Зажигалки и обмылки

Идеальный автомобиль для Новосибирска и личного пользования, по мнению семерых известных мужчин города

Поделиться

Каждый из этой семерки новосибирских персон-автолюбителей ответил на три вопроса:

1. Какой автомобиль наиболее подходит для нашего города?

2. С какой машины начинали именно вы?

3. На чем ездите сейчас и почему сделали такой выбор?

Владимир Кириллов, координатор регионального отделения «Федерации автовладельцев России»:

1. В идеале для города нужен мотоцикл, учитывая проблему парковок и организацию дорожного движения. А учитывая природно-климатические условия — да и у нас часто в семье бывает по две машины, — нужна еще машина на каждый день, так называемая «зажигалка». В Европе уже давно к этому пришли. Это компактный хэтчбек, трехдверный, динамичный, юркий. У нас продажи таких машин пока растут медленно — видно, народ еще не наелся «Волгами», постоянно лезут в область больших седанов.

Владимир Кириллов

Владимир Кириллов

Поделиться

2. Первая машина — Honda Accord. Это было в 1996 году.

3. У меня несколько машин — семья большая. На каждый день — универсал Toyota Voltz, на летнее время — внедорожный мотоцикл Honda XL600R Faraon, а для спорта и путешествий два внедорожника: «уазик» дизельный и, скажем так, пикап Toyota. Выбрал Toyota Voltz на постоянные поездки, так как приходится возить детей и жену на дачу, за город и т.д. Хотя в идеале хочу на каждый день какое-нибудь компактное купе — Celica или Alfa Romeo GTV — маленькое, юркое. Мне понты не нужны.

Виктор Клевакин, резидент «Клуба Хорошего Настроения»:

1. Для города вообще-то нужны маленькие автомобили. Но в них не хочется ездить, и я в них совсем не разбираюсь. Вот есть у меня друг, который считает, что здесь больше подходит Land Cruiser — из него хорошо видно, что происходит перед тобой и можно ездить по поребрикам.

2. ВАЗ-21083. На литье! (Смеется.) Я специально ее купил, чтобы помучиться, понять, что такое отечественная машина и как она устроена. Год ездил. И теперь мне хорошо: еду в Европу, беру машину на механике и без проблем на ней передвигаюсь.

Андрей Гладченко (за рулем)

Андрей Гладченко (за рулем)

Поделиться

3. Сейчас езжу на Camry — уже в предыдущем кузове, 2006 года выпуска. Нет, лучше напиши 2007, я брал ее в декабре. Известно же, что любая машина декабря автоматически становится машиной следующего года. Поэтому пиши — 2007. (Смеется.) Объем — 2,4 л. Езжу в основном по городу — хватает. Хотя на трассе хочется 3,5.

Недавно прочитал в Top Gear, что машина хорошая, но все комплектации, кроме двигателя на 3,5 л, напоминают «коробку со снотворным».

Илья Жданов, управляющий партнер джаз-клуба «Труба»:

1. Для лета — малолитражный автомобиль. И с точки зрения расхода топлива, и экологии. Какой-нибудь гибрид. Возможно, Lexus, Prius… Зимой — с большим клиренсом, наверное, все же паркетник.

2. Toyota Carib. Этот автомобиль зародил у меня самые добрые чувства к японскому автопрому.

Виктор Клевакин

Виктор Клевакин

Поделиться

3. Сейчас езжу на Ford Focus с тремя дверьми. После большого перебора автомобилей остановился на нем. Причина банальна — оптимальное соотношение цены и качества. Удобно парковаться.

Я придерживаюсь мнения, что автомобиль, конечно же, роскошь, но в первую очередь все же — средство передвижения. Летом езжу на мотоцикле…

Был у меня Land Rover Defender, но машина покупалась для нужд компании с возможностью ее использовать в рекламных целях — он привлекает внимание, такой брутальный, фактурный. А отказались мы от нее из-за сложности в эксплуатации. Эта машина, как «уазик», требует к себе пристального внимания — за ней нужно ухаживать. А сейчас нет ни времени, ни знаний, да, наверное, и желаний.

Ростислав Шило, директор Новосибирского зоопарка:

1. Для Сибири — это джип. Однозначно. Чтобы были все 4 колеса ведущих. С нашими дорогами и гололедом — только джип. Но — небольшой, типа Toyota RAV4.

Илья Жданов

Илья Жданов

Поделиться

2. Я начинал с ГАЗ-69… Все время езжу на «уазиках». Был и просто УАЗ, и «Хантер». Езжу 50 лет — и нормально.

3. У меня — «Патриот». Где хочу, там и проеду. Что бы ни полетело, всегда можно сделать.

Такой проходимости нет ни у одной из импортных машин. У меня еще стоит блокировка — мосты с БТРа.

Машина высокая — можно перепрыгнуть через бревно. По бездорожью хорошо, но и по трассе идет 140–160 км/ч. Раздатка только у них не очень, но сейчас на них к корейской коробке собираются и раздатку корейскую ставить. Еще лучше будет.

Ростислав Шило

Ростислав Шило

Поделиться

Виктор Жигулин, директор Центра высшего спортивного мастерства:

1. Для движения по городу нужен небольшой автомобиль. Honda Fit или Toyota Allex. Движение у нас в плотном потоке, припарковаться сложно. Плюс экономия горючего и экологическая безопасность города здесь также большую роль играет.

2. Начинал я с «Жигулей» третьей модели.

3. Сейчас езжу на Subaru Forester 2011 года. Выбрал этот автомобиль из-за небольшого расхода топлива — хоть в городском режиме, хоть за городом. Старый бы, конечно, так не брал, а у этого — небольшой. Средний расход — 9,2 л.

Subaru Forester — полноприводный, городского класса и небольшой. Ну, а мне по роду своей деятельности необходим такой.

Федор Бухтояров

Федор Бухтояров

Поделиться

Андрей Гладченко, владелец рекламного агентства «Альянс Медиа»:

1. На мой взгляд, самый оптимальный — с клиренсом чуть более 14 см, но не обязательно джип. Не знаю, кого благодарить, но за последние 2 года Новосибирск все же перестает быть городом для джипов, в смысле качества дорог. Хотя у меня самым любимым автомобилем был Lexus RX 400. С одной стороны — паркетник, с другой — не слишком громоздкий, с третьей — электрический, инновационный и всякий разный. Я его любил больше всех, но разбил, к сожалению.

2. «Москвич-2140». Купил у человека, эмигрировавшего в Израиль. Тогда это было очень модно. Я был студент. Мне родители дали деньги на свадьбу, а я ими распорядился вот таким образом.

3. Это смешная история. Езжу я сейчас на Subaru Legacy последней модели. А до этого ездил на Smart'е. Но поскольку пошел поработать в органы власти, то было вроде как не принято эпатировать публику ездой на Smart'е. Пришлось купить себе буквально «членовоз» и соответствовать статусу. И я взял Subaru Legacy. В кредит. Нет у меня возможности пойти в салон и понаскупать автомобилей разных. Хотя я большой противник кредитов, но, к сожалению, они до сих пор ловят людей. Теперь из этого рода занятий я вышел, а машина осталась. Не продавать же ее в тот же день…

А Smart я подарил своей сотруднице рекламного агентства, как обещал. За определенные успехи в труде. Успехи случились, и я его подарил.

Федор Бухтояров, дизайнер и архитектор:

1. Наверное, это должен быть универсал по строению кузова, либо хэтчбек, либо кроссовер. Это удобней, кто бы что ни говорил. Мне был бы удобней красивый и мощный кроссовер. Тот же Cadillac SRX. Дороговато, правда, платить за него — я про налог, — лошадей до фига.

2. Начинал с Peugeot 206. Объехал все салоны и за те деньги, которые планировал потратить, это был самый прикольный автомобиль. Это еще и классика — самый массовый французский автомобиль, именно в трехдверной компоновке. Прекрасная машина, если нет у тебя каких-то амбиций по мощности.

3. У меня сейчас Cadillac СTS 2006 года, привезен из Петербурга. Это был непростой выбор. Я не смотрел на Cadillac в принципе, когда продал свою машину, но он случайно попался на глаза. Потом прочитал про эту фирму, оказалось, что все новое в машиностроении, процентов на 90, они придумали — от компьютера до инжектора и пр.

А еще мне импонирует, что наряду с «обмылками», даже дорогими, Cadillac просто делает свои рубленые корпуса. По экстерьеру он мне очень нравится.

Илья Калинин

Фото thinkstockphotos.com (1), Стаса Соколова (2, 3), предоставлено «Клубом Хорошего Настроения» (4), vk.com (5), автора (6), ksonline.ru (7)

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2