Пригодится. В США пикапов много, и они не пустуют. Обязательно встретится кто-нибудь, кто везет или газонокосилку, или трубу какую-нибудь, или мешки, или ещё что-нибудь по мелочи для приусадебного участка.
Данный авто можно корректно сравнивать только с Mazda BT-50 и L200, все остальное на пол-головы выше типа навар, хайлюксов, рейнджеров и амароков или на пол -головы ниже - типа экшен-спорт, грет-велл вингл и уаз-патриот... К стати, при большом желании, можно заказать и с коробкой автомат (на сотку где то дороже), но сие (по моему мнению) неоправданное вложение капиталов, уж лучше ель200 за эти же деньги...
Думаю, чуть поправлю - "Патриот" на голову ниже, а не на пол-головы. Насчёт "китайца" и "корейца" - согласен полностью, где-то на пол-головы. Но справедливости ради следует заметить, что и цена у обоих ниже.
Эта тема обсуждена уже 1001 раз. Наше топливо способно дискредитировать самые выносливые и надежные двигатели, и не только дизельные. Бензин с числом выше 92 реально создаёт угрозу для высокотехнологичных движков. Так что лишний раз высказываться по теме нет смысла.
Заводится без проблем в -35 (ниже просто не было еще в подмосковье). Смотря где заправляться, я лично соляру на ТатНефти покупаю, проблем в морозы не было.
Да действительно очень низкая цена , всего 933 тыс. руб . При средней з/п в городе , в 20 тыс руб , это всего 46,6 месяцев , чуть более 3 лет , без других трат и он ваш .
Очень умно сравнивать с зарплатой. Вы бы еще со стоимостью почтового конверта сравнили. С похожими авто такого же уровня надо сравнивать. А сравнивать с зарплатой в 20 тыр, так это любая машина будет в "несколько лет работы", ну, кроме какой-нибудь "копейки" из дедушкиного гаража. :)))
Тогда Ваш вариант "тюнингованная" баклажанная восьмерка.
А девушки на данную модель врядли поведуться, если только доярки из колхоза, которые кроме Т-40 автомобиля не видели.
Не понимаю, что тут "эффектного" и "брутального"? Обычный фермерский пикап чтоб возить навоз и доски по плохим дорогам. Что в нём может понравиться девчонкам? Да и городским парням тоже?
Ладно Navara, Tundra или Dodge Ram - у них хотя бы комфорт и понты есть. А это же просто уазик! =))
Павел, НП300 - это та самая Навара Д22, раньше навара именно так и выглядела.
Димыч, в каком смысле отсутствие переднего моста? Обычный подключаемый передний, есть раздатка, на пониженной выезжает из жижи даже на штатной резине.
Нравятся мне пикапы, когда-нибудь стану обладателем Tundra или Navara, а может Dodge, Ford с таким кузовом - недорогие все они, и я знаю почему.
Но этот Nissan NP300 настолько, как мне кажется ужасен в салоне, что хитрый автор статьи постеснялся сфотографировать салон в "живую", не через стекло, что он дверь открыть не мог ? Просто видно какой деревянный гремучий пластик, сразу представляю как всё будет скрипеть.
Сборка сразу понятно "китайско-мексиканская", читал в комментариях про ЮАР, очень похоже. Опять же автор - хитрец подметил про архаизм замка на бензобаке у японским авто, но причём тут японские авто. А как этот замок замерзать будет каждый день, и тут уже газеткой зажженной не отогреешь )))) Ну и про стеклоподъёмники перебор, палка+весла причём тут брутальность, ага подъехал ковбой в шляпе к девчонкам и давай весла крутить ))))
И почему же они недорогие, особенно Тундра, Додж Рам или Форд Ф-150, 250 и т.д.? "Тундру или Навару" говорите, сразу видно, что вы знаете что и почему. Все равно, что сказать куплю Харлей или велосипед Урал, в общем одно из двух обязательно куплю.
Салон для передних пассажиров вполне комфортный, в средней комплектации электроподъемники всех 4х окон, электроуправление зеркалами, кондер, подогрев сидений, и уверяю - ничего не скрипит. По крайней мере в японце.
Но вот дорогущий Амарок собирают в Аргентине, Хайлюкс помоему в Тайване. Не думаю, что ЮАР сильно отличается))))
ЗаМКАДыш - недорогие здесь относительное понятие - разговор идет про таможню - таможатся они как грузовики и налог транспортный соответствующий... а права категории Б. WV ужасно ломуч... лучше уж кайен не турбо на простой подвеске - жаль их пикапов нет еще бгггг
Отверстия есть, да и борт на ходу не откроется сам по себе как у патриотов бывает.
На кузов можно крышку поставить или кунг. Но мне так больше нравится, я его использую для перевозки себя и грузов.
Это вовсе не Pick-Up, а Quad-Cab (с четырьмя местами), а у нормальных пикапов обычно 2 места (ну иногда еще сзади откидной стульчик). А такие машины не для поля, а для городских техников, у кого инструментов немножко есть (а вовсе не навоз и стройматериалы возить). В России на таких глупые выпендрежники катаются, дискредитируя и делая более дорогими подобные модели. Недавно видел подобный псевдо пикап на литье с низкопрофильной резиной. Хохотал полчаса. А пацанчик оказывается просто девушек пикапил.
это пикап, дабл кап. А то что фермеры возят в америке на пикапах фордах двухместных, так они даже не полноприводные,
А выпендрежники катаются на тундрах и фордах F-150, а такие пикапы берут в основном по назначению - перевозка небольших грузов и покатушках по бездорожью, после определенного вливания денег в подготовку
D22 как усиленный вариант "старого доброго" D21, восходящего к началу 80-х гг. Простой и надежный. Праворульный аналог - Nissan Datsun. Его также оснащают и 3.2-литровым дизелем QD32, "старшим братом" легендарного TD27.
Один не маловажный момент в статье упущен:
машина с 2012 года в Японии не производится, производство перевезно в ЮАР. Что стало с качеством не могу сказать, т.к. являюсь счастливым обладателем именно японца.
Как владелей данной модели 2010 года выпуска могу сказать, что машина не для покатушек и не для девочек это уж точно)
Рабочий, надежный агрегат, про проходимость можно много лестных слов говорить, но только не на штатной бриджевской резине.
для чего нужно это чудо техники горожанину, даже если он строит дачу или дом?
Данный авто можно корректно сравнивать только с Mazda BT-50 и L200, все остальное на пол-головы выше типа навар, хайлюксов, рейнджеров и амароков или на пол -головы ниже - типа экшен-спорт, грет-велл вингл и уаз-патриот... К стати, при большом желании, можно заказать и с коробкой автомат (на сотку где то дороже), но сие (по моему мнению) неоправданное вложение капиталов, уж лучше ель200 за эти же деньги...
а в суровые сибирские морозы этот степенный сибирский ковбой будет сидеть дома, потому что его брутальный дизель не будет заводиться.
Да действительно очень низкая цена , всего 933 тыс. руб . При средней з/п в городе , в 20 тыс руб , это всего 46,6 месяцев , чуть более 3 лет , без других трат и он ваш .
Кто-нибудь может и купит, но это, я считаю машина для Тая.
Дак причем здесь девчонки????
ну за всех то девчонок не надо , есть не любят ни Ниссаны ни пикапы))
Ну и что толку? Мне на такую машину 20 лет копить надо. К тому времени я стану старым дедушкой и буду не нужен девушкам даже с более крутой машиной.
Не понимаю, что тут "эффектного" и "брутального"? Обычный фермерский пикап чтоб возить навоз и доски по плохим дорогам. Что в нём может понравиться девчонкам? Да и городским парням тоже?
Ладно Navara, Tundra или Dodge Ram - у них хотя бы комфорт и понты есть. А это же просто уазик! =))
Нравятся мне пикапы, когда-нибудь стану обладателем Tundra или Navara, а может Dodge, Ford с таким кузовом - недорогие все они, и я знаю почему.
Но этот Nissan NP300 настолько, как мне кажется ужасен в салоне, что хитрый автор статьи постеснялся сфотографировать салон в "живую", не через стекло, что он дверь открыть не мог ? Просто видно какой деревянный гремучий пластик, сразу представляю как всё будет скрипеть.
Сборка сразу понятно "китайско-мексиканская", читал в комментариях про ЮАР, очень похоже. Опять же автор - хитрец подметил про архаизм замка на бензобаке у японским авто, но причём тут японские авто. А как этот замок замерзать будет каждый день, и тут уже газеткой зажженной не отогреешь )))) Ну и про стеклоподъёмники перебор, палка+весла причём тут брутальность, ага подъехал ковбой в шляпе к девчонкам и давай весла крутить ))))
даже третьего ремня сзади нет. Позор!
А как снег из кузова вычищать? Или если ливень летом, там дырочки для слива есть?
Это вовсе не Pick-Up, а Quad-Cab (с четырьмя местами), а у нормальных пикапов обычно 2 места (ну иногда еще сзади откидной стульчик). А такие машины не для поля, а для городских техников, у кого инструментов немножко есть (а вовсе не навоз и стройматериалы возить). В России на таких глупые выпендрежники катаются, дискредитируя и делая более дорогими подобные модели. Недавно видел подобный псевдо пикап на литье с низкопрофильной резиной. Хохотал полчаса. А пацанчик оказывается просто девушек пикапил.
За эти деньги лучше Ховер купить, упакованый по полной программе как люксовый автомобиль
"сибирский ковбой со свободным миллионом рублей" этож надо так сформулировать))))
D22 как усиленный вариант "старого доброго" D21, восходящего к началу 80-х гг. Простой и надежный. Праворульный аналог - Nissan Datsun. Его также оснащают и 3.2-литровым дизелем QD32, "старшим братом" легендарного TD27.
Да ну!!! В декабре машина мес. была лучше!!!!!!
Да что девчонки ведутся? На грузовик???? о господи! я бы от таких "девчонок" держался подальше
купить её что бы снег возить и боятся за запаску?
а задним пассажирам со спинкой 90* не легко будет на дальняке
С нашим топливом - дизель....
Да и снег умаешься из кузова выгребать. Опять же, это не багажник. Покупки только в салон.
А, опять тема не для нищеты.... Пойду посмотрю темы на велики
хороший грузовичок - рабочее авто. надежное и неприхотливое. Клиренс там не 24 см а гораздо выше. Дороговато канешн.
Один не маловажный момент в статье упущен:
машина с 2012 года в Японии не производится, производство перевезно в ЮАР. Что стало с качеством не могу сказать, т.к. являюсь счастливым обладателем именно японца.
Как владелей данной модели 2010 года выпуска могу сказать, что машина не для покатушек и не для девочек это уж точно)
Рабочий, надежный агрегат, про проходимость можно много лестных слов говорить, но только не на штатной бриджевской резине.
Ну по моему, так это альтернатива "Головастому" KIA Bongo III - не?