6 августа четверг
СЕЙЧАС +21°С

Естественный отбор, или Как достичь признания

Кому нужны отзывы на «Флампе», как покупатели оценивают магазины и что сотрудники ценят в своей компании?

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)

28 сен 2016 в 09:12

"Это покажется странным, но мы любим негативные отзывы."
Года три назад хотел купить у них дорогие наушники. Неожиданно возникла проблема- проверить не начем. Хотел сравнить несколько моделей, принёс диски, файлы, но мне предложили подключиться к компу. Можно ли в таком сетапе услушать, чем отличаются те, что за 40 от тех, что за 20? После этого не хожу туда.

28 сен 2016 в 09:29

Согласен, знаю такой магазин, он очень давно существует, но почти ничего в нем не брал. Обычно ориентируюсь на цены (в первую очередь), ну и обязательное условие - известность и крупность, что бы не было проблем в случае брака/возврата.
Вывод: в нске есть крупные продавцы, с более низкими ценами, если по факту техносити не попадает в мою выборку.
Продавцам вообще не доверяю в плане консультации (но разговариваю часто и частенько подмечаю, что лукавят или явно склоняют к нужным им моделям, либо просто не компетентны даже в основах), сам всегда досконально изучаю вопрос, хоть это и много времени занимает. Зато сам лучше разберешься, что именно хочешь купить, для чего и как будешь использовать, какие характеристики более важны, а какие - нет. В итоге выбор более осознанный получается. И техника по-настоящему радует. Не получается, например, что потом узнаешь, что есть более удачная и подходящая мне модель, продающаяся например в другом магазине.

28 сен 2016 в 09:30

Если знаю что мне конкретно надо, то иду туда где ближе и дешевле. Как только нужно разобраться, подобрать грамотный вариант, апгрэйд или ремонт, то только в техносити.

28 сен 2016 в 09:30

В современном интернете практически не осталось объективной информации. Все эти отзывы, тесты, статьи кем-то оплачены. Интернет стал рассадник рекламы, это его и погубит.

28 сен 2016 в 09:37

да, часто отзывы читаю на flamp. Считаю его полезным ресурсом. В первую очередь интересуют негативные: - о проблемах с б/у товаром под видом нового, проблемы с возвратом брака и тому подобное. Не нравится, если нельзя тут же испытать/попробовать товар.
Не нравится, если приносят уже открытый товар (то есть после упаковки производителем коробка вскрывалась и была запечатана продавцом - почему-то так в очень многих магазинах со всеми товарам)

Фото пользователя
28 сен 2016 в 09:46

никогда не читаю отзывы на флампе! 70% вся писанина там фейковая.

cvetok
28 сен 2016 в 09:52

а мне там честно отремонтировали комп по гарантии

MKS
28 сен 2016 в 10:31

Странно что статья "на правах рекламы", а комментарии не закрыли.

Знающий
28 сен 2016 в 10:54

Забыли дописать: "На правах рекламы"

Яша
28 сен 2016 в 10:56

Дороговато там, конечно. Но некоторые шутки только там можно найти, фототехники выбор огромный например. Что-то можно смотреть в общем, а что-то можно и в других местах найти. Но люди там приятные, да.

Изя
28 сен 2016 в 11:40

Иногда пишу отзывы на флампе, но знаю , что некоторые конторы имеют доступ с разрешения флампа писать о себе хорошие отзывы и убирать не лицеприятные

незнайка
28 сен 2016 в 11:59

Согласен, что продавцы там вежливые. Но вежливость продавцов не заменяет информации от производителей. Кот в мешке у меня уже есть, больше не хочу. 90 процентов покупателей не желают заморачиваться с единицами измерений. Они прислушиваются к эмоциям и фантазиям консультантов. Других 10 проц просто посылают подальше из некоторых магазинов.

Фото пользователя
28 сен 2016 в 12:16

Лучший магазин ever! Так держать!

28 сен 2016 в 12:28

Люблю почитать Фламп на досуге.... Одни пишут о себе любимых хвалебные оды, их конкуренты и обиженные тут же строчат страшное... Прикольная такая рекламно-антирекламная площадка ))

Но есть и, реальные отзывы, конечно, - их вполне хорошо видно по стилю изложения. Вот и приходится отделять зёрна от плевел, пытаясь получить правдивую картину. Что сложно, учитывая, что отзыв оставит скорее недовольный (ибо ему есть что сказать), чем полностью удовлетворенный (ибо его всё устраивает)...

Котофей
28 сен 2016 в 12:30

Всегда есть куда расти. Но Техносити - уже на голову выше всех в городе.

Менял по гарантии большуший монитор. Был не на машине. Прямо в магазине попросил привезти домой. Привезли. Денег за доставку не вымогали. Избавить покупателя от проблем - это дорогого стоит.

Ирка82
28 сен 2016 в 12:48

мелочёвку могу купить где угодно, но крупные покупки - только в техносити. Во-первых, все товары новые, запечатанные производителем, во-вторых, нет проблем с ремонтом и обменом по гарантии. Всё это в отличие от того же днса. К тому же до магазина мне недалеко, удобно. В другие магазины иду тольуо если в техносити нет нужного конкретного товара. Консультанты всегда радуют вежливостью.

28 сен 2016 в 13:12

Кстати, может кто ответит почему в большинстве магазинов (про техносити не знаю) как правило все товары (например бытовая техника разных размеров) уже открытые - например 5 единиц на складе и все отурытые (и заклеенный аккуратно магазином) - какие только версии мне сами продавцы не выкатывали, типа все вскрывают - тестируют предварительно и даже не они, а поставщик и т.д.
Кто в курсе, почему так происходит? Не верится, что это все реально б/у. Если рассматривать детально, - товар почти всегда реально новый по совокупности признаков.
Но это смущает, и всегда есть вероятность, что новый, да бракованный или с витрины.

28 сен 2016 в 13:18

Читаю и сама оставляю отзывы на флампе, для меня этот ресурс полезен. По поводу "ТехноСити"-мы как юр.лицо работаем с этим магазином, покупаем оргтехнику, в частности работаем с Яковом-всегда все оперативно и делают приятные скидки, в отличие от другого магазина (не буду озвучивать)

28 сен 2016 в 13:30

Неожиданно... но молодцы, что комменты не закрыли. Не побоялись.
За магазин - промолчу. Т.к давно забросил туда ходить. Не потому что качество не то или ещё что-то.. просто не удобно расположен от меня.

Фото пользователя
28 сен 2016 в 14:10

Магазин старый конечно, но вот не брал у них ничего ни разу. В основном Это причинами были узость ассортимента и завышенная цена.
Последние годы просто не смотрю у них, уже привычка игнорировать этот магазин.
Хотя например калибратор у них наша контора покупала, здесь все нормально. Но для большинства - очень узко.

студ.
28 сен 2016 в 14:38

Цены как-то действительно кажутся немного более высокими чем у магазинов без выставочных залов, но бывают и весьма приятные бонусы. Как-то навернулся комп и надо было срочно к нему железячек новых прикупить, а безнал он такой, как ни старайся, а несколько дней ждать нужно. Только вот этих дней то и не было, нужно было срочно. Так вот учитывая долгую историю взаимоотношений с нашей организацией нам всё дали сразу причём даже без гарантийного письма, так как уже был вечер пятницы и всеравно бы не успели сделать.

Котофей
28 сен 2016 в 18:13

Кстати, они спрашивали меня, посоветую-ли знакомым. Сказал, что да. Хотя... поймал себя на том, что никому не говорю, где делаю покупки. Потому что все знают, что магазин дорогой. Не хочу, чтобы меня считали зажравшимся буржуем.

В нашем обществе лучше прибеднятся - жизнь спокойнее будет.

Фото пользователя
28 сен 2016 в 20:38

Жаль только политика флампа часто защищать не добросовестных продавцов, что отбивает писать отзывы.

28 сен 2016 в 23:02

Дорогой магазин, безусловно. Но один раз пришлось воспользоваться, необходим был очень хороший(недешёвый) ЖК монитор. Отбирали долго, но результатом остался доволен.
Про сервис центр скажу, что тоже цены кусались и кусаются- чистку ноутбука примерно лет 5 назад мне предложили там за 800р. В результате сделал всё сам, получил полезные знания, спасибо сервис центру.