16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +21°С

Правила авторемонта

Автотехцентр «Оникс» ломает стереотипы об автосервисе: быстро, качественно, доступно — это реально

7 248

Поделиться

Поделиться

Последние два-три года сервисные центры различных форматов росли в нашем городе как грибы после дождя. В каждом районе, да что там, в каждом микрорайоне по нескольку десятков, а то и сотен станций техобслуживания. А что? По мнению большинства, бизнес весьма привлекателен: при сравнительно небольших капиталовложениях получается стабильный денежный поток. Ведь автомобилей в городе очень много, и все их нужно обслуживать, а значит, справедливо рассуждает предприниматель, и на его долю работы хватит.

Только практика показывает, что построить здание и оснастить его современным оборудованием — это еще не бизнес. У одних СТО очереди, довольные клиенты, куча положительных отзывов. На других безлюдно, и не помогают ни акции, ни скидки, ни распродажи.

А дело все в том, что культура ведения бизнеса в сфере услуг в России не сформирована. Многим бизнесменам невдомек, что важно не только чистое помещение и блестящий инструмент, но и добросовестное отношение к клиентам.

Поделиться

Как отметил один из клиентов автотехцентра «Оникс», компании волшебным образом удалось разрушить негативный стереотип сервисного обслуживания, когда из трех качеств (быстро, качественно, недорого) нужно выбрать два. «В "Ониксе" такого выбора нет, здесь иной подход, — говорит Василий Иванченко, управляющий автотехцентра «Оникс». — Ведь что по большому счету нужно автовладельцу? Замену масла, стоек, диагностику двигателя? Нет, это нужно его автомобилю. А автовладельцу нужно избавиться от проблемы, желательно поскорее, и еще сэкономить при этом. Вот этим как раз и занимается "Оникс"».

Производственные помещения занимают около 1000 кв. м. Здесь оборудовано пять универсальных постов (грузоподъемностью 3,5 тонны), два диагностических поста, сдвоенный пост ремонта электрооборудования и стенд шиномонтажа. Также здесь установлен современный лазерный

установки углов развала и схождения колес (точность 0,01 градус).

Благодаря собственному складу запчастей, на котором постоянно в наличии около 11 тысяч позиций, основная масса ремонтов выполняется максимально оперативно. А прямые договоры на поставку запчастей с крупными поставщиками Новосибирска позволяют минимизировать время нахождения автомобиля в ремонте. В «Ониксе» стараются держать автомобиль в ремзоне не более суток при наличии всех запчастей. Еженедельно здесь обслуживают более 100 автомобилей. Учитывая высокий темп современной жизни, надолго остаться без автомобиля для многих автовладельцев чревато потерей денег.

Поделиться

Об отношении компании к своим клиентам прямо свидетельствует ее отношение к сотрудникам. «Оникс» — один из немногих сервисов, где нет текучки кадров. Это говорит о том, что здесь ценят специалистов и заботятся об их образовании. Механики постоянно проходят курсы повышения квалификации. В ремзоне всегда чисто, аккуратно, все инструменты на своих местах. А когда на рабочем месте порядок, то и работа выполняется быстрее и качественнее. Лишним подтверждением этого качества является гарантия, которую компания дает на все работы на срок до 1 года.

Для удобства автовладельцев организована комфортная зона ожидания с горячим кофе, мягким диваном и бесплатным Wi-Fi.

«Постоянные клиенты приезжают на сервис, как к друзьям, — говорит Андрей Разинкин, директор автотехцентра «Оникс». — Утром оставляют авто и уже вечером получают полностью отремонтированный автомобиль, зная, что с их машиной работали люди, которые четко понимают, что от качества работы зависит безопасность и здоровье автовладельца и членов его семьи».

Автотехцентр «Оникс»:

ул. Петухова, 69/3

тел. 8 (383) 286-40-98

e-mail: atcentr.oniks@mail.ru

atc-onyx.ru

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...