26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (130)
ВасяКот
2 ноя 2016 в 08:12

Комплектации "механика 1.4 передний привод за 1.7млн" у конкурентов действительно нет. У них за эти деньги атмосферник от 2.0 и автомат. Поэтому Шкода победит)))
И да, 1.4 турбо для Сибири... Зимой очень холодно в салоне, не греет.

ОТВЕТИТЬ
tufel
7 ноя 2016 в 11:42

Интересно, смогут ли эти двигатели с коробками добраться до пробегов в 200-300 тысяч хотя бы?
Как тойотовский 2UZ-FE с с крузера-сотки.
Я вот не хочу менять машину каждые 2-3 года - меня и старая устраивает, если она ездит. Зачем мне это потребительское безумие?
Что такого принципиально нового и удивительно полезного для владельца машины придумали за последнее время - интеграцию с айфоном? Вот как я без этого жил-то....
Все эти свистелки электронные идут лесом, только головная боль от них и все.

2 ноя 2016 в 13:21

Читал по диагонали, но на фотках не увидел - а где же тест-драйв?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2016 в 11:36

Зная аппетиты Российских дилеров шкоды они не откажутся сорвать деньжат на такой рекламной компании и начнут продавать авто от 2 млн не меньше.

6 ноя 2016 в 18:19

От 1,7 миллиона ! Это перебор уже для авто универсала в такой комплектации даже с зонтом! !

Фото пользователя
2 ноя 2016 в 08:22

Защита кромок дверей у ФордФокуса была. Или есть.

Если бы
2 ноя 2016 в 19:16

например Мицубиси смогли себе позволить изменить для некоторых стран название Паджеро на Монтеро.
а Шкоде видимо религия не позволяет переименовать DSG другими тремя буквами, ведь сложился стереотип и из-за него Шкода теряет продажи.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
2 ноя 2016 в 04:02

SUV'ы бывают трёх размерных классов: малые, средние, полноразмерные.
Определяющим для европейской классификации (а Шкода это европейские автомобили) является база - расстояние между центрами передних и задних колёс.
Пример:
RAV4 - малый
Prado - средний
Cruiser - полный
Куда деть RX и Хайлендер я честно говоря не знаю :)
Они явно меньше чем Прадо.

В целом Шкода - это бюджетный вариант Фольксваген, от ставшего унылым со своими крошечными двигателями и сырыми коробками автоконцерна, пытавшегося дизелями надуть весь мир.

Мы хотим нормальных объёмных эластичных ремонтопригодных двигателей, а не моторчиков для газонокосилки обвешенными 3 турбинами.
Мы хотим, чтобы потребителю не впаривали под соусом технической крутизны не протестированные должным образом технические решения.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2016 в 16:26

Бюджетный автомобильчик по цене 1-комнатной квартиры. Ни кого не удивляет?!?!

ОТВЕТИТЬ
Floppy
2 ноя 2016 в 14:58

Верните айсиновский автомат, как на Тигуане - он всяко лучше и надежнее ДСГ. Хотя может и не такой э кономичный.

Бедный Жора (потому что Глупый)
2 ноя 2016 в 01:25

Надо же, а я думал, что он огромный!
А теперь главный вопрос: где бы денег взять?

Прадовод
7 ноя 2016 в 22:38

Внедоро-о-ожник!!?! Бу-га-га!! 18см. передний привод. Внедорожник! Маркетологи совсем обнаглели!

Начинающий
2 ноя 2016 в 23:30

ДСГ+ТиСиАй...ух, такую смесь только за какие-то грехи можно себе купить, или если жить стало скучно и все так ровненько...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
2 ноя 2016 в 09:26

взял бы 2.0 бензиновый 4вд на палке, а его нету. DSG не хочу принципиально, да и дизель в Сибири не самый оптимальный вариант ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
4 ноя 2016 в 19:14

Если бы она действительно была дешевле РАВ4 и Ниссан Икс Треил,то тогда возможно ее ждет успех Но этого не будет!

3 ноя 2016 в 21:25

верно сказано,знающий человек, (такую смесь только за какие-то грехи можно себе купить) до 100 000км мало кто ходит

Продвинутая
2 ноя 2016 в 10:02

Смотрела презентацию этого автомобиля. Понравилось то, что в нем очень много всяких функциональных "фишечек": бамперы, которые выезжают при открытой двери, всякие крючки и ниши, подстаканник, который переворачивается и становится удобным для размещения пластиковой бутылки. Или вот, как от Ролс Ройса - зонтик в двери. Мелочь, а приятно! Вообще, шкода - хорошие автомобили, надежные. Работала с ними, знаю!

ОТВЕТИТЬ
4 ноя 2016 в 10:33

Какой 3-й ряд, котят возить там?
Да у меня пруль, но я зато знаю каких размеров должен быть авто на 7 мест, а чтобы не биться о соседние машины у меня задние двери сдвижные и выходить гораздо удобнее. Атмосферник 1.8 для переднего привода по городу вполне бы сгодился.
Даже если бордюры не переезжать все равно низко. В сугроб заехал, газу дал и ты уже на брюхе.

Ох уж этот DSG...

Мерсовод
2 ноя 2016 в 02:06

Машина хороша но новосибирцы фанатично покупают только японцев и других азиатов. Был в Москве там ни одного РАВ4 одни ГЛК иксы да шкоды ездят же люди нормально ничего не ломается, все поняли что азиаты машины делать не умеют. Сибиряку только предлжи европееца сразу тонны ненавист и сказочки про дсг. Посмотрите как фанаты тойоты будут минусовать мой комментарий.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 ноя 2016 в 08:22

Уж, сколько их было - "убийц" ТОЙОТЫ )))) Турбина и дсг- вот приговор, этой машине.

папа
2 ноя 2016 в 09:20

Красивая машинка оставила приятное впечатление. правда есть и косяки
ЗАЧЕМ ставить турбо двигатель???? Это же бред. ресурс уменьшается, минусов куча. воткнули бы просто 2.5 и бед бы не знали
Робот. Зачем робот? похоже скоро везде он будет
нищебродская замша. че за бред? кожа смотрелась бы куда удачней.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2016 в 01:16

Внедорожники хороши для деревни или дачи. А в городе они зачем? Есть машины дешевле, специально предназначенные для городского асфальта.

ОТВЕТИТЬ
Alex
2 ноя 2016 в 16:38

Хотите нажить себе вечных проблем - купите себе автомобиль с коробкой DSG. Автомобиль врде неплохой, но клиренс маловат и коробка полностью отторгает) Любите пить в сервисе халявный кофе- то этот автомобиль как раз для вас )

ОТВЕТИТЬ
ыыы
4 ноя 2016 в 10:48

VAGовские машинки шибко дорогое в обслуживании, и коробки-автоматы у них летят быстро

Фото пользователя
2 ноя 2016 в 14:45

Какая прелесть- этот выезжающий отбойник... Типа, нужно относиться с пониманием и трепетом- меня по двери Шкодовским отбойником стукнули, ничего страшного? Лучшеб сделали, чтобы при тесных парковках визжало ченить противно и двери не открывались совсем... И хозяев током тихонечко!

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2016 в 11:28

Хмм. Что за обзор? И ни слова про CarPlay, Android Auto, MirrorLink, хот-спот Wi-Fi, LTE, беспроводную зарядку Ql. Оно там действительно есть?

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2016 в 16:28

Он не конкурент РАВ4, Он совершенно для другого уровня покупателей. Тойота. это один из самых бюджетнейших автомобилей (тойота для бедных). У кого есть средства на шкоду, и не додумается даже сравнивать её с тойотой в принципе.

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2016 в 11:05

Люблю Шкоду, потому что чувствуешь что все сделано для человека. Катаюсь год на Шкода Рапид с ДСГ, все работает как часы. Езда на ней в удовольствие, ускоряется быстро, хорошо случается руля, все плавно и без дерганий. У каждого свои пожелания к машине, кому Тойота - идол, кто то по Жигулям кайфует, это дело лично каждого. Кстати боялась брать ДСГ, думала греет зимой плохо, но до -15 всегда езжу с открыт окном, потому что в машине жарко даже на 1-2 показателе печки из 4, прошлой зимой в самый большой минус спокойно заводилась и грела.

leo
7 ноя 2016 в 19:59

Где там 7 мест ? Кто обнаружил, подскажите ? Двоих в багажник ?

5 ноя 2016 в 12:55

люблю европейские Авто. Сам хочу шкоду , но октавию или рапид подешевле. С азией да не сравнить. В той же шкоде, мерсе, ауди и тд .Сидишь как человек. Дверь реально тяжелая, в ней железо, а не пластик. Чувствуешь защиту. Приятная тяжесть в закрытии двери. И катался на хундае, Дверь пластиковая, протираешь она вся гнется, металла жалеют азиаты в машины так как их нет у них. Легкое ддт сомнет как фольгу.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2016 в 02:40

да рав4 как до луны

Загрузка...