькой машине и все

Васякот
11 ноя 2016 в 10:13

на Mark 2 загружаете заднюю ось + полный бак + пониженная передача + режим snow и васякот! ну и голову не забыть пристегнуть к шее

ОТВЕТИТЬ
Петюня
11 ноя 2016 в 10:59

А почему не написали про Мазду 3?

ОТВЕТИТЬ
горожанин
11 ноя 2016 в 12:27

семь зим отъездил на заниженном витце (просвет 10-12) ниразу не застревал.. этож передний привод, и база короткая.. главное уметь педали жать

холлика
11 ноя 2016 в 12:52

У меня был Витц 2002 г., замечательно зимой себя вел, нигде не застревала, нигде не задевала, хорошая машинка))

Матиз рулит
11 ноя 2016 в 14:56

Зачем матизку обидели? за 10 лет езды на нём круглый год не застрял НИ РАЗУ! Да колеса маленькие, но база у него тоже короткая! Если не заезжать в откровенные сугробы на нем ездить зимой нормально!

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2016 в 15:03

Хозяин фита на фото. Вот сейчас обидно было. Не считаю свою машину пузотеркой, в добавок у меня подключаемый полный привод

ОТВЕТИТЬ
Валерий
11 ноя 2016 в 15:08

У меня Марк2 проблем с передвижением по городу не испытываю. А вообще если голова не на месте и руки не от туда растут то и авто с задним приводом покупать не нужно.

Между рулем и сиденьем
11 ноя 2016 в 16:03

Это главное. Владел Чайзером с обвесами (было дело молод был))) ни разу ни где не застрял.
Наоборот вытаскивал Харька. И проезжал по Караканской дороге где 105 кукуруз сел.))

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2016 в 16:44

В один год на нашем дворе застревали Терракан дизельный, Геленваген и Чароки. Потом МАЗ мусороный. Танки рулят?

Виталий Викторович
11 ноя 2016 в 17:31

У меня самурайчик ещё на летней резине, могу даже мастер-класс для журналистов провести.

Фото пользователя
11 ноя 2016 в 18:03

А про Демио что не написали? Тоже ведь пузотерка, и довольно популярная в Новосибирске.

11 ноя 2016 в 18:54

Для Сибири и конкретно для Новосибирска, ВНЕДОРОЖНИК - самая городская машина!
К меня Нива Шевролет, и она лучше всего подходит для не чищеных улиц и не убираемых дворов. Ею я не нарадуюсь уже шестой год! Зимой и весной, легко пробираясь по бездорожью и ледяным колеям Новосибирска, с клиренсом 21 см. С полным приводом машина легко забирается на ледяные горки (где другие стоят "шлифуют асфальт") и перепрыгивает через паребрики. Парковаться на ней можно прямо в сугроб и свободно выехать если присыпало снегом.
Ранее я ездил и на заднеприводных и на переднеприводных, у всех есть проблемы в преодолении снежной каши, ледяных горок, грязи... как говорится натолкались... намучились.
Поэтому, ВНЕДОРОЖНИК (с полным приводом, с клиренсом не менее 20 см - самая городская машина для Новосибирска!

ОТВЕТИТЬ
На хэче
11 ноя 2016 в 21:34

БРЕД!!! Перечисленные маленькие хэчбэки все отлично минуют снежные заносы.

Карибовод
11 ноя 2016 в 21:40

Всё таки от человека зависит. Помнится и недоприводе ВАЗе 21111 обходил застрявших Кукурузуров, но конечно полноприводная пузотерка именно для нашего города.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2016 в 03:36

еще от пружин многое зависит, бывают жеские бывают мягкиие, бывает один человек а бывает 5 в салоне. У меня витц с проставками так я легко проезжаю там где большинство легковых не может. Узкие колеса на 13 хорошо протыкают снег и едут по асфальту а не плывут

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2016 в 09:13

Статья мягко говоря спорная , как люди круглый год ездят на пузотерках ( даже те кто живет в частном секторе ) ???

La-la-la
12 ноя 2016 в 14:29

У меня "японская нива" под названием "Terios", и я не могу ей народоваться, ровно как и не могу понять, как люди ездят на пузотёрках.
За примером далеко ходить не нужно: в этом году на въезде во двор сибэко оставило нам подарочек в виде полоски асфальта шириной в метр, которые греется трубой... естественно, сейчас это выглядит как жуткий ледяной кратер, через который я пробираюсь, ругаясь вслух. Зато во дворе сразу стало больше парковочных мест, потому что мало какие машины могут его осилить.

Серьёзно, у нас минимум полгода лежит снег, который ни один мэр нормально не чистит. Как можно добровольно купить себе, что-то без полного привода и высокого клиренса?

Между рулем и сиденьем
12 ноя 2016 в 15:46

Не понятно почему комментарии про то что уметь педали жать, что главное между рулем и сиденьем и тому подобные активно минусят. Что, совсем ездить не умеете, думаете что огромный клиренс и 4вд везде спасут? Ошибаетесь. Согласен что на таких можно дальше залезть в дебрях, но речь то про город.

стоящий в пробках
12 ноя 2016 в 20:22

Да в наших дворах я и на Q7 застревал!

Фото пользователя
12 ноя 2016 в 21:45

У нас с женой две машины из этого списка, проблем нет и не было. При особом умении можно и танк засадить так что не вытащишь. Все как всегда зависит от прокладки меду рулем и сиденьем.

помидор
13 ноя 2016 в 09:53

видел как фуры шлифуют, а легковушек нет. Лучше список грузовиков составьте.

Она
13 ноя 2016 в 15:40

зря вы так про витц, фит - если они с полным приводом, так еще лучше некоторых авто можно оценить. да даже без полного привода, если голова есть на плечах - проблем не возникает.
даже про марки не совсем согласна. если водителю машина погонять, то да, марк до каждого столба. если задним приводом пользоваться умеют, то и на трассе проблем не возникает.

13 ноя 2016 в 21:16

снег нужно вывозить, а не создавать из города непреодалимую полосу препятствий. Позор мэрии!!!

16 ноя 2016 в 10:34

чего они там всякие милимметры в клиренсах приводят?? Это у новых пружин, а дальше - пониже машина же становится. Можно проставки еще под пружины поставить - такие типа-шайбы, повыше будет тогда, они копейки стоят, про установку не знаю, но вроде тоже не должно быть сильно сложно и дорого. Еще от резины клиренс зависит - мне вот чего-то кажется, что на зимней как-то повыше выглядит, может ошибаюсь. Вообще, конечно, вот этой зимой ощутил, что полный привод был бы получше, конечно, пусть и такой, "попсовый", который бывает на вариантах всяких ипсумов-надь и таких, обычно-переднеприводных машин.Думаю в ситуации, когда буксуешь во дворах - очень даже помогает. Мне пока помогают два лопаты в багажнике - штыковая и снеговая:))) Ну и новые пружины - 17,5 где-то клиренс, фокус 1-й, , никаких там "низких губ" и т.п.. Автомат простой, так что нет вопросов с "тупизной":) Бывают ситуации - вот на грани, чуть-чуть не хватает -вот думаешь, задние бы еще подталкивали - все норм. получилось бы.

Загрузка...