NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

облачно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

759мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто Машина месяца: турбо для бездорожья

Машина месяца: турбо для бездорожья

Новый Subaru Forester карабкается на крутые подъемы, эффектно разгоняется со светофора и подмигивает «ангельскими глазками»

Subaru Forester — автомобиль на любителя. В хорошем смысле. Для того, кто готов единожды потратить 1,5 млн руб. и в последствии не жалеть денег на недешевые запчасти в обмен на отличную динамику и уникальную управляемость. Благо, любителей Subaru Forester в Сибири немало. Продажи нового поколения легендарного кроссовера Subaru Forester начались в конце марта 2013 года. «Форик» окончательно ушел от неказистой угловатости, получил новую линейку двигателей и подорожал. Корреспонденты he прокатились на новом Forester по городу и бездорожью, запечатлев свое путешествие на камеру.

Главный секрет привлекательности автомобилей Subaru, и кроссовера Forester в частности, — это высококлассная управляемость. Она достигается за счет сочетания двух технологий — оппозитного двигателя и симметричного полного привода. В оппозитном двигателе, в отличие от более массового V-образного, цилиндры не «стоят», а «лежат», т.е. расположены под углом 180 градусов друг к другу. За счет этого достигается более низкий центр тяжести. А чем ниже центр тяжести тела, тем оно более устойчиво в движении. Симметричный полный привод напрямую распределяет крутящий момент от двигателя на колеса, также способствуя устойчивости.

Forester нового поколения предлагается с тремя типами бензиновых двигателей: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (171 л.с.) и 2 л турбо (241 л.с.). В зависимости от комплектации автомобиль оборудован механической коробкой передач или фирменной АКПП Lineatronic. Дорожный просвет новинки — 220 мм.

Разброс цен на новый Subaru Forester — от 1 млн 148 тыс. руб. до 1 млн 795 тыс. руб. Фанаты марки убеждены, что у Forester нет прямых конкурентов, однако, по сути, он соперничает с любым среднеразмерным кроссовером. В этом смысле новинке придется побороться с Toyota RAV4 (от 998 тыс. руб.), Honda CR-V (от 1 млн 149 тыс. руб.), KIA Sportage (от 859 тыс. руб.) и Hyundai Santa-Fe (от 1 млн 199 тыс. руб.). В тест-драйве и фотосессии участвовал автомобиль в максимальной комплектации.

Приятное вдавливание в кресло от ускорения, фирменное «оппозитное урчание» в городе и стабильное продвижение по пыльно-болотистому бездорожью пригорода приятно удивили и свели на нет предубеждение о «хваленых «Форестерах».
Праворульные Subaru Forester начала 2000-х угловатые и невыразительные. Новый Forester в анфас похож на бульдога…
…а в профиль — на обычный современный городской кроссовер. В погоне за стилем японцы решились на рискованный для брутальной аудитории шаг —
…добавили в фары полоски из светодиодов на манер фирменных «ангельских глазок» BMW.
Чудес техники в салоне Subaru Forester не найдешь, зато присутствуют все современные системы пассивной безопасности, вплоть до подушки, предостерегающей от травм колени водителя.
Для задних пассажиров опции комфорта ограничиваются, пожалуй, лишь отдельным воздуховодом от печки. Хотя для Сибири — самое то.
Со сложенными сиденьями заднего ряда объем багажного отделения Forester увеличивается до 1577 л. Обычному горожанину — и даже обычному дачнику — больше, пожалуй, и не нужно.
Запылившийся от внедорожных испытаний двигатель с турбонаддувом ведет себя тише, чем любой другой, с которым доныне приходилось встречаться автору.
Для любителей загородных поездок производитель предлагает особые опции: систему помощи при спуске с уклона и «умную» систему X-mode, которая самостоятельно перераспределяет крутящий момент между колесами на бездорожье.
Forester способен буксировать полуторатонный прицеп — например, небольшой передвижной домик для путешествий.
В наиболее богатых комплектациях — стоимостью порядка 1,5 млн руб. — на кроссовер устанавливается фирменная система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески.
Под конец мы решили проверить, сможет ли новый Forester подняться в горку, перед этим остановившись на подъеме. Получилось со второго раза — пришлось немного покрутить рулем.
Материал подготовили Марк Волков и Татьяна Кривенко

Автомобиль предоставлен дилерским центром Subaru компании «МАКС Моторс Спорт»
 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления