NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

облачно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

сев.

755мм 37%
Подробнее
6 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Авто Город Немецкий автомобиль для российской действительности

Немецкий автомобиль для российской действительности

Opel Astra изменит ваше представление о стильном и комфортном автомобиле

Четвертое поколение одной из самых популярных моделей немецкого автоконцерна дебютировало на рынке почти 4 года назад. С тех пор автомобиль обновлялся ежегодно, однако кардинально не изменился. Инженеры и дизайнеры Opel поймали тренд и Astra по сей день является воплощением комфорта и красоты.

История марки начинается в 1991 году. Именно на заре 90-х Opel выпустил первое поколение компактных автомобилей C-класса под гордо-романтичным названием Astra («звезда» в переводе с латинского). Модель была предназначена для максимально широкого круга потребителей, соответственно выпускалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и кабриолет. А количество модификаций позволяло любому водителю выбрать свою собственную «звезду». Astra могла быть стремительной и степенной, семейной и молодежной, индивидуальной и массовой.

Спустя почти 20 лет свет увидело четвертое поколение Opel Astra. Конечно, за это время автомобиль изменился кардинально, как внешне, так и по уровню технического оснащения, технический прогресс все-таки не стоит на месте. Однако философия марки не изменилась. Это по-прежнему стильный, надежный автомобиль, обладающий повышенным уровнем комфорта.

Даже несмотря на то, что с момента дебюта обновленной Astra прошло немало времени по меркам современной автомоды, некоторые автопроизводители за 1–2 года успевают подвергнуть модель пластической операции не один раз. Немецкие же дизайнеры постарались на славу, дизайн модели за 4 года не утратил свежести, новизны и привлекательности. Это яркий самобытный автомобиль, выполненный в городском стиле. Экстерьер заслуживает отдельного внимания. Astra в любом кузове, а их 4 — седан, универсал, хэтчбек и трехдверный хэтчбек GTC — смотрится бодро. Дизайнеры создали стремительно-агрессивный образ спортивного автомобиля и в то же время Astra оставляет ощущение безопасности и комфорта. Скульптурные бамперы, изящные линии кузова, очень плавно переходящие в крышу — все это подчеркнуто хромированной решеткой радиатора и окантовкой передних противотуманок и боковых стекол.

Заглянем внутрь. Интерьер даже в минимальной комплектации выглядит солидно. Качественные материалы отделки, идеально подогнанные детали вызывают уважение к автопроизводителю. Хромированные вставки в дизайне интерьера придают салону некую футуристичность. А к россыпи кнопок управления различными функциями быстро привыкаешь. Поначалу она пугает своим многообразием, но уже через несколько минут все становится понятным и удобным. Салон довольно эргономичен, все органы управления доступны, панель приборов информативна, мягкая подсветка не режет глаз.

Astra хороша как внутри, так и снаружи, а как она ведет себя на дороге? Автомобиль обладает отличной управляемостью и плавностью хода благодаря устанавливаемым спереди стойкам МакФерсон, а сзади торсионной балке с механизмом Уатта. Опционно можно заказать адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами работы ходовой (Normal, Tour и Sport). Система изменяет жесткость подвески и усилия на рулевом колесе в зависимости от дорожной обстановки. В качестве систем, отвечающих за безопасность, предусматривается установка ABS c Brake Assist, система динамической стабилизации (ESP), в зависимости от уровня оснащения электрогидравлический или электрический усилитель рулевого управления (SSPS), система помощи при трогании в гору. Все это позволит получить массу удовольствия от управления чудом немецкого автопрома.

Линейка силовых агрегатов позволит вам подобрать автомобиль с оптимальными для вашего стиля вождения характеристиками. Astra может быть укомплектована мотором с объемом от 1,4 л до 1,8 л с мощностным диапазоном от 115 л.с. до 180 л.с. Вы можете выбрать как простой атмосферный двигатель, так и турбированный, который отличается меньшим литражом и более высокой мощностью. Для универсала и трехдверного хэтчбека GTC доступен дизельный 2-литровый мотор мощностью 130 л.с. Вне зависимости от объема и мощности все силовые агрегаты отличаются высокой экологичностью и экономичностью.

В Новосибирске Astra вы можете приобрести у официального дилера Opel «НСК-Авто». Цена стартует с 649 900 рублей. Только в ноябре выгода при покупке Opel Astra составит до 135 тыс. рублей.

Подробную информацию вы можете уточнить у менеджеров автосалона «НСК-Авто»

по адресу ул. Б.Хмельницкого, 75/1,

по тел. 8 (383) 363-22-55

или на сайте http://nsk-avto.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления