Профиль пользователя

AN

Дата регистрации: 31.03.2011

9 фев 2012 в 02:24

Двор -территория пешехода, водителей вообще на ней не д.б. И пешеход в данном случае не обязан смотреть по сторонам !вообще!, это дело водителя ехать и очень медленно и только тогда когда пешеходов нет, - на трассах гоняйте, где людей нет.

6 фев 2012 в 22:29

Жека, ну вы фантазер. Гетеро не спят с особями своего пола - это противоестественно, так же как гомосексуалист никогда не получит удовольствия от секса с человеком противоположного пола. Нет такого понятия как любопытство в отношении секса с теми, на кого тебя никак не тянет. А то, что вы называете любопытством ни что иное как бисексуализм.

6 фев 2012 в 22:15

Галка, ориентацию не меняют, она либо гетеросексуальная, либо гомосексуальная, либо бисексуальная. Люди просто мучают себя сексом с теми, с кем им природой не заложено спать: 1. от незнания, того, что любая ориентация - это норма. 2. из-за огромного количества темных людей, пугающихся своих собственных желаний и понятия не имеющих о том, что ориентация не может быть извращением в принципе, и всячески пытающихся навязывать свою "нормальную ориентацию" всем подряд - я сейчас говорю об исключительно гетеро-политике. Так что если запрещать пропаганду, так именно гетеро отношений, ребенок с рождения должен знать, что какими бы не были его сексуальные предпочтения, если это обоюдно согласованные вещи с его половиной, если это любовь - он имеет право быть тем, кто он есть. Именно к этому равноправию и призывают правозащитники ЛГБТ-сообществ, никакой пропаганды "а-ля будьте такими как мы" - они не ведут, пропагандируют исключительно гетеро - не все, а именно не знающие, что вообще-то их сексуальная ориентация - не догма.

26 янв 2012 в 20:00

Да, на архитекторе явно сэкономили. Здание - убожество на вид причем в любом размере и любом ракурсе. Позорище...

18 окт 2011 в 19:18

Ярмила, я имела в виду логику, т.е. здравый смысл, а вы пытаетесь познать правду в уже давно неактуальных догмах, придуманных миллиарды лет назад для подчинения тупых масс людей. Поймите, все вами описанное уже давным давно не работает. Думайте.

17 окт 2011 в 19:40

Со стороны геев скажу - да, комменты не все пускают. А почему количество геев зашкаливает - наверное, потому что мы не такие равнодушные люди, как вы... ну, или потому как ... - позвольте, а куда оно зашкаливает собственно:)? - каждый из вас, если вы выходите из дома, уж, точно каждый день встречается в толпе с геем - это по самым скромным подсчетам. А вообще многие из вас с ними работают, ежедневно общаются - просто как-то не очень принято говорить о своей ориентации.

17 окт 2011 в 19:34

Я не знала, что гетеро-пары, 99% из которых разводятся, имеют понятие о семейных ценностях:)... Уж, извините, LiliLeonardo, но у геев семьи прочные, дети, умеющие думать, а не выполнять команды; а у гетеро - эта фарс, основанный на недолговечной влюбленности.

17 окт 2011 в 19:29

дашенька, все геи, желающие иметь детей - имеют их. Задумайтесь над этим. Тот кто не хочет иметь детей, тот их и не заводит. Я вот например, не люблю детей, у меня напрочь в мои 26 отсутствует даже малейшее желание иметь их. Но если моя женщина захочет - я позволю ей родить, без проблем - пусть это и будет для меня сложно, ведь, я тоже должна любить его. В этом и заключается семья. Это общая жизнь. А в общем правильные вещи пишите - радует, что в обществе еще есть вменяемые люди, видящие истинный смысл. А про тупиковый период - молодежь в принципе не особо сейчас стремиться заводить детей, карьера теперь чаще выходит на первое место, так что дело не в геях, просто теперь вырастить ребенка - уже не цель номер 1 для многих женщин, не для большинства, но для многих, а для некоторых и вовсе не цель:). И никто и ни что не сможет поменять хода времени. Это новая эпоха.

17 окт 2011 в 19:21

Miledi Winter, а вам какая разница к кому уходит тот, кто с вами был - оставьте человека в покое:). "затягивает" - значит, это геи, так что все нормально. Они и так и так будут спать с теми, кто одного с ними пола, иначе никакого удовольствия и никакого счастья в жизни не будет. "вымирание нации" - пардон, вы о чем? Сотый раз повторяю, это не плодоносные люди рожать не могут, геи еще как могут, если они, конечно, не бесплодны. А вот другой вопрос: что не все хотят рожать и это уже не касается ориентации. Вот я например, вообще не впечатлена детьми - если моя женщина захочет, заведем, если нет - то я предпочитаю обойтись без них, мне есть на что тратить с благом свое жизнь. А то, что вы считаете, что кому-то должны рожать - так это сугубо ваше личное заблуждение, хотите плодиться, рожайте по 5 по 10 - в чем проблема?:) - Только другим не навязывайте свою любовь к детям. И, уж, тем более какие-то обязательства: а-ля дядя Ленин сказал, и вы бездумно выполняете... Не уважаю. C-zarina, меня-то как раз сложно обидеть, так что и тут вы промахнулись с логикой:).

17 окт 2011 в 19:05

В любви счастье. Вот когда до всех дойдет это - тогда будем жить мирно.

16 окт 2011 в 14:22

Ну, и за одно за гетеро секс тоже уголовную можно ввести - почему нет?:) Не нужно идти против природы: человек д. спать с теми, с кем он хочет спать. И какое вам дело, кто с кем спит? - если вам не с кем, это ваши проблемы, не портите жизнь тем, у кого в сексе все отлично.

16 окт 2011 в 13:32

Да, люди агрессивные всегда найдут на кого нападать, им безразлично, кто будет являться объектом нападок - тут я с вами согласна. Но "гомосексуализм это неправильно" - ориентация не может быть правильной или не правильной. Геям тоже не понятно, что гетеро находят в сексе, для меня например гетеро секс омерзителен - но я не считаю нужным нападать на вас из-за этого, так как отлично понимаю: человек д. спать с тем, с кем ему нравится спать - понятно, что в рамках закона, т.е. любовь д.б. обоюдной. Т.е. это не камильфо лезть в чужие дела, тем более ориентацию не поменяешь, это же не цвет волос.

16 окт 2011 в 13:25

Ярмила, адекватный человек будет решать проблемы у себя в голове. Вы не приводите ни одного довода против гомосексуализма. Новосибиряк, как раз-то навязыванием сейчас вы занимаетесь, все гомофобы пытаются приказать нам с кем спать. Смысл? Что бы мы были так же несчастливы как вы? Нравится это кому-то или нет - гомосексуализм будет всегда, и скорее всего его станет гораздо больше, так как прошлая модель отношений, в которых права женщины ущемлены до нельзя, просто не может укладываться в голове. Мужчина и женщина несчастливы вместе: ни один из них нужного не получает... Браки недолговечны, отношения унизительны. Конечно, ориентацию не поменяешь, и гетеро всегда будут гетеро, геи всегда будут геями, но гетероориентированное общество д. понять, что не надо лесть уже в чужую постель и пора жить своей жизнью, любить.

16 окт 2011 в 13:17

С каких пор сексуальная ориентация - это отклонение?:) В таком случае гетеро - тоже отклонение, видимо. C-zarina, увы, мне бы вашу наивность. Общество агрессивно настроено в принципе против геев. Достаточно посмотреть на косые взгляды и послушать жуткие комментарии в адрес элементарно держащихся за руки геев. Все это полный бред, конечно, ведь, гомофобы даже не пытаются понять, что их страх никакой причины не имеет.

16 окт 2011 в 13:11

"В гомосексуальных семьях мальчикам сразу прививают определенную ориентацию." - Гелена1111, ничего подобного. Геи верно воспитывают своих детей, сразу показывая им, что модели две (можно быть с мужчиной, можно с женщиной), и человек свободен делать свой выбор в зависимости от своей ориентации. kott, ориентация - это не выбор, выбор гомосексуалиста состоит в том: спать с теми, с кем удовольствия никогда не будет (но при этом быть "нормальным" для общества человеком), или спать с теми, кто сексуально притягивает его (и быть "извращенцем" с точки зрения того же общества). Человек в итоге выбирает счастье. Себя не сломаешь.

14 окт 2011 в 22:36

Гелена11111, очень поверхностные суждения у вас: какое отношение имеет обоюдная любовь и уважение к педофилии?

14 окт 2011 в 22:31

kott, все верно говорите. Надо необразованность общества развеивать.

14 окт 2011 в 22:29

C-zarina, в человеке нужно воспитывать зрелость и мудрость - а они как минимум предусматривают стремление человека к любви. А любовь бывает разнополой и однополой. Не пытайтесь идти против природы. Вы не господь Бог, чтобы запрещать своим детям быть счастливыми.

14 окт 2011 в 22:26

АнтонотнА, да, фильм отличный, ориентированный именно на непонимающую часть населения. И родители и школа д. воспитывать в людях правильное мировоззрение.

14 окт 2011 в 22:24

200 человек... Минимум 2000. И это нормально. Чем больше, тем чище и добрее это общество.