22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)

Пешая
11 окт 2016 в 12:31

Пусть они друг другу в окна воняют - ради бога. Но вот во имя чего мне из-за них приходится закрывать окна на 4 этаже, чтобы не задохнуться - где мое право на чистый воздух?

ОТВЕТИТЬ
Пешая
11 окт 2016 в 12:31

Пусть они друг другу в окна воняют - ради бога. Но вот во имя чего мне из-за них приходится закрывать окна на 4 этаже, чтобы не задохнуться - где мое право на чистый воздух?

ОТВЕТИТЬ
Чудище
11 окт 2016 в 13:00

С 2008г пользуюсь Вебасто на 3х авто. Лучше не знаю подогрева: топливо стакан съедает, двигатель готов. Мощность - 4квт на 2,4 мотор - нормально греет. Минусы: ездить надо столько же, сколько работала Вебасто, иначе аккум умрет быстро. И отопитель салона - не включать!!!

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2016 в 13:47

Пользуюсь ППП "Гидроник" с GSM-модулем - дюже доволен.
До этого, на предыдущей машине, был Томогавк с автозапуском - тот еще перец.
А до этого много лет вообще не было ни черта - просто хорошие сигнализации.

По итогам полутора десятков лет опыта имею сказать, что либо ППП (с хорошим аккумулятором, ибо потребляет) либо... ничего (опять же с хорошим аккумулятором и ПАО-маслом 0w40).

"Открывашка" с автозапуском - это, во-первых, риск угона, а во-вторых, низкая эффективность вкупе с загаживанием атмосферы двора, где вы сами же и живете.

Но, блин, вот сейчас иду до стоянки, а через одну стоят и молотят развалюхи с автозапуском. Зачем?! На улице около нуля, блин...

Артем
11 окт 2016 в 15:21

Пробовал многие подогревы от дешевых сигналок с автозапуском до webasto, но лучше чем гараж подогревателя нет, заводится в любую погоду, хоть -50 на улице :) всем советую.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2016 в 15:54

Тёплый, заряженный аккумулятор заводит исправную машину в любой мороз! Использовал этот метод в том году.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2016 в 19:45

в -5 -10 перед выходом завожу, грею когда холоднее -25. А коллега даже летом прогревает...

Фото пользователя
11 окт 2016 в 21:30

имхо....один завод замерзшей машины равен по износу пробегу в 500 км.....мало того, греть надо не только двигатель, но и раздатку, мосты и коробку.....для себя сделал вывод- гараж наше все.....при любых морозах меньше 0 внутри никогда не было

ОТВЕТИТЬ
Дима
11 окт 2016 в 21:40

Если бы каждый автовладелец, особенно более менее современных авто, прочитал мануал к своей машине, то нашел бы там много интересной инфы. Например такой, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ едино разовый пробег менее 6-8 км за один раз, работа двигателя на холостых оборотах дольше 10 минут, не говоря уже про постоянные прогревы. Если машина не готова ездить при сильно минусовых температурах, нех ее мучать. Был у меня Филдер для теплых стран, у него комп блокировал запуск двигла при -25 и ни че ты с ним не сделаешь, пока в теплый бокс не загонишь. Был Цивик европеец, брал новым, заводился при -35 со второго раза. продал на 145 т.км пробега, даже свечи не менял. Потом был Аккорд с запуском, вот здесь я офигел. Машине год, а она начала трястись и бенз жрать, поменял свечи и прогревом стал пользоваться только перед поездкой. Сейчас стоит Вебаста, это лучшее что было. Нагрузки на двигло 0, расход почти 0, при моих 3,6 литров не заметен и запускаю только перед поездкой, т.к. аккума хватает на запуск даже в сильные морозы.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2016 в 22:50

Жители многоквартирных домов, если у вас организованная парковка, т.е машины паркуются на одних и тех же местах. Скооперируйтесь, и пустите в кабель каналах провода 220в из квартир или поставьте на парковке эл. щиток с переносками. Это не трудно не дорого и экологично.
Ставьте подогреватели Северс в машины и вы за зиму сэкономите денег на топливе для прогревах и во дворе не будет едкого смога от коптящих машин. Один час прогрева и двигатель +40-50гр. Вечером подключаете к розетке, утром в своей квартире, перед выходом отключаете и от бампера тоже.
Этот подогреватель не дорогой, можно поставить самому ли обратится на СТО, на сайте производителя есть схемы подключения к многим автомобилям.
В холодных странах так и прогревают автомобили, эл. подогреватели стоят почти у каждой машины на Аляске например или в скандинавских странах. Там я видел на фото мачту типа фонарного столба и наверху как у ромашки мачты и с них свисают провода с розетками, вокруг столба много машин подключенных к этим розеткам.

ОТВЕТИТЬ

Пользуюсь электроподогревателями 4 год. Отбивается по затратам на прогрев через месяц-полтора. Помимо Северса и Старта сейчас на рынках можно взять нормальный китайский Луньфен с помпой, который по качеству не хуже наших. Живу на втором этаже, провод не проблема скинуть. Люди и с 9 этажа скидывают. Единственная проблема- это постоянное место для парковки, а так полет нормальный.

седьмой
12 окт 2016 в 10:34

У меня Корона-премио 2001г, движок Д4, в России с 2005. Заправляюсь АИ-92. Никакой системы подогрева нет. Езжу круглогодично, погоду выбирать возможности нету. Двигатель заводится в любой мороз всегда. Единственное условие - нормальный аккумулятор, за ним слежу.

12 окт 2016 в 11:21

Пользуемся гаражом и не паримся с подогревателями)) В сильные морозы - ниже 30 на работу на такси, а на авто, если предстоят разъезды и машина долго( больше 4 часов) не будет стоять на месте.

морячок
12 окт 2016 в 23:30

До - 25 машина заводится без прогрева, если выше, то приходится ставить на прогрев по температуре двигателя (не хочу рисковать). Возле дома при этом машину никогда не ставлю, просто совесть не позволяет вонять под окнами - у меня еще и катализатор выбит, рядом 2 супермаркета, оставляю на их парковках.
Никакие системы подогрева не ставлю - давайте смотреть правде в глаза, не нужны они т.к. климат изменился. У нас зимой плюсовые температуры стоят ))) а холода за - 30 максимум 1-2 недели в году.
Потому при холодах грею, машина нужна каждый день. Я, к счастью, не принадлежу к тем людям, которые кусок железа ставят выше своего здоровья и здоровья своих близких.
- 30 ой-ой-ой, машинке холодно, пусть стоит, а мы с ребятишками на работу/в школу пойдем пешком или на трамвай )))
Моя машина на меня работает, для моего комфорта, а эти ... рабы машин.

13 окт 2016 в 21:55

Автопрогрев это прошлый век.
Вэбаста, гидроник, бинар и т.д. Рулят!

14 окт 2016 в 00:21

Из поднятого вопроса ещё один огромный минус градостроителям))))
Про точечную застройку недавно вопрос поднимался...
Натыкали высоток к каждому подъезду, "профессионалы"своего дела, панимаешь, а народ , всю зиму выхлопные газы глотает..

17 окт 2016 в 10:16

Пользователи автопрогревов, очень прошу, подумайте о здоровье людей с вами живущих или хотя бы о своих финансах. У кого и в июне каждые 3 часа машина стоит на прогреве, это клиника. Большинство же разумные люди, на машину как то заработали.
Сам грешен, пользовался автопрогревом, по температуре заводилась чуть ли не каждый час. Подумал, закрыл переднюю полусферу 10 мм подкладкой для тёплых полов, на двигатель одеяло, и ещё слой изоляции, запуск двигателя по температуре -10. Итог, в -25 двигатель ночью заводится максимум 1 раз, причём под утром, а бывало вообще не разу, если нет ветра.

Другой вариант, машину обслужить, она же вам дольше прослужит. Залить на зиму хорошее масло, 0w30, 0w20 (не будет его через прокладки давить просто так, смотрите вязкости, а хорошие нулёвки и в -46 жидкие), свечи, фильтра. Аккумулятор с хорошим током и емкостью, будет служить лет 5-6. При -25/-30 С заводится машина нормально, если нет, ищите причины.

Отдельные товарищи, которые ставят выхлопной трубой к подъезду, это хуже чем те, которые в июне греют (самый атас, это и то и другое). Вы вообще соображаете что творите? Дверь не припятствие, в подъезде теплее чем на улице, через дверь подсасывает воздух с улицы, и ваш выхлоп просто втягивается в дом. Иногда по зиме из квартиры выходишь, на третьем этажи, на площадке стоит выхлопной туман, дышать невозможно.