21 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)

24 ноя 2011 в 15:39

Наше правительство своими пошлинами на авто заставляет простых людей ездить на Грантах. И не важно, что они опаснее, неказистые, ненадёжные. Зато дешевые! Скорее бы в ВТО. Хоть на нормальных тачках погоняем, если заводы оставшиеся не обанкротятся от этого ВТО.

ОТВЕТИТЬ

Сколько разговоров о кнопке Старт-Стоп... А если б вам дали выбор ставить ее или нет и озвучили цену в 20 тыр - поставили бы? Ну и зачем говорить о фенечке ценой в ничего?..

ОТВЕТИТЬ
Жека
24 ноя 2011 в 16:21

если Камри - это корона, то что тогда Корона?

ОТВЕТИТЬ
Lexus LS
24 ноя 2011 в 16:23

Что за жалкая пародия на мой автомобиль? даже рядом не стояла.

ОТВЕТИТЬ
Ледяная кошка
24 ноя 2011 в 16:58

Хочу ее, хочу-хочу-хочу!!!!

1234554321
24 ноя 2011 в 18:05

новая! новая!
что в ней нового?? только другой пластик внутри и снаружи?
по прежнему обычный автомат, старый двигатель,
японцы сильно стали отставать от европейских конкурентов, в 2012 году пора начать думать об экономичности, ведь цены на бензин будут изменяться только в большую сторону.
из этих соображений выбрал обновленный мондео. и коробка новая, и двигатель экобуст по динамике как камри 3.5, а по расходу как 2,4, и максимальная комплектация утрет нос камри, да и дешевле на 300 тыс.! вот это я понимаю обновление! а это дым в глаза.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2011 в 11:16

Отличаюсь от остальных комментаторов тем, что имею возможность купить этот автомобиль.

У машины принципиально новый двигатель - не AZ, а AR серии. Коробка тоже новая - 6 ступка (а не 4, как сейчас). Связка коробка-двигатель работают отлично - не тупят, прекрасная динамика.

Сравнить есть с чем, были и немцы, и американцы, и японцы, и легковые, и паркетники, и джипы.

Благодаря еще одному новшеству для камри - электроусилителю руля - связь с дорогой стала гораздо четче (хотя околонулевая зона все же размыта).

Подвеска стала заметно жестче - это сказалось на управляемости и грузоподъемности.

Дизайн наконец то стал мужской, с острыми гранями. Что выгодно его отличает от нынешнего заплывшего жиром унисекс-обмылка.

Интерьер также стал нормальным, голубой пластик убрали, поставили нормальный монитор.

До премиум сегмента машине не хватает отточенной управляемости, подогрева руля, вентиляции сидений и варианта с полным приводом.

Но ее надежность с лихвой перекрывает эти минусы.

В нашей стране - это именно премиум сегмент. Потому что ездят на них люди "премиум класса", которые вполне могли бы купить нового немца, но с учетом их ненадежности в Сибири, выбрали Камри. И стоит она заметно дороже, чем за рубежом.

А джип Тойота/Лексус в городе тоже нужен далеко не всем.

Сам заказал Камри японку, максималка, черная на черном.

Чего и вам желаю.

ОТВЕТИТЬ
александр
28 ноя 2011 в 14:31

А у "Камри" ходит парень,
Без лимона своего...
Повращает ей глазами
И не купит ничего...
И кто его знает,
Чего он вращает...

Владимир с Выборной
29 ноя 2011 в 10:15

Народ, подскажите, кто знает. А как руль блокируется при старте с кнопки? Получается замка зажигания нет на руле, что тогда блокирует рулевой вал ?

Фото пользователя
30 ноя 2011 в 18:47

так себе...
Опель, Форд и Фольц (которые одноклассники) лучше, наверное даже надежнее...
да что говорить - Даже Теана интереснее.
Обычная машина - вообщем большинство будут покупать

ivan
20 дек 2011 в 11:57

Сравниваешь опции с аналогичными моделями конкурентов - тойоты просто пустые. Наверное, раньше и было преимущество в соотношении цена-качество, но сейчас этого нет. К тому же тойоты по технике ох как проще тех же немцев и логически они должны превосходить их в надежности, но из личного опыта - ничего такого. Один миф остался. За него берут больше.

Евгений
17 янв 2012 в 16:31

Тапорная она как тапорм вырубали из куска железа