21 октября среда
СЕЙЧАС +6°С

Профиль пользователя

fewer@ngs.ru

Дата регистрации: 17.02.2010

30 ноя 2019 в 13:18

Когда в Москве идет снег, в Москве наступает коллапс. ПроблемЫ те же. Просто снега реально намного меньше

30 ноя 2019 в 13:10

Сильно не хватает как в Москве - платформы вровень с полом электрички. Тогда и про багаж станет сразу адекватной заметка. А то с сумкой лезть по этой лестнице - то еще удовольствие

8 ноя 2019 в 18:28

Скоро начнет. У S7 заказ на 100 SSJ-100
Видимо, админресурс

1 ответ
16 сен 2019 в 11:19

злючка крашеная, так там и регулярные перечислены. Скорее всего из-за квалификации и допуска пилотов. Все перечисленные, кроме Урала и Победы, небольшие авиакомпании. Возможно, у пилотов нет допуска на полеты в таких условиях. Для S7 это базовый аэропорт, поэтому скорее всего пилотов обязывают сдавать экзамены на такие допуски :)

14 сен 2019 в 18:02

Berkov, не забывайте, что самолет - технически сложное изделие. И ремонт по наработке вообще не гарантирует вам отсутствие поломок. Если у вас есть автомобиль, вы поймете о чем идет речь.

10 сен 2019 в 11:43

Михаил2подъезд, ВТ лично мне говорил что незачем ему много домов, вот сейчас мол 154 дострою и на пенсию :) правда, понятно было что это все не так когда он сам проговорился о том что чтобы котельная у нас во дворе окупилась, пять домов к ней нужно подключить

1 ответ
10 сен 2019 в 11:40

Si., Проверяли через прокуратуру. Есть ответ, что все в соответствии с нормами. Не знаю насколько это так, но дискомфорт ужасный

10 сен 2019 в 11:39

Махно, брали в соседнем доме у того же застройщика в 2012 году. также была просрочка, также жили год ничего не оплачивая. Оформили все без проблем. Застрой еще ремонт в счет просрочки сделал.
Правда, выходит, ничему его жизнь не учит - каждый следующий дом точно также строит
Ну и жадность имеет место. Когда он под окнами дома воткнул свечку, узаконив ее уже на нулевом этапе. Хорошо, хоть не мне под окнами. А некоторые люди теперь выглядывая в окно видят соседние окна свечки. Мрак

19 июл 2019 в 12:55

прохожий, понятно же чем привлекает
большой город, поле почти не паханное
логистический хаб
нормальные кадры (обычно)

сейчас пришел губер из ЕР, в ближайшие годы должны судя по всему начать бабло прокачивать через город. конечно, все хотят поживиться.

вообще конечно странно. почему из-за налоговой недоимки чуть не спецназ. если недоимка есть - суд, платежное требование, списание с расчетных счетов. что-то там другое

2 апр 2019 в 11:06

Махно, по отчетности у них хорошие операционные показатели. Авиакомпания S7 на 2017 год показала почти 3 млрд прибыли на 9 млрд оборота. Globus - 1 млрд на 3 млрд. Для авиации оень хороший показатель. По мне так пусть билеты будут одними из самых дорогих в отрасли, но компания будет стабильна и, покупая билет на перелет через полгода, ты точно знаешь, что рейс состоится. И не будет адовых задержек. И уровень сервиса будет хорошим. Надеюсь, всего этого авиакомпания не потеряет

12 мар 2019 в 04:46

dr.Zloy, все дело в том, какой слот дают аэропорты. Я думаю, в Красноярске просто С7 поджимают. Все-таки Красноярск базовый аэропорт НордСтар, да еще и конкуренция аэропортов.
С другой стороны вот сейчас самые дешевые билеты за 7,9 тыс. у С7. Да, вылеты неудобные. Но понятно зачем.
Посмотрите, два рейса по сути в день у С7.
В Красноярск: 1:30 и 17:05
В Новосибирск 5:00 и 19:05
То есть туда фактически без остановки летает одинн самолет
1:30 - 3:00 в полете
3:00 - 5:00 разворот в Красноярске
5:00 - 6:30 в полете
6:30 - 8:00 разворот в Новосибирске
8:00 - 17:00 где-то летает на выбор
17:05 - 18:35 в полете
18:35 - 19:05 разворот в Крансноярске
19:05 - 20:45 в полете
22:00 - 01:00 видимо какое-то буферное время чтобы нагнать расписание и провести сервис у самолета
Итого что получается. Получается, что С7 летает в Красноярск, чтобы возить красноярцев в Новосибирск для деловых поездок. То есть у них день получается. И чтобы у красноярцев была удобная стыковка в аэрп. Толмачево на рейсы в другие города.
То же самое все это время было в Московских аэропортах. Туда возили так чтобы можно было утром туда-вечером обратно
А С7 еще и старается увеличить пассажирооборот Толмачево, чтобы увеличить заполняемость кресел и снизить стоимость билетов, удержать их в адекватной стоимости по крайней мере. При этом предоставляя новосибирцам большое количество направлений... S7 - молодцы

26 мар 2018 в 02:01

Laguz@ngs.ru, это неправда. Кто сказал, что вуз должен давать знания? Знания устаревают очень быстро, особенно в наш век.
ВУЗ дает образ мышления, ориентацию в професиональной среде, способность быстро и эффективно получать нужную информацию. И главное - думать, анализировать, делать выводы.
Поэтому высшее образование важно. На практике сразу видно в собеседнике, есть у него высшее образование или нет. За очень редким иключением.

3 ответа
26 мар 2018 в 01:59

Вова, возможно, потому что так учились
Сейчас много выпускников кто заканчивал в эпоху раздрая, когда вот так вот ходили студенты по какой-нибудь специальности непонятной и как-то учились. А теперь не могут найти себк приличное место
Модно было тогда всем получать вышку

22 мар 2018 в 10:06

was, давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны
с кем разорвали отношения? США, Англия... Кто еще?
ЕС шел на поводу, теперь разворачивается
Польша и Прибалтика ведут свою игру, лавируя между Востоком и Западом, и всегда ее вели. Сейчас качели на стороне Запада.
А вот продажи оружия выросли. И теперь в мире не только США продает очень много вооружений. ВПК всегда тянет за собой науку и промышленность.

Путин - человек своего времени. Да, его время подходит к концу. Но давайте не забывать из каких руин подняли страну. Его задачей было стабилизировать ситуацию и договориться с новоиспеченными "элитами".

Сейчас должен прийти ему на смену человек, заадачей которого будет развитие. Реализация новых идей, модернизация экономики, разворот в сторону прогрессивного развития технологий. Пока его на горизонте не видно (возможно, не пускают). Это точно не пустобрех Навальный и однозначно не Собчак. И конечно не Жириновский с Зюгановым. Грудинин? Может быть, но пока он себя никак не проявил.

Впереди непростые годы подготовки к новому президенту и новой стране.

3 ответа
9 мар 2018 в 13:21

Предвыборная агитация)
Ну может хоть на желании ЕР отбить Новосибирск у КПРФ город получит деньги на развитие критически важных элементов инфраструктуры - транспортной, социальной...

3 ответа
8 мар 2018 в 21:46

Иван Иваныч, цена великовата и машин мало
В Москве очень выгодно, даже на далекие расстояния. Ездил до аэропорта - в два раза, а то и в три дешевле такси (400 руб. против 1200 в Яндекс.Такс)
Скоро выйдет на рынок Яндекс.Драйв и покажет всем где раки зимуют
Думаю, сервис ищет для себя баланс между спросом и предложением. Со временем цена должна скорректироваться, поскольку Делимобиль и в Москве по 7-8 рублей предлагает сервис

1 ответ
6 мар 2018 в 03:01

Смирнов, а что красивого? за 30 лет +5 станций метро, выделенные линии, три моста, велодорожки... Мало!!! Катастрофически мало
Чтобы город ожил, нужна колоссальная инфарструктура
- обход вокруг города
- магистрали типа ипподромки, желательно спрятанные под землю
- пешеходные зоны
- экология
- организованные пересадочные узлы (под одной крышей метро, автобус, троллейбус, трамвай)
- единая система тарификации транспорта и повременной транспорт
- развитие парковочного пространства
- детские сады и школы
- кружки и детские секции, в том числе спортивные
- стадионы и катки
- аэроэкспресс в Толмачево, в том числе из Барнаула, Томска, Кемерово, Новокузнецка и пр., сделать Толмачево пересадоным узлом в глобальном масштабе
- пустить скоростные поезда

и многое многое другое

2 ответа
25 фев 2018 в 20:16

Железный патриот., то пока неизвестно. у них модель предусматривает продажу авто через 3 года за 70%, если я правильно помню статью.
Реально стоимость владения авто у меня составляла 12 руб./км. Если км проезжать за минуту, то выходит очень даже выгодно. И никаких проблем с ТО, страховками и пр.
Количество автомобилей может снизиться процентов на 30
Очень удобная штука.

Ситайте 800 тысяч за авто (берут максималку, или предмаксималку), потеря стоимости предположим 240 тысяч
Страховка за 3 года - осага около 45 тысяч, каска - около 100 тысяч
Бензин - около 15 тысяч в месяц, 540 тысяч за три года
ТО - раз в полгода по 15 тысяч, 100 тысяч
Резина,мойка, омывайка - около 80 тысяч
Итого на одну машину получается расходов за три года 1105 тысяч, или 30,7 тысяч в месяц
Получается в ноль машина должна работать 73 часа в месяц, около 10% времени
Остальное - общие расходы на все авто. И еще неизвестна цена на устройство, интегрируемое с ЭБУ автомобиля (может, программа) и датчик GPS/гЛОННАС

Однако если учесть тоэти машины будет трудно продать после каршеринга