14 июня понедельник
СЕЙЧАС +14°С

Профиль пользователя

sensorics

Дата регистрации: 06.10.2012

24 янв 2013 в 09:51

Мне проще закрыться и работать по оферте. Всё равно не ИП составляет мой главный доход.

18 янв 2013 в 21:50

По горячим следам, рельсовый транспорт (трамвай) так же стоит в пробках, как и безрельсовый, ибо едет по тем же дорогам. А строительство метро в эту степь не предусмотрено в ближайшие 20 лет.

16 янв 2013 в 13:01

Ц12, да, уговорите там своих в обл. администрации и мэрии чтобы они на эти деньги дороги новые строили, станции метро и перехватывающие парковки для личного транспорта! А то все 324 комментатора здесь и еще 100500 в городе абсолютно уверены, что эти деньги будут просто разворвованы, а власти летом будут опять плакаться "подааайте на достройку 3-го моста через Обь!"

16 янв 2013 в 12:35

Студентка, вас там гайцы достанут, в последнее время на дорогах творится сущий беспредел!

16 янв 2013 в 12:07

Управление ВУЗом это огромная ответственность. Проректор НГТУ по науке Алексей Геннадьевич Вострецов как-то признавался мне в ответ на мой вопрос: "Трудно ли управлять университетом?". Он сказал мне тогда: "Что Вы, это ведь целый город!" И ведь он прав - НГТУ это целый город с населением более 20000 человек! Но должность ректора это не только ответственность, это еще и большая власть. Именно это привлекало например, нынешнего ректора СибГУТИ Бориса Яковлевича Рябко занять должность ректора, ибо и до этого он был человеком далеко не бедным, его сын живет и работает в Америке. Но власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Я не желаю себе такой власти, да и никому не советую.

1 ответ
16 янв 2013 в 11:56

Доход - одно, ответственность - другое. Если доход высокий, но при этом офигенная ответственность за всё - в топку такой доход. Для сравнения: программер, работая в свое удовольствие у себя дома, и при этом ни за что не отвечая (кроме работоспособности той программы, которую он пишет!) может иметь сравнимый с этим или даже больший доход. Репетитор, консультируя по 6-8 часов в день (обычный рабочий день), может зарабатывать десятку в день или 200-300 тыр в месяц, считая субботу и воскресенье выходными. Конечно, при этом ему надо владеть предметом или предметами, по которым он консультирует, и готовиться к занятиям. Но разве обычный препод не делает то же самое каждый день? А что он получает за это?

3 ответа
30 дек 2012 в 12:35

На Сухом логу нужно строить не только надземный пешеходный переход, но и вообще двухуровневую развязку ул. Залесского - ул. Дуси Ковальчук - ул. Танковая. Там постоянные пробки. Пешеходный переход через ул. Дуси Ковальчук совершенно необходим студентам СГУПСа и медуниверситета, которые высаживаются из ОТ на ост. Горбольница. На пересечении ул. Кропоткина и Красного проспекта тоже бешеное движение, но там можно для перехода улицы хотя бы воспользоваться переходом ст. метро Гагаринская. Не вижу особого смысла строить переход на разъезде Иня, не так уж много там пешеходов, во всяком случае этот переход не предмет первой необходимости.

30 дек 2012 в 12:21

Храм должен принадлежать церкви, и точка. С какой стати государство вообще распоряжалось им, могло следовательно продать например? Хорошо, что теперь Храм принадлежит митрополии. Значит, справедливость восстановлена!

30 дек 2012 в 12:14

Нет, ну в самом деле, разве ледовый городок, который строят для развлечений, место для скульптурных композиций на политическую тему? Щас начнется: ты "за", а я "против", я "за", а ты "против". Это все равно что изваять изо льда памятник Путину и оставить до весны. Во смеху то будет, когда этот памятник таять начнет!

30 дек 2012 в 12:04

Вот ведь клоунада! Это же надо! Если выпил - за руль не садись. Если уж сел - то ГИБДД не попадайся. Ну а если уж попался - отвечай по всей строгости закона с лишением прав. Сам виноват. Много развелось в интернете пособий, как мол надо разговаривать с инспектором ГИБДД. Да, инспектор часто бывает неправ, но надо думать головой, когда стоит пытаться уличить его в неправомерности действий,а когда нет. А в данной ситуации парень вел себя вообще не по-мужски, а как инфантильный 5-летний ребенок!

24 дек 2012 в 02:39

Ц12, не очень легко: если на Кирова выделить одну полосу для ОТ, встанет всё, кроме этого ОТ, так как на этой улице очень много левых поворотов (Гурьевская, Никитина, Коммунстроевская, Дунайская), а полос для движения всего две.

24 дек 2012 в 02:09

Швондер, пока что они на вертолеты переориентируются.

24 дек 2012 в 01:49

И я бы даже сказал: третий мост нужен водителям? Вот пусть скидываются, и сами за свой счет строят, а деньги бюджета пусть идут на метро!

24 дек 2012 в 01:48

П.С. Единственной альтернативой и решением проблем является строительство метро. Не так важен даже третий мост, как строительство хотя бы по одной станции метро в год!

24 дек 2012 в 01:45

Пси-ворона, "пересадка на личные автомобили" не при чем. Она происходит независимо от условий. Это как в законе, когда рост числа чиновников никак не зависит от состояния экономики. Это число ежегодно растет, вот и всё. Появились у человека деньги - пошел, купил себе тачку, он уже типа крутой. То, что место на дорогах сократилось на 1 автомобиль, а дороги не резиновые, его никак не колыхает. И это нельзя поставить ему в упрек: в Конституции не прописано ограничение на число автомобилей в семье. Замена автобусов ПАЗ на автобусы НЕФАЗ, ЛиАЗ и МАЗ позволила Новосибирску продержаться лет 6 без радикального увеличения дорожной сети. Сейчас мы пришли к тому же самому, что было 6 лет назад. Можно попробовать теперь пересесть на автобусы типа MAN с гармошкой, но и это ненадолго спасет положение. Едут НЕФАЗы медленно и долго стоят на остановках не потому, что мотор плохой, а потому что ЦУГАЭТ так велело. Они бы и при 14 рублях имели хорошие прибыли, да ЦУГАЭТ за всеми со спутника наблюдает и если нарушил график, штраф с водителя. Какой же ему смысл тогда быстро ездить? Денег больше все равно не заработать!

24 дек 2012 в 01:23

Тренер_старый, а ему что? Он на вертолете летает!

24 дек 2012 в 01:13

Илья, уже второй раз читаю такой странный коммент. Во 1-х, зачем без конца чинить то, что уже давно на ладан дышит. Дешевле новый автобус или трамвай купить. Во 2-х, с каких пор ОТ противопоставляется метро? Это взаимно дополняющие вещи. Метро нельзя протянуть до каждой подворотни. Поневоле приходится пользоваться вездесущими маршрутками. Очень рад, что с дорог стали исчезать "Газельки", в "Пежо" или там "Форд" можно 25 человек запихать, проверено улицей Кирова, маршрутка 45. Хотя их обслуживать в разы дороже, но выбирать не приходится. Но на стратегические направления (вроде ТЭЦ-5) нужно обязательно провести метро. И станцию "Каменская" построить, чтобы разгрузить перевалку Красный Проспект - Сибирская...

24 дек 2012 в 00:52

дмитрий, не сравнивайте бюджеты Москвы и Новосибирска. Порядки разные!

24 дек 2012 в 00:51

фрёкен бок, они скоро вообще не вертолетах летать будут и с неба смотреть на нас грешных, как мы в пробках маемся!

24 дек 2012 в 00:43

Настоящий читатель НГС, Лично я был бы только "за". Шойгу хороший человек (об этом я слышал от людей, которые знают его лично), и умелый руководитель. В лето глобальных лесных пожаров в Центральной России он один из руководителей хоть что-то делал для спасения лесов, объектов и людей! Но он, разбираясь прекрасно в ситуации, вряд ли захочет повторять опыт Александра Лебедя. Пусть пока что в Минобороны наведет порядок. Армия ему только спасибо скажет!