21 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

Zhek
21 окт 2016 в 10:08

В нашем городе практически не реально съезжать с кругового движения по правилам, пытаясь заранее занять правую полосу. Это стоит принимать во внимание тем, кто по внешнему радиусу едет по кругу - они могут легко попасть в ДТП, хотя и будут, скорее всего, признаны правыми. Только кому от этого будет легче? Я, если выезжаю с перекрестка не с крайнего правого ряда, всегда смотрю на машину, которая едет за мной справа, если надо, то притормаживаю, чтобы убедиться, что он также съезжает с перекрестка и еду параллельно ему.Такая привычка уберегла меня как минимум от 3 ДТП за последние полгода.
В представленном случае, волгарь был уверен, что все, кто справа от него едут в сторону моста, поэтому летел так уверенно. Сузуковод предпринял непредсказуемый маневр - он ехал даже не по кругу, а просто наперерез движению. Он точно так же влетел бы в любого, кто просто ехал бы по кольцу, ехал не глядя (зажмурился?) и он однозначно спровоцировал эту аварию. Но Волга могла бы избежать столкновения, если бы изначально ехала чуть медленнее и оценивала обстановку справа. Так что здесь произошел бой двух убежденных в своей правоте персонажей, которые, в принципе, достойны друг друга.

ОТВЕТИТЬ
Да Уж
21 окт 2016 в 00:47

Вообще не понятно куда Сузуки собирался поехать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2016 в 16:30

Правила, конечно, требуют съезжать с кольца с крайнего правого ряда, но попробуйте следовать этим правилам, скажем, на площади Калинина, где двигаясь в правом ряду при выезде с кольца упираешься в автобусы и троллейбусы, стоящие на остановке. После этого упершийся пытается объехать автобусы и имеет большой шанс столкнуться с теми, кто едет левее. Реально по кольцу нужно ехать как и пишут в статье - смотря на 360 градусов вокруг, иначе никак.

ОТВЕТИТЬ
12345г
21 окт 2016 в 08:39

Автоюриста на пересдачу

21 окт 2016 в 12:26

Если там выезд только с правого ряда, утренняя пробка рассосётся только к вечеру

ОТВЕТИТЬ
Гога
21 окт 2016 в 07:21

На кольце лучше держаться правого ряда, если собираешься направо, и левого или среднего, если прямо или налево. Ну и про сигнал поворота не забывать - включать заранее. Если по справедливости, то Сузуки виновник ДТП, хотя формально эксперт права.

ОТВЕТИТЬ
Sammo
21 окт 2016 в 11:25

Год назад на кольце около цирка со мной примерно то же самое случилось. Поворачивал с Челюскинцев на Нарымскую как раз мимо из 2 ряда, в крайнем правом ехала учебка. Во время поворота девочка за рулем решила что в крайний правый ряд Нарымской ей поворачивать не комильфо и поехала прям в меня, причем не торопясь так. Движение плотное, левее уходить некуда, я собственно жму на клаксон, девочка с испугу не понимает где у нее педаль тормоза, зато от этого звука проснулся инструктор, который тупо спал на переднем сиденье. В итоге девочка царапает мне крыло и дверь, приехавшие гаишники составляют схему и по их словам виновата учебка - расстояние от передних колес до обочины значительно больше чем от дальних, т.е. ехала наперерез. Однако при разборе в ГИБДД виновным оказался я, т.к. согласно правилам выезд с кольца ТОЛЬКО из правого крайнего ряда, т.е. на той же пл. Труда можно из крайнего правого ряда Котовского хоть в левый ряд выезжать и при этом ты будешь прав. Я даже боюсь думать какие пробки у нас будут собираться при формальном соблюдении этого правила...

22 окт 2016 в 08:58

Я в шоке от водятлов , перестраивающихся через две полосы с торможениями. Недосуг им перестроиться в нужную полосу заранее? Или понты и телефон мешают!?

21 окт 2016 в 10:46

Согласен с Zhek, Я ехал сразу за машиной с регистратором, чуть левее, так, что Волга остановилась прямо передо мной и мне пришлось её объезжать справа. Сузуки реально подставился под Волгу, а Волга, если она оказалась сзади и ударила Сузуку в бок, окажется виноватой.

Фото пользователя
21 окт 2016 в 01:46

... и да, проблема решается разметкой и знаками движения по полосам.
А пока их нет, следите за правым бортом на кольцах - не все ездят "по понятиям", есть и люди, соблюдающие правила.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2016 в 12:19

Назвали кольцевым движением стояние вокруг клумбы от светофора до светофора. Нет там никакого кольцевого движения.
Есть сложившаяся практика "проезда" в конкретном месте, это объективная реальность. Причем ГИБДД все устраивает.
Альтернатива сыграть в ящик или утратить ведро "по правилам" будет иметь смысл только для статистики. Если статистика по этим кольцам будет устрашающая, то, возможно, сделают разметку и повесят знаки со стрелками.
А пока "роскошь" езды по правилам можно позволить себе только на танке.

холлика
21 окт 2016 в 08:37

Там просто не реально всему потоку в один ряд уместиться, когда 90% машин двигаются в сторону правого берега, а только 10 в сторону широкой или пр. На площади Труда давно требуется развязка как возле автовокзала.

ОТВЕТИТЬ
уставший
21 окт 2016 в 18:26

кольца сложно проезжать?
сложно проезжать те, где нет никаких знаков и разметки.
между кольцами на пл. Труда и пл Энергетиков такая неразбериха в рядности движения, нормальной разметки и предписывающих знаков нет и гуляет ширина проезжей части.

ОТВЕТИТЬ
Pol
21 окт 2016 в 08:43

Сколько раз уже говорил и снова скажу - правила проезда по кольцам надо прописывать заново, либо устанавливать на кольцах знаки, предписывающие направление движения. Иначе на кольцах будет твориться то, то что сейчас и творится. Посмотрите на машины со значком "У" - как они проезжают кольца? Да именно так, как это сделал водятел на сузуки. Именно так учат сдавать на права и никак иначе...
А если сейчас все станут с кольца на площади Труда съезжать по правилам - из крайнего правого ряда, можете себе представить - что там будет твориться???

ОТВЕТИТЬ
Сережа
21 окт 2016 в 09:16

Водитель Сузуки сделал некрасиво конечно, но он 100% окажется прав.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2016 в 08:18

там все просто если знать и соблюдать, на мой взгляд, больше половины не знает как правильно проезжать кольца

ОТВЕТИТЬ
Мда
21 окт 2016 в 11:46

Вообще то правила пора очень сильно пересматривать в части проезда колец и перекрёстков.
Здешний пример тому подтверждение, из крайнего правого ряда куда хочу туда и еду, хоть в 4 ряд правого поворота...
Пора разрешить повороты на перекрёстках на красный.
Иначе в левый поворот можно попасть только на эх проскочу. А в правый стоишь и мешаешь когда нет перпендикулярного движения.

25 окт 2016 в 10:44

Вот она - сила женской логики. Цитата Маргариты Поляковой из автошколы "Ягуар": "...Мало ли что происходит впереди, ты должен смотреть, что впереди..."

21 окт 2016 в 09:27

Виноваты оба: на волге надо было включить поворотник и посмотреть в зеркало. На сузуки вобще неадекват

ОТВЕТИТЬ
some_1979
21 окт 2016 в 21:24

кольцо нищебродское, в богатой стране живем, а одно кольцо никто там ничего не менял лет 40 - ГИБДД давно надо полностью ликвидировать -все равно ничего не делают

Фото пользователя
21 окт 2016 в 06:18

Сузуки уже съехал с кольца (минимум на полкорпуса) и решил вернуться на него по встречке. Мне так видится...

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 окт 2016 в 08:43

Сузуковод проигнорировал пункт 10.1 ПДД напрочь, плюс действовал просто бездумно.

Думаю тут нет сомнений - "Опасная езда" выглядит именно так.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
21 окт 2016 в 15:50

По человечески и водительски виноват водитель (наверное водительница всё таки) этого самого сузуки.
Поехал не по кольцу, а вообще поперёк полос. Ну куда ломанулся то, можно было и на Энергетиков развернутся.

То что при наличии 6 полос для движения нужно ехать только по одной правой это конечно бредовое требование.

Мда
21 окт 2016 в 11:32

А я что то вижу иначе.
1. Сузука пошла из крайнего правого ряда в левый поворот, причем его уже проехав это видно по тому, что даже Волга встала после стрелки ОБЪЕЗД слева-справа.
2. Сузука ехала медленнее и подставилсь в более быстрый левый ряд.
3. Чтобы не было такого бардака посмотрите на РАЗМЕТКУ, которая есть на пл. Калинина!! И которая должна быть здесь. А так же следует принять к вниманию негласную развертку кольца-как последовательность правых поворотов.
То есть по существу Волга ехала по своей полосе, соблюдая рядность движения. И по существу Сузука занималась перестроением.
По нормальному вина в ДТП водителя Сузуки.
По как бы по правилам обоюдка.
Но разбор может и признать вину за Волгой потому что он левее, Не обращая внимания на то, что Сузуке перпендикулярно-назад ехать было нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Мда
23 окт 2016 в 17:14

Маргарита Политова как всегда- что-то сказала, не понимая, о чем речь.

Прохожий
22 окт 2016 в 18:11

Так-то, конечно, если руководствоваться правилами, Волга не права.
Но, если руководствоваться здравым смыслом, Волга ехала со стороны Ватутина по своей полосе, никуда не дёргаясь. А Сузуки, вдруг, даже не показав поворотники, рванула наперерез всему потоку. По сути, подрезала Волгу.

ОТВЕТИТЬ
Тоже тут живу
21 окт 2016 в 09:56

Ох уж эти кольца...
В свое время мне очень просто объяснили, как проезжать кольца - "...ты просто представь, что кольцо увеличили в диаметре до километра, или вовсе распрямили. И каждый съезд - это примыкание равнозначной дороги. Вот и действуй по обычным правилам - перестраивайся, съезжай."
Соответственно, все полосы движения на кольце - только для движения по самому кольцу. Поэтому больше двух полос на самом кольце делать бессмысленно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2016 в 01:44

Директора компании "Автоюрист" на пересдачу, ибо даже если принять, что Сузука перестраивалась, (чего, имхо, не было), то с Волгой у них получилось взаимное перестроение, ибо Волга однозначно перестраивалась, чтобы выехать.
В таком случае правила говорят, что преимущество у автомобиля, приближающегося справа, в нашем случае - у Сузуки.

ЗЫ. да грянет флейм ))

Хондоводка
21 окт 2016 в 05:33

вот казалось бы и без правил понятно из логики как проезжать и съезжать с колец, но по факту имеем свалку.Авария на видео просто классика) если лететь как Волга не глядя в зеркала. Вобще кольца зло, вечно на них хрен пойми что, хоть Труда, хоть Калинина, хоть Кирова и т.д по списку. Не понимаю в упор их назначения вместо обычных перекрестков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2016 в 08:48

виновата сузуки.
имхо

но показалось что указатели поворотов - у обоих участников включены не были..

Фото пользователя
21 окт 2016 в 13:13

Любители "резать" кольца забавные.
Понабьются в центр кольца, стоят там, а потом рассказывают, что так быстрее и что если все начнут ездить по правилам, то будут аццкие пробки.
Я же предпочитаю заранее перестроиться в зависимости от забитости кольца и направления моего дальнейшего движения, и у меня в подавляющем большинстве случаев получается во-первых, проехать быстрее, во-вторых, соблюсти правила.
Такие дела.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 окт 2016 в 03:50

раньше ездил на старом марке, постоянно как сузуки проезжал кольца в надежде починить кузовщину за счёт таких активных, как волговод. Учите правила проезда кольца. Двигаюсь по кругу и всегда прав. Не по понятиям, а по правилам. А разбор в гибдд и выплаты у нас пока ещё по правилам.

Фото пользователя
21 окт 2016 в 15:47

Вот за что я особо благодарна своему инструктору по вождению, что 8 лет назад он очень доступно объяснил, как правильно проезжать кольца и как правильно выбирать направление въезда на них в зависимости, от того, куда ехать после кольца, направо, налево или прямо.
И вообще у меня был супер-инструктор, до сих пор помню как его зовут.
Грязнов Виктор Михайлович из Фаворита, Вам огромный респект! 8 лет "полет" нормальный, безаварийный

Карлсон
23 окт 2016 в 19:46

За рулем иномарки дама, 100%

Фото пользователя
21 окт 2016 в 00:10

Так наверно водитель шипы не надел на колёса?
А ведь дорога уже скользкая, местами и гололед присутствует.

ОТВЕТИТЬ
автопассажироход
25 окт 2016 в 14:55

Даже у меня с непоколебимой аккуратностью)) проезд колец вызывает вопросы. Вот как поступила ино - уму не постижимо! Иношка не по колцу ехала, а через кольца. Полный букет нарушений: перестроение без предоставления приоритета для Волги, двигающейся с неизменным курсом, расположение Сузуки не соответсвует месту заранее спланированным с движением, и это был уже СЪЕЗД с кольца.
Мне ближе по духу как навигатор учит "примите правее (левее)", такой то съезд - красота просто. Проезжал я это места с очень интенсивным потоком тоже как Сузука (Ватутина-хлебзавод), но благодаря правильно занятому ряду был там где нужно, потому что ВЪЕЗД в кольцо был правильным. Да, это неудобное направление, но куда деваться.

456
22 окт 2016 в 17:44

Нарушили оба водителя. Вот это место, там явно нарисовано кому куда ехать.
https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?ll=82.871528%2C54.998232&z=17&panorama%5Bpoint%5D=82.868412%2C54.997739&panorama%5Bdirection%5D=119.566361%2C0.792012&panorama%5Bspan%5D=89.188894%2C41.525288

ОТВЕТИТЬ
Саня
21 окт 2016 в 17:33

в наших современных автошколах учат проезжать кольцо по правилам. видимо так и поступил водитель сузуки. перестроилась заранее в правый ряд проехала кольцо а так как полосы слева были свободны начала перестраиваться в левый ряд. волгу соответственно просто не заметила.

Загрузка...