6 августа четверг
СЕЙЧАС +21°С

Профиль пользователя

Nikolay_avto

Дата регистрации: 19.02.2010

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

2 комментария

10 янв 2018 в 14:44

да-да-да, Именно так. У сотрудников абсолютно нету мотивации заинтересовать клиента. Второе, просто не хватает компетенции - либо на тренинги не ходят, либо просто почувствовали, что к ним так или иначе, все будут приходить. Очевидно, что такой подход не будет работать. И очень скоро, если ситуация не изменится, есть большая вероятность, что Toyota Запад постигнет та же участь, как и друго центра, который был возле Сиб мола.

Возьмите привет с Сибирских моторов. К ним тоже есть много вопросов, но когда я к ним прихожу, на проходе стоит приятная девушка, которая вызовет нужного спец-та. Здесь же в Toyota Запад, ходишь и ищешь свободного сотрудника, подаешь вид, что есть интерес, не плохо было бы проконсультировать. При этом я понимаю, если бы они с другими клиентами обсуждали, а ведь все свободны и никто не реагирует на потенциальных клиентов!!!

Ребята меняйтесь, иначе вы всех клиентов растеряете - новых и уже существующих

9 янв 2018 в 21:56

Собрался там покупать новый автомобиль, сьездил несколько раз в центр. По продолжительной беседе, сделал вывод - сотрудники откровенно говоря вообще не заинтересованы в продаже, такое ощущение сложилось, что у них клиентов столько, что новые и не нужны больше. Каждый ответ пришлось вытягивать. Просил выслать мне нсколько раз инфо по стоимости на допы. Неделю ждал и пинал. Желание в покупке как-то пропало

Кстати, с сегодняшнего дня, ценник в nsk-avtomir подскачил.

2 ответа