перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Потерявшаяся охотничья собака рассорила зооволонтеров в двух регионах

4 мая 2026, 07:00
Гость
Гость
4 мая, 09:55
Если у мужчины есть деньги на оплату вознаграждения в 150 тыс и покупку собаки за 100тыс. Зачем ему переводить деньги на бензин? Бред какой-то честное слово. И вообще сбор волонтеров на поиски собаки, сбор денег. Ладно объявление, пропал пес и пр, кто увидит сообщите или кто нашел верните хозяину. Но бродить по лесу искать собаку.
Гость
5 мая, 21:40
Только этот Гилай бездокументная собака из Краснодарского края, купленная для породы за копейки.
Гость
5 мая, 21:54
Гость
5 мая, 21:40
Только этот Гилай бездокументная собака из Краснодарского края, купленная для породы за копейки.
У хозяина все документы на собаку есть. Зачем вы врете?
Гость
6 мая, 15:12
Гость
5 мая, 21:40
Только этот Гилай бездокументная собака из Краснодарского края, купленная для породы за копейки.
Зачем вы врете, документы на собаку у хозяина все есть, эти документы были предоставлены в полиции.
Гость
4 мая, 09:44
Свят-свят связываться с разного рода зоозащттрткамм , лучше самим искать , через друзей и просто неравнодушными людьми . А то втянут тебя в историю , потом разгребай это своими нервами , кот.и так истощены из-за потери питомца
Гость
4 мая, 09:02
Собака красивая
Гость
4 мая, 19:44
Видела в Ульяновской области на фото такой же породу собаку у блогера, когда та ездит к свекрови в гости , надо бы у неё спросить давно у них этот пёс ,
Гость
6 мая, 19:03
Севостьянова, зачем солгала всем, что была потерпевшей по делу Александра, что собаки вообще не было никогда, ее не существует. Зачем ты прикрылась «Гилай Алертом», когда организовала статейку в Вести Томск? Почему ты убегаешь от ответов? В чем твой интерес в этой травли? Тебе не понравилось, что Александр не дал тебе нажиться на их с Гилаем горе.
Гость
4 мая, 14:34
А почему Севостьянова не сказала, что им отказали в возбуждении уголовного дела, так как в полиции не нашли противозаконных действий, в том, что Александр ищет своего питомца. А прикинулась, что им ничего не ответили.
Гость
4 мая, 22:24
Севостьянова судит по себе! Её давно отчёты проверяли? Конечно когда Александр отказался указывать её реквизиты, её это ох как задело и то что она пишет под постами о поиске, это не защита граждан, это чистой воды клевета!!!!
Гость
4 мая, 12:43
Из-за этой Севостьяновой, которая распространила клевету и сплетни в интернете и СМИ, что собаки не существует, " а был ли мальчик", как она везде писала, был сорван поиск собаки. Это эти " зооспаслки"" сорвали поиск собаки. Пусть за свои сборы отчитаются, никогда нет правильного отчёта на страницах о сборах. Нет полной выписки из банка, сколько собрали ВСЕГО, сколько потратили РАСХОД и сколько Осталось со сборов. Только чеки об оплате, и суммы зачислений от людей, это не Отчеты!!!! Сборы всегда ведут на свои личные карты!!! У приюта есть расчетный счёт, сборы должны осуществляться на р/сч приюта, но не на личные карты сотрудников.
Гость
4 мая, 13:55
Да, тоже заметила, что у Севастьяновой постоянные сборы ведутся , а вот отчета по сборам не увидела. Видела в комментариях люди просят предоставить отчет с выпиской из банка, но почему то Дог Хаус удаляет такие комментарии, значит есть что скрывать.
Гость
4 мая, 14:07
Гость
4 мая, 13:55
Да, тоже заметила, что у Севастьяновой постоянные сборы ведутся , а вот отчета по сборам не увидела. Видела в комментариях люди просят предоставить отчет с выпиской из банка, но почему то Дог Хаус удаляет такие комментарии, значит есть что скрывать.
Помимо того что удаляет такие комментарии, так же и сразу люди попадают в черный список. Очень темная дама.
Гость
6 мая, 22:40
Гость
4 мая, 14:07
Помимо того что удаляет такие комментарии, так же и сразу люди попадают в черный список. Очень темная дама.
Да, кстати, зашла я в группу Дог Хаус и правда ведут сбор на личные карты и нету отчетов. И, еще хватает наглости писать про какое-то мошенничество, видно по себе судят.
Гость
7 мая, 14:01
Севостьянова, расскажи недавнюю историю про хозяйскую хаски, как ты хотела также прибрать её. Бедные хозяева обратились во все инстанции, чтоб вернуть свою собаку.
Гость
7 мая, 18:57
Ооо, это когда было? Это та, где какая-то мадам нашла собаку, а потом отдала кому-то и отказалась хозяевам предоставлять информацию?
Гость
5 мая, 14:35
Эти "зоозащитницы", сорвали поиск Гилая, было упущено драгоценное время.
Гость
7 мая, 02:14
Есть документы. Гилай чипирован. Игра мошенников, это те, кто устроил эту всю травлю на хозяина собаки в интернете и СМИ. Правильно, что на эту группу лиц хозяин собаки написал заявление в полицию, о возможном удержании собаки.
Гость
7 мая, 08:36
У супругов имущество общее в России, собака - это имущество, поэтому нет разницы кто записан в ветпаспорте как хозяин 😁 Хозяева животного - оба супруга. А вы как доступ к ветпаспорту получили? В карман к нему залезли? А что, только родословная определяет кому быть, а кому нет?))) Пойду своему бриташке бездокументному расскажу, что он не существует, потому нефиг раскидывать свою шерсть по моей квартире 😂 Более идиотских аргументов не видела.
Гость
4 мая, 15:00
Правильно, что хозяин Гилая написал заявление в полицию на эту группу лиц "зоозащитниц" за клевету, травлю в интернете и СМИ и возможном удержании собаки.
Гость
5 мая, 14:23
Наш красавец! За время поисков Гилай всем нам стал родным. Миленький дружок, мы очень надеемся и верим, что ты найдешься! Александр, не сдавайтесь. Вы должны быть вместе ❤🙏🐶🏠
Гость
7 мая, 08:54
Вы когда с мужем разводиться будете, а машина записана на вас или квартира (но куплены в браке), сильно не удивляйтесь при разделе имущества 😂
Гость
14 мая, 14:10
Какие интересные комментарии. Дог хаус, скажите, как у вас реально с отчетами? Готовы за три года предоставить выписку из банка? Я как понимаю у вас двое кто ведет на личную карту сборы?
Гость
5 мая, 17:08
Севостьянова, тебе «славы» по Томской области не хватает? Решила и на Новосибирскую прославиться? Корона не жмёт? Совсем совесть потеряла. Не хочешь извиниться за ложь?
Гость
6 мая, 22:44
Она теперь прославилась на всю Россию, позор таких зооспасалкам. #фнс, # Следственный комитет, # Прокуратура, убедительно просим проверить волонтеров приюта Дог Хаус на законность сбора денежных средств на личные карты, без полного отчета за сбор.
Гость
7 мая, 14:12
Гость
6 мая, 22:44
Она теперь прославилась на всю Россию, позор таких зооспасалкам. #фнс, # Следственный комитет, # Прокуратура, убедительно просим проверить волонтеров приюта Дог Хаус на законность сбора денежных средств на личные карты, без полного отчета за сбор.
Прокуратура Томской области, Следственный комитет, требуем проверки приюта Дог Хаус за последние 3 года, а также физических лиц, на личные счета которых ведутся сборы денежных средств.
Гость
4 мая, 14:57
Я верю Александру и надеюсь, что он обязательно найдет своего любимца 🐶❤️ Они пережили уже очень много. Верю в человечность людей. Гилай очень умный пес. Кто-то его подобрал без злого умысла или он вышел в маленькой деревеньке к людям. Просто человек увидел хорошую породистую собаку у дороги, пожалел, забрал домой и живет "офлайн". Большая часть людей в деревнях живут без соцсетей. Они могут даже и не знать, что собаку ищут. Информация ещё не дошла. Александр, не сдавайтесь!!! Вы очень сильный человек!!! Мы восхищаемся Вами!!!
Гость
4 мая, 17:26
Очередная грязь от «зоозащитников» томских. Ну не понравился вам хозяин, зачем вы устроили настоящую травлю в интернете, в СМИ? Самая отличившаяся дама работает в Томские вести (Севостьянова Наталья), связей и знакомств в СМИ дофига, она ими успешно воспользовалась, используя прошлую жизнь Александра частично (часть правды+много лжи). Также, учитывая ее связи в зоосообществе, собрала людей, которые помогали и помогают активно мешать поискам и распространяют ложь. Уже дошло до того, что оскорбляете людей, которые помогают с поиском собаки. Наталья, что вы об этом то умолчали? Остановитесь пока не поздно. Из-за вас и всей вашей компании был сорван поиск в самом начале и потерянно драгоценное время.
Гость
4 мая, 10:20
Похоже людям заняться совсем нечем .
Гость
4 мая, 07:49
нам зачем эта информация об этом человеке? зачем вы это пишите?
10436257

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 мая, 08:53
А как деньги зарабатывать? На завод идти?)
Гость
6 мая, 22:51
Наталья Севостьянова, пытается прославить себя не только в Томске, но уже и в Новосибирске😁
Гость
6 мая, 23:57
4 мая, 08:53
А как деньги зарабатывать? На завод идти?)
А, как еще Наталье С деньги зарабатывать? Пытается всех очернить, а самой побольше денег собрать на личную карту со сборов, без отчетности. Не на завод же ей идти😁
Гость
7 мая, 00:00
Есть доказательства, что Александр сам причастен и организовывал, так называемые, выбросы по местам поиска. Документов никаких на собаку нет, кроме вет паспорта, где владелец не он, а его супруга/сожительница Игра мошенника
Гость
7 мая, 01:59
Нет, этих доказательств, НЕ ВРИТЕ!
Гость
7 мая, 06:09
Полное вранье!!!
Гость
7 мая, 10:43
https://ngs.ru/text/animals/2026/05/04/76396050/comments/?commentId=118422802 Это вам, а то улетело не туда) учи матчасть)
Гость
4 мая, 07:19
Очень интересно. Но обманули не собаку, а зооволонтеров, которые собак ставят выше людей.
Гость
4 мая, 10:34
А вы уверены в этом? Почитайте про ту же самую Севостьянову Наталью приют Дог хаус (история с далматинцем). А таких историй на её руках куча. Прям схема какая-то. Втихушку найти породных собак, оклеветать хозяина. Пока хозяева отбиваются от травли и клеветы, пристраивают по-тихому животных. Отчетов о сборах никаких нет. При чем сборы на свою личную карту осуществляет. Отчитывается чеком сколько перевела приюту. А сколько получила ни одной выписки никогда!
Гость
4 мая, 12:37
Гость
4 мая, 10:34
А вы уверены в этом? Почитайте про ту же самую Севостьянову Наталью приют Дог хаус (история с далматинцем). А таких историй на её руках куча. Прям схема какая-то. Втихушку найти породных собак, оклеветать хозяина. Пока хозяева отбиваются от травли и клеветы, пристраивают по-тихому животных. Отчетов о сборах никаких нет. При чем сборы на свою личную карту осуществляет. Отчитывается чеком сколько перевела приюту. А сколько получила ни одной выписки никогда!
Кстати тоже читала за данный приют, при сборах отчётов нет, а вы написали про долматинца( это случай с больным персиком) когда хозяева хотели усыпыть и отпустить на радугу своего любимца, чтоб тот не мучался, а по итогу она собирала на него сборы, а собака все равно погибла? (а ведь у неё есть одна клиника, в которой она постоянно лечит или делает вид, что лечит животных), а суммы ходят у неё не малые.....
Гость
4 мая, 14:24
Гость
4 мая, 12:37
Кстати тоже читала за данный приют, при сборах отчётов нет, а вы написали про долматинца( это случай с больным персиком) когда хозяева хотели усыпыть и отпустить на радугу своего любимца, чтоб тот не мучался, а по итогу она собирала на него сборы, а собака все равно погибла? (а ведь у неё есть одна клиника, в которой она постоянно лечит или делает вид, что лечит животных), а суммы ходят у неё не малые.....
Кому интересна история с далматинцем (ссылку не могу добавить, удаляется), зайдите в группу регион 70 Томск, в поиске наберите Лана. Пост хозяина от 28.02.2025 года. В комментариях, кстати, есть что сбор ведет Севостьянова на свою личную карту.
Гость
4 мая, 10:56
Все как то запутано с собакой. Не раз уже читала эту историю. Очень много вопросов....
Гость
6 мая, 22:57
Есть чаты с Гилаем, напишите туда свои вопросы.
Гость
7 мая, 14:57
Севостьянова, смени пластинку) Ты в своих теориях заговора запуталась, у людей к тебе теперь очень много вопросов- нафига ты врала? И нафига тебе вообще понадобилось все это? Не вы ли с подружкой успели подобрать собаку, поэтому в поисках кураторами сначала появились ваши волонтерки, а Наталья Плотникова (Савинова, Полунина или кто она там?) Из «Открытое сердце», внезапно во время поисков, пошла «мутить», чтобы на Александра все пошли сейчас писать заявление и еще врала, что Александр в этот момент чуть ли не в сауне гуляет, а человек до глубокой ночи по сигналам носился? В чем ваш интерес был?
Гость
4 мая, 07:21
А зайчика не жалко? Или только собаченьку?
Гость
5 мая, 10:57
Прикинь, и цыплёночка не жалко.
Гость
4 мая, 08:18
Люди конечно сами виноваты, что их обманывают, дают деньги без отчетности да ещё и напрямую, когда все будет прозрачно, тогда будет больше доверия и помощь будет тем животным, которые в ней нуждаются. Зачем ему переводить деньги? Волонтеры тоже на бензин деньги тратят, а это даже не их собака. Лучше бы перевели нуждающимся в лечении животным или детям. А мужчина сам должен зарабатывать деньги на себя, семью и собаку!
Гость
6 мая, 22:50
Волонтеры пусть ведут сборы на расчетный счет приюта и ведут правильный отчет, тогда и не будет к ним вопросов. Как выяснилось, приют, где работает Наталья, вызывает не доверие и требует полной проверки. Желательно за три года деятельности. Надеюсь, соответственные органы обратят внимание и обязательно проверят данных дам, которые ведут сбор на личные карты.
Гость
6 мая, 17:11
Вранье это уже надоело. Забудьте про этого Гилая и Александра. Как-будто специально к мошеннику интерес подогревают
Гость
6 мая, 18:02
Это не вранье. Гилай пропал и поиск Гилая не прекращался. Хозяин будет искать собаку!
Гость
6 мая, 18:03
Ваше ВРАНЬЕ уже надоело, хватит мешать поиску собаки.
Гость
6 мая, 18:08
Уже давно доказано обратное с кучей доказательств!!! У вас есть доказательства ваших слов? Конечно же, нет. Потому что это всё, что вы написали, ложь. Этих доказательств в природе не существует.
Гость
4 мая, 16:51
Такую собаку, если и потерялась, скорее всего в тот же день или неделю подобрали да увезли подальше отсюда. Нет смысла искать столько времени.
Гость
4 мая, 17:10
Тем более значит есть смысл искать. Александр — молодец! Несмотря на всю травлю, он не сдался и продолжил поиски своей собаки👍👍👍
Гость
4 мая, 17:11
Есть смысл искать, через года находили питомцев, и в других городах находили, в других странах. Правильно делает хозяин, что продолжает искать и поиск не останавливает!
Гость
5 мая, 14:20
Ну зачем сразу так плохо думать?! Ведь - уважаемый человек из района Новый город, кажется мы последний раз встречались с ним на улице Опатовицкая: он вел к знакомому парикмахеру перекрашивать водолаза. Если верить пани Мюллеровой, он честно зарабатывает на жизнь торговлей крадеными собаками.
Гость
6 мая, 23:45
Наташка, у тебя какая-то новая версия? Куда дела собаку? И, когда правильные отчеты за сборы в приюте вашем будут?
Гость
5 мая, 14:22
В ходе розыска собачки, волонтеры начали собачиться
Гость
5 мая, 14:39
Нет. Нормальные волонтеры с самого начала и по сегодняшний день ищут пса вместе с хозяином. А вот к Севостьяновой, причастной к организованной дезинформации и препятствованием поисков, очень много вопросов, от которых она уходит.
Гость
5 мая, 15:54
Вот вам и подтверждение что собаки лучше людей !!!!
Гость