NGS
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+17°

облачно, без осадков

ощущается как +15

4 м/c,

южн.

748мм 62%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,19
EUR 97,90
Реклама
Авто HE - советы - Авто Автомобиль: как проверить технические жидкости

Автомобиль: как проверить технические жидкости

Следить за состоянием технических жидкостей в автомобиле необходимо хотя бы для того чтобы двигатель работал без сбоев, передачи переключались вовремя, а руль крутился без затруднений. Периодически проверять уровень смазочных материалов под капотом и уметь определять необходимость их замены — хорошая привычка любого водителя. Эти советы помогут тебе структурировать информацию о технических жидкостях, услышанную когда-то от друзей и специалистов СТО, а также научат контролировать состояние своего авто самостоятельно.

Для того чтобы проверить масло в двигателе или АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать около 10 минут на положении коробки передач в разделе «P». Смазочная жидкость в обоих агрегатах проверяется при помощи специальных щупов — длинных металлических пластинок, уходящих глубоко внутрь каждого механизма. Щуп от двигателя находится в его верхней части и чаще всего оборудован кольцом для удобства извлечения, а щуп АКПП стоит искать, наклонившись и заглянув между двигателем и дальней стенкой подкапотного отсека.

В обоих случаях схема действий одинакова. Вытащи щуп, протри его сухой тряпкой и помести обратно. Вытащив щуп второй раз, внимательно посмотри, где заканчивается след от масла, — в самом верху щупа должны быть нанесены две риски, обозначающие максимум и минимум. След должен заканчиваться ближе к максимальной отметке, а сама жидкость — быть темно-коричневой. Если жидкость черного цвета или едва дотягивает до минимальной отметки — нудно срочно менять ее.

Проверка масла в гидроусилителе руля и антифриза требует меньших усилий, так как обе жидкости зачастую находятся в полупрозрачных пластиковых бачках, расположенных на открытом месте. Бачок с маслом ГУР находится сбоку от двигателя с той стороны, где установлен руль. Резервуар с антифризом — с другой стороны.

В верхней части бачка с маслом для ГУР также должны быть две пометки уровня жидкости. Реальный уровень жидкости должен занимать позицию между максимумом и минимумом. Антифриз чаще всего бывает голубого цвета — его уровень должен быть максимальным.

Если ты не можешь найти ответы на важные для тебя вопросы — пиши нам he@office.ngs.ru. Редакция he поможет разобраться в любой теме.

Фото gettyimages.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления