22 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Виталий Викторович
11 окт 2016 в 00:29
Ну а теперь по теме статьи.

Не стоит прогревать двигатель автозапуском при температуре воздуха выше чем -20 -30 градусов Цельсия.
Вообще при температуре выше -20 не прогреваю двигатель без движения автомобиля, ибо это бессмысленно.
При -30 и ниже греть двигатель придётся, но не сильно долго, достаточно времени стряхивания снега, пинания шин.
Если холоднее то без периодического прогрева двигатель за ночь вымерзнет и с высокой вероятностью может не завестись.

Автозапуск от сигнализации не достаточно безопасный, может и АКБ убить и машину спалить.
Так что пользуйтесь им с головой, как крайний случай, а не просто тыкать в кнопочки и греть авто при плюсовой температуре.
Опять же не стоит возле дома травить себя и своих соседей своим автомобилем.

Прогревать автомобиль надо в движении, сначала на низших передачах двигаясь медленно, потом двигаясь быстрей и быстрей до рабочей температуры
и обычного темпа движения.
Таким образом постепенно прогреются все движущиеся узлы автомобиля, а не только двигатель, который будет рвать коробку, раздатку, карданы и мосты.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

13 окт 2016 в 21:55

Автопрогрев это прошлый век.
Вэбаста, гидроник, бинар и т.д. Рулят!

14 окт 2016 в 00:21

Из поднятого вопроса ещё один огромный минус градостроителям))))
Про точечную застройку недавно вопрос поднимался...
Натыкали высоток к каждому подъезду, "профессионалы"своего дела, панимаешь, а народ , всю зиму выхлопные газы глотает..

17 окт 2016 в 10:16

Пользователи автопрогревов, очень прошу, подумайте о здоровье людей с вами живущих или хотя бы о своих финансах. У кого и в июне каждые 3 часа машина стоит на прогреве, это клиника. Большинство же разумные люди, на машину как то заработали.
Сам грешен, пользовался автопрогревом, по температуре заводилась чуть ли не каждый час. Подумал, закрыл переднюю полусферу 10 мм подкладкой для тёплых полов, на двигатель одеяло, и ещё слой изоляции, запуск двигателя по температуре -10. Итог, в -25 двигатель ночью заводится максимум 1 раз, причём под утром, а бывало вообще не разу, если нет ветра.

Другой вариант, машину обслужить, она же вам дольше прослужит. Залить на зиму хорошее масло, 0w30, 0w20 (не будет его через прокладки давить просто так, смотрите вязкости, а хорошие нулёвки и в -46 жидкие), свечи, фильтра. Аккумулятор с хорошим током и емкостью, будет служить лет 5-6. При -25/-30 С заводится машина нормально, если нет, ищите причины.

Отдельные товарищи, которые ставят выхлопной трубой к подъезду, это хуже чем те, которые в июне греют (самый атас, это и то и другое). Вы вообще соображаете что творите? Дверь не припятствие, в подъезде теплее чем на улице, через дверь подсасывает воздух с улицы, и ваш выхлоп просто втягивается в дом. Иногда по зиме из квартиры выходишь, на третьем этажи, на площадке стоит выхлопной туман, дышать невозможно.

Загрузка...