21 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
Профиль пользователя

Nordmen

Дата регистрации: 19.02.2010

8 июн 2011 в 12:39

Выводы:
1.нет нормальной организации движения. Зачем искусственно сужать проезжую часть? (разметка справа на метр от края). Зачем на локальных расширениях делать 3 полосы из которых правая направо, левая налево (гусиный брод например)?. Зачем в Раздольном, и далее "зона 40"? (я понямаю у остановки, но далее зачем?). На подъемах нужно делать 3 полосы, как на Искитимском направлении - кто в подъем, у того и 2 полосы.

2. Водителей нужно наказывать за обгон сплошного потока. Вплоть до лишения прав. Есть желание полицейским остановиться и рассказать что:
"11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу."
А значит (по-моему) обгон сплошного потока есть нарушение правил обгона, а значит лишение. Заметьте, в местах где никто не обгоняет (сплошная разметка) в воскресных пробках поток движется, там где обгоняют справа-слева - поток движется "рывками" (с остановками). Это из-за торопыг, наплевавших на остальных участников движения (он один торопиться, никому типа не мешает, но дорога то одна, а значит мы будем ждать пока он вклинится в поток).

3. В воскресные пробки ДПС не махать палочками "скорее", а стоять с плакатами "Давай быстрее, я разрешаю!". Водители издалека видят сотрудника и тормозят на всякий случай, да и на посту тоже самое - там 60 знак, а едут 20.

2 ответа
8 июн 2011 в 12:29

Там так и было. Обгон запрещен на всей длине, аварии лобовые каждую неделю. Расширили дорогу - все устаканилось. Сузили искусственно разметкой - аварии начались.

8 июн 2011 в 12:22

Вариант номер 4: продавать место в саду с оформлением права собственности (доля в недвижимости) родителям. Цена 1 млн. По окончанию пребывания в саду родители продают место следующему. В итоге кредит можно не гасить, а оплачивать только проценты (хотя это теже около 10тр/мес). Но это "вложение в недвижимость" и по истечению 5 лет стоимость места возрастет, а значит инвестиции немного окупятся. Еще и льготное кредитование, разрешить вкладывать материнский капитал, возврат НДФЛ, и прочие бонусы, подумать есть над чем. Простите за циничное сравнение, это как место на общей парковке приобрести.
Просто на мой взгляд 8тр/мес бессмысленная цена для бизнеса. Большую прибыль можно получить просто сдавая в аренду это здание, а заморачиваться с детьми - слишком рисковано. У нас даже перевозку детей 3х-летнего возраста микроавтобусом (по городу) ни кто не берется (может подскажет кто знает согласных).
Еще 5й вариант: Мэрия строит за собственные средства помещения, подходящие по санитарным нормам для детсадов, и сдает их в аренду частным садикам. Таких много по городу, кто организовывает сады в квартирах. За 60-70 квадратов частные садики платят 25тр хозяину квартиры, если у сада будет нормальное помещение - в него люди потянутся. Хорошее решение и не нужно заморачиваться насчет оплаты труда персоналу - это дело малого бизнеса. Постройте только помещения, можно без оборудования (а это уже менее 1млн/место).

8 июн 2011 в 11:51

Потому что 15 лет назад эту дорогу расширили и прекрасно можно было обгонять при наличии встречки (3 машины легко разъезжались). 2 года назад разметку правого края (обочины) отрисовали на метр от края асфальта!
До расширения дороги там лобовые столкновения были каждую неделю, а серьезные наверно 2-3 за дачный сезон. После расширения не припомню ни одного. Вот результат - начало повторяться.
Я если вижу что меня кто-либо желает обогнать, или встречные могут пойти на обгон - прижимаюсь к краю асфальта, за разметку. Хоть меня и можно наказать за езду по обочине при этом, но целее буду. И водители, помните: "вне населенного пункта двигаться нужно как можно правее!".

7 июн 2011 в 13:05

Что-то многовато получается. Это ж около 1,5млн в месяц со всей школы. Да и сумма 3450р за год вылазит на стоимость высшего образования (ну почти, на "обычной" специальности).

13 апр 2011 в 16:49

Практически все современные приборы используют импульсные источники питания и им пофиг на напряжение (в разумном, но широком диапазоне). Ноуты, телефоны без проблем заряжаются в поездах от 110В. Также постоянка/переменка не важно. А кипятильнику вообще 200 или 220В все равно.

30 мар 2011 в 11:35

ПДД
"9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном."
Ни разу не видел чтобы хоть кому-нибудь пытались объяснить содержание 3го абзаца инспекторы, а надо бы. У нас правая полоса свободнее левой почти всегда.
А водитель Хариера двигался не 50 км/ч, и его косвенная вина тоже есть...

30 мар 2011 в 11:20

А я за дифференцирование наказаний в зависимости от степени опьянения. В принципе до 0,3 можно и без штрафа обойтись (достаточно отстранения от управления, с оплатой услуг штрафной стоянки и эвакуации до нее), так как опьянение у среднестатистического человека начинает проявляться при 0,5 промилле, но таков наш президент, что не понимает ни этого ни физического смысла 0 (нуля).

Кстати в США (некоторых штатах) при опьянении свыше 0,8 промилле и если при этом перевозился несовершеннолетний - срок заключения до 8 лет (!). Но до 0,8 при этом можно.

А в данной ситуации водитель Хариера может попасть как соучастник убийства, так как ехал он не 50км/ч, так что надо бы всем соблюдать ПДД, учитывая главное правило ДДД. Еще было бы неплохо создать горячую линию ГИБДД куда можно было бы сообщать о неадекватных водителях, может удалось бы отлавливать таких оперативней.

21 мар 2011 в 12:28

Интересно, а Microsoft и прочие производители ОСей выпустят обновления с другими названиями часовых поясов? А то прийдется жить нам по красноярскому времени (в настройках таймзоны), иначе синхронизация времени работать перестанет.
Плюс к тому повсеместное исправление настроек времени на форумах и прочем... Короче подкинул нам "властелин времени" проблем...
Правда убрал проблему перевода на будущее, я вот всегда удивлялся как железная дорога терпит. С коммерческим учетом расхода были вечные проблемы - никто не мог понять что в сутках 25 часов или 23, извращались кто как может...

5 ответов
4 мар 2011 в 11:37

Как же бедные японцы, англичане и австралийцы, еще и вся юго-восточная азия мучается на праворульках с левосторонним движением!
Вот у нас правостороннее, и с правым рулем все ок! :-)

12 ноя 2010 в 13:15

А "укладываться" (спать) - слово-исключение? Или нет такого слова? Еще "прокладывать" (кабель), много можно придумать исключений :-)

3 авг 2010 в 10:22

Я по своему опыту сравниваю АН-24 не с ПАЗиком, он комфортнее. Ан-24 по шуму и вибрации очень похож на УРАЛ-Вахта старенькую, несущуюся 80 км/ч! Там тож и уши закладывает и подпрыгиваешь до потолка.

27 июл 2010 в 15:48

А что, кем то уже доказано отрицательное влияние электромагнитных волн на человека? И там написано что основное влияние отрицатильное от высокой мощности на одной частоте (GSM), а менее мощное, растянутое по широкой полосе не вредно(CDMA)? Мощность то у них примерно одинакова, ведь батарейку жрут CDMA аппараты не меньше. Отсюда вывод - пиар обыкновенный, который выдумали еще для настоящего CDMA-2000 в Москве, компания СОНЕТ.

3 ответа
21 июн 2010 в 13:35

Так получается что сами ГИБДД нарушают законы. Ведь авто эвакуируется "до устранения причины задержания". В ситуации с парковкой причина устраняется непосредственно после погрузки авто на эвакуатор, а значит водитель если сразу не вышел, должен всего-лишь прийти на стоянку и забрать автомобиль, оплатив там же услуги ЧАСТНОЙ фирмы - владельца эвакуатора и услуг стоянки. Штраф по нашему законодательству оплачивается в течение 30 суток после оформления протокола, неприсутствие водителя в момент составления протокола о нарушении парковки допускается.
Так получается что 2-3 дня, это изобретение для "воспитания" нерадивых водителей, но при этом грубейшее нарушение прав и свобод личности и незаконное задержание частной собственности. Почему же прокуратура не думает над этим вопросом? Правовое государство - это такое, где в первую очередь органы власти соблюдают законы.

7 мар 2010 в 10:09

Не удержусь от комментария. Не являюсь поклонником или пользователем айфона, но считаю что аппарат достоен уважения.
Комментаторы, считающие техническую составляющую аппарата, совершенно забывают о программной! А она тоже стоит денег и не малых. Американское отношение к софту разительно отличается от европы, нокия с эрикссоном готовы выпустить на рынок продукт который не виснет хотя бы сутки, потом начинаются апдейты. Американцы же тратят время, а значит и деньги на доводку. Айфон это единственный смарт в котором не нужно спецзнаний чтобы добавить софт. Закрытость, как и отсутствие мультизадачности, создано в основном для обеспечения безглюченности. Распространение софта через айсторе тоже позволяет протестировать софт на безглюченность, а значит сделать жизнь юзера комфортнее.
Яблочники всегда создавали закрытые платформы, зато функционируют их маки гораздо надежнее в плане глюченности. И дело не в винде у писюков, а в изначальной открытости платформы писюков к тысячам производителей комплектующих. Зато цена у писюков ниже, но для проф деятельности без админа предприятие жить не может. В мире где и для маков и для писюков софт нужно покупать, выгодность отсутствия собственных админов для малого офиса становится очевидной.
Откатка софта вносит огромную часть в цену. Я, как работающий с промышленной автоматикой, скажу Вам например что процессорный модуль контроллера Симатик 400й серии стоит 10 т евро, а внутри тот же пентиум! Так цена его производства наверно менее 100 долларов, однако гораздо меньшая серийность производства по сравнению с телефонами, а тем более компами, вносит вклад откатки железки и софта выше цены производства. При этом симатик - лидер на рынке по объемам поставок.
Айфон - это не аппарат для бизнеса, это равлекательная станция. каждая платформа имеет свою нишу: винмобайл тем кому нужен коммуникационный функционал, симбиан нечто промежуточное, но все-таки симба это больше телефон чем кпк, ну и обычные аппараты - кому надо просто говорить.
И в довесок, давайте отдадим должное гению Стива Джобса! Он задумал, воплотил и провернул маркетинг так, что в мире айфон все-таки является законодателем мод и технических идеалов. Кстати сколько не щупал последователей с мультитачами, ни кто мне не попался кто смог хоть повторить необычайное удобство управления и навигацией как у айфона.
Я остановил свой выбор на нокиа е63 и пока не разочаровался, мне нужна полная клавиатура...

2 ответа
22 янв 2010 в 11:52

Не совсем из-за этого. Перелеты в Уренгой гораздо дороже того же Сургута, по слухам из-за конского ценника обслуживания рейса аэропортом. Но если посмотреть просто предложения региональных перелетов, то увидим что предложения только от Ютэир и новосибирского авиапредприятия. Ценник нск-сургут у ютэйра равен нск-екатеринбург - около 7тр, никаких скидок в несезон. Авиакомпании объясняют что маленький пассажиропоток, по сравнению с московским направлением, хотя как видим поезд самый популярный... Естественно авиакомпании сделали ставку на командировки людей, соответственно полетят за любые деньги :-(. Просто сравните цены до Москвы (3 с лишним тыс км, и Сургут - 900км, Красноярск, и прочие). Самое интересное что встречается: Сургут-Екат мест по 6700р нет, есть по 8тр, но этим же рейсом Сургут-Екат-Нск 6700р билеты есть :-) Где логика???Интересно, выпустят ли в таком случае в Екат, если билет купил до Нска, отдадут ли багаж? :-)

22 янв 2010 в 11:17

Этот поезд вообще выходит за рамки. Он фирменный, но одновременно пассажирский, в смысле скорости (номер 363/364). Ценник купе до Сургута почти равен самолету. При том что прямой самолет до Сургута стоит 6700р, а тем же ютэйром до Москвы 3000р, Москва-Сургут тоже 3000р. Ездят на нем действительно вахтовички, но многие конторы не оплачивают проезд в фирменном поезде, так что ездят на нем тем кому лень пересесть в Тюмени. Из Нового уренгоя с пересадкой в Тюмени ехать 47 часов (включая время пересадки), этим поездом 53 часа... При том что ценник в 2 раза выше, но если честно в нем намного чище чем в обычных поездах северного направления от Тюмени...
В прошлом году S7 заявлял рейс Новосибирск-Сургут, я его так ждал... Но, к сожалению, аэропорт Сургута с боем пустил рейс S7 Москва-Сургут, и рейс Нск-Сургут так и остался только Ютэир со своим конским ценником :-( Кстати стоимость перелета Новосибирск-Новый Уренгой фактически равна цене перелета Москва-Нью-Йорк (около 12000р в одну сторону. вот такая у нас хорошая сеть региональных перелетов :-)

4 ответа
30 сен 2009 в 10:58

Не удержался от комментария.
Раздражает меня что все пишут что она была пьянющая, откуда то информация была что чуть ли не 3 литра пива выпила и села за руль... Зачем господа журналисты сгущают краски применяя фразу "в три раза превышает норму алкоголя"?
Давайте разберемся. Максимальнаое содержание алкоголя в крови (это не норма, это максимально допустимый уровень при котором допускается управлять транспортным средством) в РФ принят 0,3 промилле. В три раза превышенный - это 0,9 промилле. Погуглите! До введения допустимого уровня алкоголя врач должен был установить факт опьянения (не употребления, а именно ОПЬЯНЕНИЯ). Так вот по исследованиям опьянение диагностируется у среднестатистического человека при 0,5 промилле.
Вот пример ранжирования опьянения:
отсутствие влияния алкоголя — до 0,5 промилле
лёгкая степень опьянения — 0,5 — 1,5 промилле
средняя степень опьянения — 1,5 — 2,0 промилле
сильная степень опьянения — 2,0-3,0 промилле
тяжёлое отравление — 3,0-5,0 промилле
смертельное отравление — более 5,0 промилле.

Так что говорить о "пьяная в хлам" говорить нельзя! Давайте будем честными.

Я не пытаюсь ее защищать, или сказать что при 0,9 промилле ездить можно. Просто хочу донести до Вас, господа комментаторы, что не все так ужасно как вам кажется.

Виновата в данном конкретном случае инструкция для инспекторов. Если бы они не стояли в засаде, а патрулировали улицу и останавливали нарушителей не пешком, а на патрульной машине - такого бы не случилось. Конечно это лишний расход бензина, но оно того стоит.
С пьянством за рулем бороться нужно, и жестоко бороться, но нужно также и применять дополнительные меры безопасности! Что то изменилось в работе инспекторов? Посмотрите как у американцев - останавливают на дороге, останавливаются всегда только сзади, выходить водителю из-за руля допускается только по просьбе полицейского. Машины все с видеофиксацией...
Если бы второй инспектор, находящийся в патрульной машине, включал "люстру" когда его напарник выходил на проезжую часть - вероятность дтп бы уменьшилась. На проезжей части пешеходу делать нечего! Тем более ночью. Совокупность факторов и приводит к печальным последствиям.

Еще раз скажу что вины с девушки не снимаю, но хочу показать что в гибели людей на дорогах виноваты не только водители, а и в общем наша СИСТЕМА...

5 ответов
15 сен 2009 в 12:40

Хорошая цена за корректировку проекта... Сколько то экономии при строительстве от такой "корректировки"?

5 ответов