13 мая четверг
СЕЙЧАС +17°С

Профиль пользователя

из народа

Дата регистрации: 27.07.2011

19 ноя 2019 в 09:23

Самое смешное, что он ни на какую старость этой "сделкой" скорее всего не заработал))) максимум бутылка ХО

1 ответ
8 ноя 2018 в 14:43

им достаточно всего, потому что они не понимают как выживает большинство, потому для них доступны клиники Израиля, Германии....Им лишь бы добраттся до власти, а потом только выгодные из группировкам проекты, остальное для них неинтересно....и Травников ровно такой же!

1 ответ
8 дек 2015 в 18:33

читаешь комментарии и волосы на голове дыбом встают... до чего пал общий уровень нации. И эти люди кричат, что математика им в жизни не пригодилась, так зачем ею детей мучить. хотя есть и положительный момент: ни я, ни мои дети проблем с трудоустройством иметь никогда не будут,это раз. и двор мести всегда будет кому, это два.

2 ответа
11 фев 2014 в 22:05

Не должна быть стоимость 30рублей. Во всем мире городские регулярные перевозки дотируются из бюджета. Нельзя развивать транспорт только в центре города. Нельзя отдавать на откуп частникам. На общественном транспорте ездят не богатые, которым и так трудно жить. Пересадите чиновников с Камри и гарантированных служебных автобусов с мизерной стоимостью проезда и тогда проблемы общественного транспорта будут решаться в другом ключе. Для того, чтобы правильно решались вопросы в эти проблемы надо буквально погрузить людей, от которых зависит решение этих проблем,

5 фев 2014 в 13:31

Ни в одном цивилизованном государстве городские пассажирские перевозки не могут существовать без дотации города, это было и в советское время. Последние годы "грамотные чиновники" , которые кроят бюджет, решили хватит. мы ездим на Самри, а вы народ, платите за все самостоятельно. Дорого, во и имеете НЕРегулярные городские пассажирские перевозки.

22 ноя 2013 в 09:12

СЕМЕ4КА, за двоих 83, читайте внимательно

12 сен 2013 в 15:21

Господи, где профессионалы специалисты? Почему все решают специалисты под названием "менеджеры".

12 сен 2013 в 15:17

Ильенко рассуждает абсолютно правильно. Мария

1 ответ
24 июн 2013 в 16:47

Суммарно ничего не изменилось, только в "плохом социализме" у всех были равные возможности и более или менее все равны, а сегодня у одних миллиард, а у других две тысячи рублей.

4 мар 2013 в 14:39

4-5 пересадок, при нашей зарплате и стоимости проезда, тогда выгоднее всем пересесть на личные авто и ....никуда не проедем, увеличим пробки. Коррупцию в транспорте надо убирать, поборы... тогда экономика будет экономной, а маршруты выгодные. Правильно сказано выше - общественный транспорт во всем мире дотируется из бюджета. и в советские времена межгород был на самоокупаемости, а городской пасссажирский транспорт был плановоубыточный.

4 мар 2013 в 14:33

Не просто служебные машины отобрать и служебные автобусы (где оплата меньше,чем в общественном транспорте). Если бы, как в Швеции чиновники, ездили в общественном транспорте, может и оптимизировали бы работу общественного транспорта исходя из научных и практических выводов, а не просто "с потолка". Без уважения к "законодателям" нашим.