21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

1 авг 2013 в 11:21

хорошее дело - сравнивать гольф с октавией и радоваться, что октаха на 40 см длиннее. сравнивали бы с джеттой - она хотя бы тоже седан

ОТВЕТИТЬ
Зевс
1 авг 2013 в 11:36

машина зимой в-20 уже тяжело греется и пока не поедешь в салоне холодно и в пробках температура падает, езжу на предыдущей модели брал с нуля. есть чем сравнивать ездил на короле тоже с нуля 2006 года.
в первый же мороз стойки вытекли ! поменяли по гарантии , посмотрите форум про шкоду, у многих вытекли стойки в мороз , так как они не предназначены были для зимы нашей ! передо мной в первый мороз 4 обратилось и после меня 20 в очереди стояли на стойки , и так всю зиму было у них !
Машина комфортна по сравнению с короллой, но корола по техническому состоянию крепче и больше предназначена для нашей зимы , у шкоды вечно то одно то второе ломается скрипит , на гранатах смазку давит у шкоды, кому то чехол мяняют в первые же зимы, а комуто и гранаты, также после мойки всегда зеркала примерзают и при открывании выворачивает в обратку ( у кого максим. комплектация)!
за 6 лет езды на королле только масло менял с фильтрами ни разу по гарантии не обратился - так и продал с родными деталями, на шкоде первый год постоянно к ним ездил. сейчас вроде все исправили, давно к ним не заезжал , ну впереди новая зима посмотрим.
надеюсь новая шкода доработана и готова для нашей зимы !
ну в покупке новой машины скорей всего снова короллу буду брать !
Шкодаводам советую в Альтпарк обращаться, на никитина хороший Гарантийный менеджер , на петухова так себе и на дачной вообще вялый (ни какой просто).

ОТВЕТИТЬ
Банкир-Хондовод
1 авг 2013 в 12:19

Ездил на Гольфе7 2013 года почти месяц. Сдалан он на той же платформе MQE, что и октавия и новая А3. Так вот двигатель1,4т (тот же, что и на всех октавиях, кроме топовой) не едет, сравниваю с аккордом 2,4 и с мерсом С класса 1,8. Звук у него ужасный, а реальный городской расход 11-11,5 литров. По трассе есть 7,5-8. Рулится более менее, но у него сзади многорычажка, а у октавии, кроме 1,8 простая балка со всеми вытекеющими.
Про ДСГ и так многие знают, но это ужас, а не коробка, в городе что-то невыносимое просто! сплошная дерготня и надежность под большим вопросом. Архаичные крутилки на руле это нечно, очень неудобно!
Вывод: новая октавия только 1,8, а там цена уже сопоставима с D классом.

ОТВЕТИТЬ
ВС
1 авг 2013 в 13:11

Езжу на Октавии с июня 2010, 1.8 литра, механика (сторонник механики, специально ждал). Обошлась в 850 тысяч. Выбирал полгода, смотрел много вариантов до 700 тысяч (изначальный бюджет), официальные сайты, форумы. И скажу, что за такие деньги лучше машины вы не найдёте. Вы посмотрите, что предлагают за 850 тысяч в салонах, покатайтесь, а потом пишите отзывы. Отличная динамика, эластичный двигатель (на механике есть круиз-контроль), в поворотах как на рельсах, даже на наших дорогах страшно только после 180 км/ч (тестировал максимальную скорость, около 220 по спидометру), по межгороду 5 часов за рулём без усталости, очень приятно управлять такой машиной, экономична. Проблема была только одна (помпа протекла, поменяли по гарантии). Моя оценка - отличная машина. Вот только чую, поймёт народ, что это за машина - производитель цены поднимет.

хмурый_
1 авг 2013 в 14:03

Дорожный просвет то зачем уменьшили по сравнению с предыдущей версией? Где его хватает 155 мм - на Красном Проспекте ? Машина ориентированная на Европу (Сибирь только 1,8) с хорошим салоном за вменяемые деньги.

ОТВЕТИТЬ
Антон
1 авг 2013 в 15:27

TSI, DSG, клиренс в 155 мм и холод в салоне зимой. Неудивительно что шкод в новосибирске считай нет.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 авг 2013 в 16:08

Была у меня шкода предыдущего поколения с роботом (тупой жесть) и турбиной 1.8 (движок резвый, бенз 98 Любит, если нормально ездить не когда не уложитесь с турбиной в 10 литров), я вам честно скажу перед тем как покупать узнайте цены на эти з/п да именно запчасти потому как летит все масло льешь как бензин и это норма у дилера. Машина не дешевая, прудик дешевле содержать выходит гораздо. Правда была не на гарантии, т.к сняли по причине дорогих т.о. Ели продал за бесценок не кто не берет только обмены на наподобие предлагали. Не являюсь фанатом той или иной марки везде есть не доставки но эта машина мне не понравилась не чем.

ОТВЕТИТЬ
Москвич
1 авг 2013 в 17:27

Охлаждаемый бардачок - это, конечно, прорыв:)
Кто вообще покупает Шкоды? Кому они нравятся? И за что? Бррр

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 авг 2013 в 20:50

У шкоды сомнительные малообъемные tsi-движки вкупе с dsg коробкой - попадалова конкретное, но самый большой минус - это печка, зимой её присутсвие не замечается. Но для тех кто выбирает по внешенему виду и наполированным фарам, вариант очень подходящий!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
2 авг 2013 в 00:06

Она еще и параллельную парковку сама умеет делать!))

29 авг 2013 в 12:21

Если кто то будет выбирать комплектацию Элеганс с максимальным мотором 1,8 DSG, то я бы еще советовал заехать в Опель, глянуть на Инсигнию. Т.к. ценник +/- Очень вероятно желание покупать шкоду отпадет. Дизайн, более высокий класс авто, материалы, комплектации! А что шкода? Тестил, катался. Нормальная машина и не сильно страшная имхо))) Но железо кузовное - фольга.
Всем удачи ;)

голоса в голове
1 сен 2013 в 15:54

А superb делать больше не будут что ле? Жаль а мне нравилось

4 сен 2013 в 15:25

Ромирезз вы что то путаете я думаю с фольгой))) и ставите в сомнение Ваши слова, что вы тестили атвомобиль, да и вообще Опель давно ушел от немецких стандартов он как то стал ближе к американцам, так как хозяин GM.

Александр
14 дек 2013 в 17:27

Думаю лучше добавить 100т.р. и купить тойоту вензу из америки 2010года на порядок лучше и качественней авто и запчасти море - от хариеера , лексуса !!!!!!

Загрузка...