NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

облачно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

сев.

755мм 37%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Город «Фитнес-маркетологи бьются над разгадкой успеха»

«Фитнес-маркетологи бьются над разгадкой успеха»

Молодая семья из Новосибирска за три года создала и развила фитнес-империю в 130 городах

Законодатель мод в современной фитнес-индустрии, масштабный бизнес и благое дело — проект PrimeTime стал новым образом жизни для сотен тысяч женщин России и Казахстана. Обычная идея преображения с результативной программой зародила успешную бизнес-модель и крутую франшизу. Фитнес-маркетологи напрасно бьются над разгадкой успеха, пока мы узнаём всё из первых уст — от основателей империи PrimeTime Николая и Альбины Майер.

Почему фитнес, почему эта тема?

Сами мы не тренеры и не спортсмены, для тренерства у нас в проекте есть профессиональный тренерский состав. Мы, как оказалось, хорошие организаторы. Мы пытались влюбить людей в здоровый образ жизни, насытить его атмосферой праздника и дать огня соревновательным процессом — и у нас получилось. PrimeTime — это не только тренировки, это полная смена пищевых привычек, новый здоровый круг общения, работа над собой и кардинальный пересмотр отношения к себе и окружающему миру. Стиль жизни, а не просто фитнес.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Сегодня вы — фитнес-империя, раскинувшаяся на 130 городов, а как всё начиналось?

Начиналось всё с нашего родного Новосибирска. Решили организовать движуху и сами не ожидали, что это заработает с такой мощью и отдачей. Сначала были крайне удивлены спросом: в первый же сезон в проект зашли 150 участниц. Учитывая, что стоимость участия была 5000 рублей, нам показалось это значительной удачей.

Потом большим удивлением было видеть, как сильно меняются люди. Финальные результаты девушек и женщин, которые преображались по организованной нами программе, поражали. Честное слово, мы часами сводили фото «до» и «после» и не могли поверить своим глазам. На несколько раз перепроверяли базу, думали, что это просто нереально, что на снимках один и тот же человек.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

А как пришли к мысли о франшизе?

Уже через два месяца после старта благодаря отзывам участниц в соцсетях о нас узнали другие города — спрашивали, когда же у них будет что-то подобное. До этого нам мысль о франчайзинге казалась нереальной, ведь мы судили по себе — чтобы проект стал таким, каким мы хотели, нам нужно было им жить, мы напрочь забыли, что такое сон и отдых. Неужели в других городах мы сможем найти таких же включённых людей, которые будут готовы круглые сутки отдавать себя делу PrimeTime, да ещё и кайфовать от этого?

И как, нашли?

Как видите: город за городом охватывала эта волна, три года пролетели как один день. Мы не планировали расширение и тем более такую масштабную географию. Но сейчас на карте PrimeTime 130 городов и две страны, более 100 тысяч участниц совместно похудели на 226 тонн. И это только начало.

Мы постоянно обучаем и поддерживаем наших франчайзи, подбираем для них качественный и заводной тренерский состав, контролируем программы с помощью нутрициологов. Много потрудились над усовершенствованием работы с командой на удалённом расстоянии.

Внедряем необычные фишки, которые придают проекту характер: в каждом городе проводим микроконкурсы для участниц, открытые тренировки, выездные мероприятия, чтобы нелёгкий труд над телом превращался в радостное приключение. А в новом осеннем сезоне разыгрываем суперприз 100 000 рублей.

Сегодня у проекта PrimeTime есть мобильное приложение (16+) с простыми идеями ПП-рецептов, домашними заданиями. Доступ участницы получают в день старта и пользуются им на протяжении сезона.

А ещё мы выпускаем разные линейки одежды с символикой PrimeTime. Мы много работаем и бесконечно счастливы заниматься любимым делом.

На вашем сайте написано о благотворительности, расскажите подробнее.

Проект помогает самым маленьким детям, оставшимся без родителей, наша программа благотворительности — «Больничные дети». С 2016 по 2017 год проектом PrimeTime было перечислено в благотворительный фонд 1 710 300 рублей. Рады, что имеем возможность это делать.

Как относитесь к «клонам» вашего проекта?

Нас в первый же год стали массово копировать, так же массово эти копии и закрывались. Люди спрашивают: в чём фишка? Да мы сами не знаем. Наверное, всё потому, что мы живём проектом, а проект живёт нашей энергетикой.

И пока одни судорожно пытаются понять, почему мы стали огромной фитнес-империей, мы просто продолжаем делать свою работу.

PrimeTime, международный проект преображения:

Instagram Николая и Альбины Майер

Instagram проекта

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления