19 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)

24 ноя 2011 в 01:18

Красавица!

Дмитрий
24 ноя 2011 в 02:24

Надеюсь в живую выглядит луче.

ОТВЕТИТЬ
алексей
24 ноя 2011 в 07:41

панель климата как у ВАГ, задние фонари как у мерседеса... как будто не японская машина, а как максимум кореец. тьфу...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2011 в 08:06

мне почему то сзади напомнила не предыдущую камри а пред предыдущую) так называемую стрекозу)) не помню точно номер кузова)) 2002-2005 годов)

ОТВЕТИТЬ
Master
24 ноя 2011 в 08:20

Отличная машина. Набрать в багажник продуктов на месяц, незабыть впихнуть туда же новый телевизор, и в шерегеш:) С кавказской пленницей в салоне:)

ОТВЕТИТЬ
Юрий
24 ноя 2011 в 08:40

Разочарован. С виду как лада Гранта. Дизайн не понравился уже однозначно. на счет остального уже даже не интересно.

ОТВЕТИТЬ
Леха
24 ноя 2011 в 08:52

Автомобиль за свои деньги, хороший вариант. Но не молодежная это машина, более для тех кому за 35. Да и после немца вряд ли сяду на камри. Все таки автомобиль по технологиям и тех характеристикам отстает от того же форда... Видел фотки следующего поколения Мондео, думаю стоит подождать эту модель)))

Denis
24 ноя 2011 в 08:54

Видел ее вживую, ужас просто, впечатление что не из Японии, а из Китая...... Разочароване полнейшее....

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2011 в 08:54

Я так понял японцы изменили только дизайн и добавили 100мл двигателю. Ах да, еще новая модель ионизатора. И это все что они смогли сделать за 5 лет? Смысл выпускать новую модель, или в Японии технологии не развиваются совсем? Это больше на рестайлинг похоже. И когда они уже перестануть ляпать зеленые полосочки от каркуляторов из прошлого века и эту ужасную пластмассу под дерево.
ЗЫ. А салон то улучшился всетаки, вот только если бы не этот геймпад на руле абсурдный и кнопочки полокруглые зеркал как из 80-х.

ОТВЕТИТЬ
почти свой
24 ноя 2011 в 08:56

Архаичный двигатель и акпп. Молодцы японцы! Умудряются одни и те же технологии десятилетиями продавать в новых обертках. Ай молодцы. PS сам на япии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2011 в 08:57

Это не новая камри а рейстайленг предыдущей, я что то большой разницы не нашел, и еще не увидел датчик температуры жидкости, и непонял зачем увеличивать в размерах и приэтом уменьшать салон. я бы ее не взял.

ОТВЕТИТЬ
Mike
24 ноя 2011 в 09:03

Авенсис на порядок интереснее. У Камри, что экстерьер, что интерьер вызывает ощущение бюджетной модели, а центральную панель в салоне наверное вообще ребята из Автоваза делали.

Ольга
24 ноя 2011 в 09:51

Предыдущая версия была красивее

Фото пользователя
24 ноя 2011 в 09:53

Ну народ ....Машина ситоимостью за миллион.Обсуждают люди на подержанном хламе....Мнение не интересное.Заказал в полной комплектации-очень доволен в принципе "тойотой".Ну а каждый решает для себя=немец,кореец,китаец....Желаю всем заработать на "камри",а покупать-что нравиться!Всем удачи!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2011 в 10:08

Один раз за мной ехал автомобиль (не увидела какой точно, было темно) и у него была такая же система в фарах - я испытала очень странное ощущение, как будто это кто-то живой и хищный, жутко но восхитительно! :)

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2011 в 10:13

А ее часом не в россии собирать начали?? Если в РФ, то понятно почему хуже стала машина...

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2011 в 10:15

В живую не видел, а по фотографиям совсем безликий дизайн какой-то.

Илья
24 ноя 2011 в 10:28

Лучший автомобиль за свои деньги.Мало было написано про 2GR-FE 3.5л,Автомобиль с этим двигателем и комфортом не уступающим немецким маркам стоит в разы дешевле!!!

ОТВЕТИТЬ
tbl2004
24 ноя 2011 в 10:38

Стала ещё страшнее. Зад напоминает бюджетное китайское авто.

Светлана
24 ноя 2011 в 10:43

Денис может уже и мерс не нужен?Новую Камри изобрели специально для тебя.Есть к чему стремится....

Сергей
24 ноя 2011 в 11:00

Камри всегда была "машины одна штука". Без лица. Как раз для чинуш.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2011 в 11:25

Камри любят за высокую надежность в обслуживании, отсутствие головняков с электроникой, социальный статус (вся администрация ездит на камри) и высокую ликвидность на вторичном рынке. а дизайн вещь для всех спорная, только половина тех кто сейчас кричит что "машина не очень" пойдет сравнит и купит камри

ОТВЕТИТЬ
просто так уже
24 ноя 2011 в 11:57

Предыдущая модель посимпотичнее.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2011 в 12:29

видел вчера. причем обе рядом. старую и новую. так старая выглядит красивше и свежее - как будто она и есть новая модель. В новой удивительно плоский бюджетный зад и уныло-агрессивный перед. и вообще формы стали проще и квадратнее.
Ну а относительно всего остального - ах оставте. токо покатавшись на всяких монедо и пассатах начинаешь по настоящему ценить тойоту- за удобство, эргономику, а главное -безпроблемность. да и как не стараются ее испортить новыми дизайнами выглядит куда лучше всяких прочих

ОТВЕТИТЬ
garri
24 ноя 2011 в 13:04

Многие отметили ухудшение по сравнению с предыдущей версией. Оно и понятно. Что попадает в руки автопрома (машина делается в Питере) будет дискредитировано. Пусть даже вращает всеми частями и покрыта на-на материалами.
Сочувствую японцам и их бренду Toyota. :(((

ОТВЕТИТЬ
Alexey
24 ноя 2011 в 13:47

Предыдущая, пышная, больше нра.
"В каком-то смысле Camry — это своеобразный символ местного среднего класса, машина «толковых», живущих в достатке (хоть и не богатых) семейных мужчин" - Давно мужчины, позволяющие себе авто за 1-1,5 млн, стали небогатым средним классом? Что же остальные тогда, страшно подумать, автор измени взгляды на мир.

ОТВЕТИТЬ
ILYA
24 ноя 2011 в 14:12

Статья содержательная, хоть я и поклонник немецких автомобилей. Но есть технические неточности. Система старт-стоп - это выключение двигателя на светофорах и его запуск при отпускании педали тормоза (или при выжимании педали сцепления при наличии механической коробки передач) И кстате, придумали это немцы (первой БМВ внедрила серийно). А кнопка старт-стоп - это всего навсего бесключевой запуск двигателя при наличии в кармане транспордерного ключа, либо вставленного в гнездо на панели. Плюс как опция к транспордеру еще бывает система Кейлес-гоу - бесключевой доступ в автомобиль (тоже немы)

ОТВЕТИТЬ
Хрюндовод
24 ноя 2011 в 14:30

за эти деньги сейчас можно найти новую машину поинтереснее

24 ноя 2011 в 14:37

Мне 40-ой кузов "Кэмри" больше нравится. Чисто внешне. То ли дело было брать новую Камрюху за 750 тысяч рублей и тут зя лям.

Мангуст
24 ноя 2011 в 15:04

У меня аккум панасоник недавно умер. Кто его примет в драг металлы?

Мангуст
24 ноя 2011 в 15:11

Думаю намного лучше взять РАВ-4, полноприводной, особенно, если гибрид ( если РАВ 4 есть конечно гибридный ).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2011 в 15:26

а аккумулятор не сопрут, чтобы сдать его в драгметаллы? :))

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2011 в 15:39

Наше правительство своими пошлинами на авто заставляет простых людей ездить на Грантах. И не важно, что они опаснее, неказистые, ненадёжные. Зато дешевые! Скорее бы в ВТО. Хоть на нормальных тачках погоняем, если заводы оставшиеся не обанкротятся от этого ВТО.

ОТВЕТИТЬ

Сколько разговоров о кнопке Старт-Стоп... А если б вам дали выбор ставить ее или нет и озвучили цену в 20 тыр - поставили бы? Ну и зачем говорить о фенечке ценой в ничего?..

ОТВЕТИТЬ
Жека
24 ноя 2011 в 16:21

если Камри - это корона, то что тогда Корона?

ОТВЕТИТЬ
Lexus LS
24 ноя 2011 в 16:23

Что за жалкая пародия на мой автомобиль? даже рядом не стояла.

ОТВЕТИТЬ
Ледяная кошка
24 ноя 2011 в 16:58

Хочу ее, хочу-хочу-хочу!!!!

1234554321
24 ноя 2011 в 18:05

новая! новая!
что в ней нового?? только другой пластик внутри и снаружи?
по прежнему обычный автомат, старый двигатель,
японцы сильно стали отставать от европейских конкурентов, в 2012 году пора начать думать об экономичности, ведь цены на бензин будут изменяться только в большую сторону.
из этих соображений выбрал обновленный мондео. и коробка новая, и двигатель экобуст по динамике как камри 3.5, а по расходу как 2,4, и максимальная комплектация утрет нос камри, да и дешевле на 300 тыс.! вот это я понимаю обновление! а это дым в глаза.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2011 в 11:16

Отличаюсь от остальных комментаторов тем, что имею возможность купить этот автомобиль.

У машины принципиально новый двигатель - не AZ, а AR серии. Коробка тоже новая - 6 ступка (а не 4, как сейчас). Связка коробка-двигатель работают отлично - не тупят, прекрасная динамика.

Сравнить есть с чем, были и немцы, и американцы, и японцы, и легковые, и паркетники, и джипы.

Благодаря еще одному новшеству для камри - электроусилителю руля - связь с дорогой стала гораздо четче (хотя околонулевая зона все же размыта).

Подвеска стала заметно жестче - это сказалось на управляемости и грузоподъемности.

Дизайн наконец то стал мужской, с острыми гранями. Что выгодно его отличает от нынешнего заплывшего жиром унисекс-обмылка.

Интерьер также стал нормальным, голубой пластик убрали, поставили нормальный монитор.

До премиум сегмента машине не хватает отточенной управляемости, подогрева руля, вентиляции сидений и варианта с полным приводом.

Но ее надежность с лихвой перекрывает эти минусы.

В нашей стране - это именно премиум сегмент. Потому что ездят на них люди "премиум класса", которые вполне могли бы купить нового немца, но с учетом их ненадежности в Сибири, выбрали Камри. И стоит она заметно дороже, чем за рубежом.

А джип Тойота/Лексус в городе тоже нужен далеко не всем.

Сам заказал Камри японку, максималка, черная на черном.

Чего и вам желаю.

ОТВЕТИТЬ
александр
28 ноя 2011 в 14:31

А у "Камри" ходит парень,
Без лимона своего...
Повращает ей глазами
И не купит ничего...
И кто его знает,
Чего он вращает...

Владимир с Выборной
29 ноя 2011 в 10:15

Народ, подскажите, кто знает. А как руль блокируется при старте с кнопки? Получается замка зажигания нет на руле, что тогда блокирует рулевой вал ?

Фото пользователя
30 ноя 2011 в 18:47

так себе...
Опель, Форд и Фольц (которые одноклассники) лучше, наверное даже надежнее...
да что говорить - Даже Теана интереснее.
Обычная машина - вообщем большинство будут покупать

ivan
20 дек 2011 в 11:57

Сравниваешь опции с аналогичными моделями конкурентов - тойоты просто пустые. Наверное, раньше и было преимущество в соотношении цена-качество, но сейчас этого нет. К тому же тойоты по технике ох как проще тех же немцев и логически они должны превосходить их в надежности, но из личного опыта - ничего такого. Один миф остался. За него берут больше.

Евгений
17 янв 2012 в 16:31

Тапорная она как тапорм вырубали из куска железа

Загрузка...