26 ноября четверг
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1210)

24 янв 2019 в 20:09

Надо срочно вернуть собаку хозяйке. Всякое, увы, случается. Спасибо, что забрали пса с улицы и приютили. Но дальше нужно вернуть! Сколько несчастных бездомных собак, нуждающихся в доме и любви! Но попробуй позвони хоть куда из этих обществ (при всём моём уважении к их деятельности) - везде откажут обычному человеку, не особо приближенному к ним! Я была в таких ситуациях не раз. Никто не помог ничем. Несколько раз забирала собак с улицы к себе домой (при наличии своих животных и не очень хорошем материальном положении) и пристраивала. Кто-то так и оставался у меня. Но это были несчастные, грязные и нездоровые изначально собаки с улицы. А тут: чистый, сытый, нормальный пёс. Начали делать добро, забрав его с улицы, так закончите дело- верните хозяйке! Помогите лучше бездомному псу, я даже подскажу- какому! О его бедственном положении давно знают все зоозащитники Академгородка и руководитель известного приюта, даже как бы не возражает его забрать, но пёс так и скитается. Я кормлю его, когда вижу... И еще: какая бабушка-старушка в 63 года?? Мне 56, я ношусь за своим подобранным тоже с улицы, выросшим огромным кобелем, помесь с овчаркой. Да, тяжеловато, но это подарок судьбы! Сразу решила не искать ему другой дом, т.к. понимала, что посадят на цепь и будут кормить объедками, а он совсем не охранник. А теперь и вовсе для него будет трагедией, если попадёт в другие руки.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2019 в 20:09

Надо срочно вернуть собаку хозяйке. Всякое, увы, случается. Спасибо, что забрали пса с улицы и приютили. Но дальше нужно вернуть! Сколько несчастных бездомных собак, нуждающихся в доме и любви! Но попробуй позвони хоть куда из этих обществ (при всём моём уважении к их деятельности) - везде откажут обычному человеку, не особо приближенному к ним! Я была в таких ситуациях не раз. Никто не помог ничем. Несколько раз забирала собак с улицы к себе домой (при наличии своих животных и не очень хорошем материальном положении) и пристраивала. Кто-то так и оставался у меня. Но это были несчастные, грязные и нездоровые изначально собаки с улицы. А тут: чистый, сытый, нормальный пёс. Начали делать добро, забрав его с улицы, так закончите дело- верните хозяйке! Помогите лучше бездомному псу, я даже подскажу- какому! О его бедственном положении давно знают все зоозащитники Академгородка и руководитель известного приюта, даже как бы не возражает его забрать, но пёс так и скитается. Я кормлю его, когда вижу... И еще: какая бабушка-старушка в 63 года?? Мне 56, я ношусь за своим подобранным тоже с улицы, выросшим огромным кобелем, помесь с овчаркой. Да, тяжеловато, но это подарок судьбы! Сразу решила не искать ему другой дом, т.к. понимала, что посадят на цепь и будут кормить объедками, а он совсем не охранник. А теперь и вовсе для него будет трагедией, если попадёт в другие руки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2019 в 20:58

Не люблю таких вот хозяев! Не заботились о нем, спустили с поводка и ходи где хочешь! "Даже не знают, что он любит есть!" А что он должен больше любить профессиональных кормов и специального вяленого мяса и витамин! Конфеты? Мороженое? Котлеты? На лицо так же неправильное питание! Не кастрирован , не позаботились об его инстинктах и не протравливали от паразитов, наверное всем кишит внутри! И еще такие безответственные хозяева заводят животных! У меня у каждой кошки адресник, у каждой паспорт!
У нас соседка такая же, мой кот, мой кот! Не кастрирует, кормит куриными шейками, не протравливает, в итоге ушел кот и судя по всему умер, бегает ищет, обвиняет, что я забрала! Так он от такой жизни, скорей всего и умер! Для чего кота заводили, как игрушку!

ОТВЕТИТЬ
ПенсионЭр
24 янв 2019 в 21:14

Зоозащитница!
Домашнюю, ухоженную, чужую собачку пристроила? И права качаешь? Запомни, ты ее украла, по сути, и распорядилась чужой собственностью!
Тебе есть кого пристраивать, вот и займись своим делом, раз обозначила себе это дело по жизни!
И не путай одно с другим, распорядитель-самозванка!

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
24 янв 2019 в 21:21

Может, пенсионерке имеет смысл позвонить на телеканалы и придать этой паскудной истории максимально широкую огласку?

ОТВЕТИТЬ
Петя
24 янв 2019 в 22:28

Я, конечно, все понимаю, но яйца-то зачем резать?!

Qqwww
24 янв 2019 в 22:59

Дешевый пиар на горе женщины и ее собаки..
Очень неприятная история. На месте молодой пары вернула бы собаку сразу же. А есть ли вообще эти люди?

Фото пользователя
24 янв 2019 в 23:08

Уважаемая, Анна Стародуб. Очень хочется верить, что вы все-таки здесь читаете или, хотя бы, кто-то из вашей команды. Я дико извиняюсь, но вам не кажется, что вам не по возрасту мерить и судить людей о правильности и не правильности их моральных устоев и жизненного опыта? С чего вы, собственно, взяли, что вы вершитель судеб душ малых и больших? Если уж на то пошло, вы спросили у собачки, где и с кем ей больше нравится жить?
Вы, наверное, занимаетесь очень хорошим делом. Вас ни кто не попрекнет в вашей благотворительности, а наоборот, похвалят и добрыми словами помянут. НО! Вы как бы несите добро, но не заигрывайтесь. Вы нашли собачку, не оставили ее на улице. Но ведь хозяйка же нашлась. Великолепно! .Отдайте собачку хозяйке! Даже если, по вашим критериям, она плохо за ней ухаживает, ну так несите дальше добро - научите женщину тому, как надо правильно это делать - паспорт выписать на животное, чипировать или клеймировать его, где и какие лучше вакцины ставить, как чистить ушки, коготочки подрезать и т.д. Знаете, не все люди в этом разбираются. Так вот, лучше бы волонтеры, такие как вы, на это свое время убивали, чем по своим знакомым, которые вам в вашей нелегкой профессии помогают и которым очень милая моська понравилась, чужих животных при хороших хозяевах отдавали. На коррупцию смахивает))) А то реально, добрые помыслы до абсурдного идиотизма доводите.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
24 янв 2019 в 23:25

Всегда рада помочь, когда теряются домашние питомцы. И испытываю глубокое уважение к людям, которые помогают их найти или пристраивают никому не нужных в новую семью. Однако от таких "оголтелых" зоозащитников хочется спрятаться самой и своих четвероногих спрятать, вдруг не услежу и убегут....Чур меня! А женщину пожилую мне очень жаль, представляю, как она переживает и скучает по своему любимцу. Да будьте же Вы милосердны....и к людям тоже! Верните собаку хозяйке!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2019 в 23:31

Я в шоке, товарищи.
У Анны этой, так называемой "ЗООзащитницы", кукуха совсем поехала!
Возомнила о себе невесть что! КТО она такая, чтобы не возвращать собаку хозяйке?!
И весь негатив, который сейчас льется по отношении этой барышни - оправдан на 100%. Из комментариев видно, насколько возмущен народ ее наглостью... У самой зла не хватает, ужас какой-то. Надеюсь собаку вернут женщине хозяйке, а зоозащитницу накажут за ее неправомерные действия.
Молодая семья, которая забрала собаку, хоть вы будьте людьми и отдайте пса...
Деньги им на фонд переводила по доброте душевной - в последний раз жалко стало котиков из квартиры пенсионерки. Я искренне надеюсь, что все переведенные средства пошли действительно на помощь животным, после таких новостей я сомневаюсь в адекватности ваших действий...

ОТВЕТИТЬ
Павел
24 янв 2019 в 23:36

Горожане и неравнодушные люди. Предлагаю закидать сообщением: "Верни собаку Бабушке! И оценкой в единицу, все отзывы на Флампе и других отзововиках, относящихся к ее к Кафе и Магазину Murchim. Может это образумит эту дамочку? Мне она напоминает Тётку из Белый Бим, Чёрное Ухо. Фанатизм в любых его проявлениях опасен.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2019 в 23:40

А чего все минусуют то и набросились на Анну? Сердобольные бабульки берут себе кошек/собак и не могут ухаживать за ними в силу возраста. Это разве нормально, когда во дворе носятся и детей облаивают самовыгульные бабкины собаки? И гадят везде! С первых этажей бабки стабильно летом кошаков на самовыгул отпускают, песочницы загажены во дворе! Ругались сколтко - толку нет! Животные не должны быть на самовыгуле!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2019 в 00:33

Надеюсь,теперь Жорик станет из беспризорной собачонки воспитанным и здоровым городским псом. А прежняя хозяйка поискала бы пару/тройку дней, попила валокордин, да и успокоилась, если бы песик реально пропал или погиб.
Анна молодец, не прошла мимо, подобрала, в хорошие руки пристроила, честно искала прежних хозяев. Уверена, ни один из возмущенных комментаторов, увидев это бродящее животное, даже не остановился бы. А некоторые еще и в живодерку заявили бы на отлов. А тут "благородство" души изображают. Двойная мораль и лицемерие.

ОТВЕТИТЬ
456
25 янв 2019 в 00:39

Очень жизненная история. Две пожилые дамы воюют с молодыми дамами из-за загулявшего кобеля. Вроде и не сильно нужен был, на самовыгуле бегал, но как только нашлась девушка, желающая забрать, то стал просто необходим и не дай боже успеют кастрировать, не мужиком станет.

Александр
25 янв 2019 в 00:43

Анна Стародуб, верни собаку хозяевам! Не сделаешь себе рейтинг на чужих слезах! На улице много собак которые нуждаются в доме и хозяевах. Сделай доброе дело - найди им дом! Люди, которые взяли Жору, проявите сочувствие и верните собаку хозяевам!

Вася
25 янв 2019 в 06:15

А почему нельзя пойти на контакт с прежними хозяевами и хотя бы поговорить, наставить на путь истинный, если они в чем-то не правы?

ОТВЕТИТЬ
***
25 янв 2019 в 07:44

Все напали на Анну, которая возможно спасла пса. А если бы пес попал под колеса, порвали бездомные собаки или отлов забрал. Кому притензии?
Кастрировать не буду, пусть хоть раз щенята будут, потом осенью на даче эти щенятки и котятки бегают одни, жрать хотят. Наигрались с ними внучки бабушкины, уехали, а животинок забыли. Читаешь коментарии все такие добрые, откуда тогда столько беспризорников и кто тогда возмущается что бездействует власть, собаки стаями бегают.

ОТВЕТИТЬ
Галина
25 янв 2019 в 09:01

Во-первых, у нас по закону не положено выводить собак без поводка на прогулку. (Тем более, выпускать их гулять одних).
Во-вторых, никто же не отрицает (и соседи подтверждают), что пёс систематически гулял один (т.е. жил как уличный с постоянным местом пропитания).
В-третьих, если бы с ним что-то случилось хозяйка бы даже не узнала что и где, т.к. на нем даже адресника не было.
А если бы он попал под машину и ему переломало бы псе что можно, хозяйка стала бы его лечить (долго и дорого) или усыпила бы? А если бы он отравился какой-либо дрянью?
Может быть прежде жалеть хозяйку надо пожалеть животное и не возвращать его в заведомо опасные условия существования??? Что важнее: личная прихоть или жизнь и здоровье живого существа? Я так считаю, что второе. Это не игрушка!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 янв 2019 в 09:47

Ситуация попахивает неадекватом! Никогда не писала комментариев и не понимала этого, но тут просто нет сил сдержаться! У меня есть сын, наравне с ним любимые кот и собака... я просто провожу аналогию... вот детей до определенного возраста тоже нельзя отпускать одних на улицу, и в школу водить обязательно до определенного класса... т.к. школа у нас очень близко с домом, мой сын со второго класса ходит туда сам. Я представляю, пошел ребенок в школу, как это бывает, заигрался на площадке. Подходит к нему тётенька, забирает с улицы, видит что у него на портфеле адресника нет, не кастрирован и ногти не подстрижены... и отдает его в другую семью! Кто сказал что нужно кастрировать всех?! Я может внуков тоже не хочу, и приняла решение - кастрировать сына! что за абсурд???? Собака домашняя и любимая! Почему ни кто не думает о чувствах животных? Они не живые? тогда зачем Вы их спасаете? Ребенка с младенчество вырастила эта женщина, он любит ее, это сильнейший стресс для любого животного и любого живого существа вообще! я собаку на пару дней сестре отдавала, он плакал когда меня увидел снова! они живые, они испытывают чувства, как дети! Анна! Вам нужно рожать! Вы не полноценный человек! Вы не можете адекватно понимать чувства людей! У Вас уже пелена на глазах, Вы слишком увлеклись!

ОТВЕТИТЬ
***
25 янв 2019 в 10:31

"Единственное, чего я боюсь, — что за это время его кастрируют». - риали? Может правда не возвращать, если в данной ситуации бывшую хозяйку ЭТО пугает да ещё и больше всего? Действительно, логика не понятна.
Ситуация странная с обеих сторон.

ОТВЕТИТЬ
Вера
25 янв 2019 в 10:48

С Анной столкнулась пару лет назад, когда взяла на передержку умирающего кота Филю, который не мог есть, ходить в туалет, отказывали почки. В итоге кот умер в больнице, а меня обвинили в жестокости и тд из-за того, что предлагала вовремя усыпить бедное животное. Анна, вы не вершитель судеб) надо быть добрым не только к животным, но и к людям. Довести женщину до приступа из-за того, что у собаки когти длинные и нет чипа и животное убежало - ну так себе доброе дело. Желаю хозяйке удачи в возвращении собачки.

Бдыщь
25 янв 2019 в 12:04

У меня отношение к зоозащитникам примерно такое же как и к гринписовцам

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2019 в 12:11

В интстаграм создан флэшмоб под тегом #ВернитеЖорикаДомой. Мало, наверное, уже кто увидит, статья опустилась в поиске, но кто хочет, может перейти по тегу и разместить пост или сделать просто перепост в свой аккаун. Пусть больше людей знают, что из себя представляет эта стародуб и решат, хотят ли они помогать такому человеку. В городе есть кому помочь, кроме зарвавшихся особо просветленных особ.

ОТВЕТИТЬ
qwer
25 янв 2019 в 12:17

Иджис, короче надо всех котов и собак бесхозных тащить в это кафе , и только попробуйте отказать , сделаю вам рекламу , так и будет ,весь двор на Коммунистической "завлю" бедной животиной. Вот соседи ваши порадуются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2019 в 12:26

Виновата бабуля, конечно, чтобы она не говорила, собака гуляла сама по себе. Но категоричность Анны зашкаливает. Нельзя так с людьми, тем более с пожилыми, у нее тоже есть родители, к ним она, думаю, так не относится.
Это не котики беспризорные в ее кафешке, у собаки есть хозяева, и ее нужно вернуть, как бы она там кому то не понравилась. Верни собаку Анна, заигралась!

ОТВЕТИТЬ
Инга
25 янв 2019 в 12:48

Какой-то бред сейчас прочитала. Хозяйка нарушила правила выгула, за это надо ей выписать штраф и вернуть собаку. Жестокого обращения с животным не замечено, в правила содержания собак не входит обязательная стрижка когтей, кастрация и чипирование.
Анне следует вернуть собаку и ту звезду, которую она поймала, обратно на место. Корону поправить и вспомнить, что она всего-лишь частное лицо, занимающееся волонтерской деятельностью, и потому ее заявления могут носить только рекомендательный характер.

ОТВЕТИТЬ
ВВВ
25 янв 2019 в 13:57

А был ли мальчик (передержка)? Что-то мутная история, суд разберётся

рродитель
25 янв 2019 в 16:25

верните бабушке собаку. что за самоуправство, чужой собственностью распоряжаться.

Злыдня
25 янв 2019 в 18:10

По поводу самовыгула, я согласна. Нельзя, чтобы собака бегала одна, без хозяина, тем более, что очень много домашних питомцев погибают под колёсами авто.Но пёсик наверное испытывает стресс, от того, что лишился своего дома и своей хозяйки. Шанс у хозяйки, должен был быть, тем более, что сигналов о жестоком обращении с животным не поступало. И скорее всего, пёс любит свою хозяйку.

25 янв 2019 в 18:50

Верните собаку хозяевам. Никто не имеет право сразу же пристраивать найденную собаку. Бывают разные ситуации ,когда собаки теряются, тем более молодой кобелек. Можно просто объяснить доходчиво хозяйке плюсы кастрации и она сама его кастрирует. Но не возвращать собаку ,мотивируя тем,что собаку не содержат по правилам Анны, это нарушение всех моральных и этических норм,про правовые молчу.

Маришка
25 янв 2019 в 21:12

Мы так кота рыжего, Мэйн куна, на даче выпустили по участку погулять, он за птичкой погнался и сбежал в дыру в заборе. Ходили, искали, расспрашивали, объявления клеили, в интернете писали. Год ждали, что вернется или вернут. Следующим летом тоже искали. Потом нам вк написала незнакомая девушка, что якобы знакомый ее знакомых хвастался, что подобрал на даче рыжего Мэйн куна. И всё. У мамы до сих пор психологичская травма.

25 янв 2019 в 21:27

бабуся уже пожилая, ей зачем молодоц пес? ей за своим здоровьем следить надо, а не за псом. а то вон дочка где- то в другом городе была, когда пес потерялся. так вот с бабулей что случится и пес первым делом пойлет на улицу, причем не случайно убежит как тут пишут( хотя я не верю, стопудово был самовыгул), а выкинут, поскольку не до него будет. такими Жориками все приюты переполнены. пожилые помирают, собак на улицу выставляют родственнички. так что Стародуб все правильно сделала - так сказать привентивная мера.

25 янв 2019 в 21:39

Это не зоозащитница, а похитительница собаки! Надеюсь одумается, и вернет собаку законной хозяйке. Ну потерялась, такое иногда бывает. Нашла? - Отдай хозяйке! Люди, бойтесь вот таких зоозащитниц! Ваша собака может быть похищена следующей! Найдет к чему придраться и заберет.

Фото пользователя
25 янв 2019 в 21:58

С зоозащитницей всё понятно: мания величия и корону лопатой поправить некому, моральные ориентиры давно потеряны. Но, молодые люди, к которым попала собака, ваша- то совесть где? Так и отсидитесь? Отжали собачку у пожилой женщины и рады! Должны же быть и у вас родители и уже не молодые... вы настолько нищие, что не можете себе собаку купить? Откуда в вас столько жестокости, наглости и подлости по отношению к чужому для вас пожилому человеку???

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2019 в 22:39

Кстати, бабка нарушила закон. Все животные должны быть привиты от бешенства ПО ЗАКОНУ. Это обязанность каждого собаковладельца. Был бы привит Жорик - у бабули как минимум был бы ветпаспорт с отметкой и печатью госветслужбы. Плюс запись в самой госветслужбе - это официальная запись с данными владельца и собаки. И это могло быть прямым доказательством владения бабулей этого пёсика. Нет такого документа - досвидули!!! Не твоя собака. Если Пара все оформит официально и запишет на себя - собака их как минимум по регистрации в госветслужбе. Я своих когда прививала, узнавала - у нас с России это и есть постановка на учёт в гос органах. Что должно быть сделано каждым владельцем животного.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2019 в 23:35

Анна Стародуб- вы все сделали правильно. самовыгульная собака -это жертва дохов, машин, диких стай, отлова. все эти диванные комментаторы не в теме даже на 5%. их всех дружно в приюты попахать с неделю и посмотреть в глаза этим покалеченным животным, которых такие псевдовладельцы Жориков потом бросают, потому что оплатить лечение просто не могут. и всем еще дружно посмотреть как с пеной у рта бьются в конвульсиях собаки, попавшие в отлов и которых вовремя не забрали. как они мучительно и долго умирают. жаль ссылку на ролики тут не прикрепишь. меогих бы отрезвило.

25 янв 2019 в 23:57

т.е. значит ситуация в городе сложилась следующая. есть отлов, который ловит собак, но из которого можно успеть собаку забрать. а есть зоозащитники, которые если поймают потерявшуюся собаку, то если она им понравится, то они ее присвоят себе, если посчитают нужным. только на каком таком основании непонятно. надеюсь, что эта история закончится благополучно для хозяйки, а стародуб получит урок. и свою корону немного жизнь ей поправит. кто рядом с ней, уже видно по комментариям.

Во блин
26 янв 2019 в 12:02

"зоозащитница" несёт такую пургу. Заняться ей, похоже, больше нечем.

тоже пенсионерка
26 янв 2019 в 15:15

Лучшее, что могут сейчас сделать "новые" хозяева - отдать собаку и помочь ей в уходе за ней, если она им так уж понравилась. Не берите грех на душу! Все возвращается!

Москвичка
27 янв 2019 в 05:02

Я в шоке от поведения "зоозащитницы". Похоже, ей не знакомы такие качества как совесть и порядочность. Кто ей дал право решать, с кем должен остаться Жорик? Если нашлась хозяйка, пес должен вернуться в свою семью! А людям, приХватизировавшим чужого пёсика, хорошо спится по ночам, совесть не мучает? Верните собаку несчастной пожилой хозяйке!

27 янв 2019 в 14:46

Госпожа Стародуб не права. А своим поведением и себя дискредитирует и всех "Зоозащитников". Скрылась без связи до 8-го февраля, но страничку свою посещает регулярно.

Translator
27 янв 2019 в 17:31

Собаку эту всегда видела с этой женщиной на поводке. Ни разу не видела, чтобы Собака бегала сама по себе.Живу в этом же доме. Нормальная, адекватная хозяйка собаки. У моих собак тоже бывают иногда когти длинные , не всегда есть время отстричь.

Пожизненный собачник
27 янв 2019 в 18:25

Мне семидесятый год! Не считаю себя старой. Только полгода, как не стала работать.
Собака у меня пятая за все годы. Ему уже шестнадцатый год. За те тринадцать лет, что живет у меня он член моей семьи. Не кастрирован, не чипирован, ногти очень длинные. Эта девочка наглая и бестыжая, ей нельзя близко стоять к живым существам. Посмотрела ее видео. У нее проблемы с жизненными ценностями. Мне тоже жалко, что собака потерялась. Помогла ее найти- флаг тебе в руки. Но решать судьбу одинокой женщины ей не по уму!
Собака бесценна, но жизнь этой женщины тоже чего то стоит.
Этого самозванке не понять!

27 янв 2019 в 20:24

за остановкой магазин на бронных переулках несколько собак зимуют, пристройте их в семьи. а эту собаку отдайте хозяйке.

Совет хозяйке Жорика
28 янв 2019 в 00:59

Поторопитесь с обращением в суд - на это у вас есть только шесть месяцев. Иск о истребовании имущества в порядке статьи 301, 302 ГК РФ плюс статья 230, 231.
От всего сердца желаю хозяйке и Жорику скорой встречи!!!

Из Москвы
28 янв 2019 в 15:58

Уважаемая газета НГС! Прошу вернуть статью на первую полосу! Путь все жители города прочитают,какой беспредел устраивают так называемые "зоозащитники!!!

Бумбум
6 фев 2019 в 11:22

Кто-нибудь в курсе, дело чем-то закончилось?

ячя
8 фев 2019 в 09:28

что в итоге? вернули собачку?

8 фев 2019 в 12:19

Девушка ПРАВА ЗАВЕЛ СОБАКУ В ГОРОДЕ -ТАК СМОТРИ ЗА НЕЙ .ОТДАЙ ХОЗЯЙКЕ -ОПЯТЬ УБЕЖИТ И НЕИЗВЕСТНО НАЙДУТСЯ ЛИ В ПУТИ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!БАБУШКЕ ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ --ЗАЧЕМ СОБАКУ ОТПУСКАТЬ -на улице машины и мороз Так плачет -так любит .......аха

PerekatiPoly
14 фев 2019 в 22:33

Сегодня посмотрела новости про Жорика. ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО, это же просто кража, преступление!!! Собаку украли у хозяйки и не хотят возвращать как так? Это как ребенка украсть. Хоть кто нибудь проверяет деятельность этой зоозащиты? Неизвестно чем они там в действительности занимаются, прикрываясь мимимишными фото собачек и кошечек... Такая зоозащита похуже гестапо, особенно, если судить по руководителю...

Марина
14 фев 2019 в 22:35

Очень жаль бабушку и пса Жорика. Поддерживаю,что пёс должен вернуться к хозяйке. К сожалению, в настоящее время слишком много стало людей с черствым сердцем и свинским поведением,выдающих себя за вершителей добра(репортаж в Вестях от 14.02). Низкий поклон перед многими зоозащитниками, а вот зоозащитница Анна Стародубова, похоже, не тем занялась. Если Вы добры к животным, Вы прежде всего должны видеть людей. В данном случае на лицо,как страдает бабушка(60 лет-это возраст) и верю,что пёс выбрал бы судьбу с ней! Пёс всегда к ней возвращался. Как Вы можете разрывать судьбы! Кто Вам дал право!? Мало перед кем бабушка склонилась за свою жизнь! А про возраст(на секундочку) - если не изменитесь и не поторопитесь покаяться - Вы возможно в 60 лет не бабушкой будете,а "сухой"старухой, да и с ногами,кто знает..., раз не прониклись чужой болью.

Загрузка...