Сибирская зима продолжает показывать свой суровый и изменчивый нрав, то заваливая город снегом, то сжимая в тисках мороза все, что движется по улице (в том числе и автомобили). В таких условиях хорошей машиной становится та, которая заведется после резкого похолодания и не застрянет в сугробе на обочине. В поисках такого автомобиля корреспондент he отправился в фирменный салон Nissan, где между несерьезными «паркетниками» и большими седанами притаился неказистый, но мощный и неприхотливый внедорожник NP300.
Пикап Nissan NP300 построен на платформе D22, которую компания уже не один десяток лет использует для создания простых и «неубиваемых» рамных внедорожников. Например, сибирякам хорошо известен «деревянный» и сравнительно недорогой Nissan Terrano, а в фирменном салоне рядом с NP300 стоит его более стильный и комфортабельный двойник Nissan Navara.
Российский дистрибьютор по не вполне ясным причинам позиционирует Nissan NP300 как коммерческий автомобиль, притом что и потребительские свойства, и цена машины делают ее вполне подходящей для обычного горожанина, не занимающегося доставкой стройматериалов и не развозящего навоз по полям. Минимальная цена полноприводного Nissan NP300 на «механике» — 933 тыс. руб., максимальная — 1 млн 88 тыс. руб. Хотя стоит признать, что самая дешевая комплектация подойдет разве что для поля — в ней нет ни кондиционера, ни электростеклоподъемников. Также ни в одной модификации нет «ручки для ленивых» — автоматической коробки передач.
Основные конкуренты модели — Mitsubishi L200 (от 809 тыс. руб.), Toyota Hilux (от 1 млн 126 тыс. руб.) и Ford Ranger (от 1 млн 231 тыс. руб.). Справедливости ради стоит отметить, что у двух последних минимальная комплектация значительно богаче.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться