19 января среда
СЕЙЧАС -10°С
Профиль пользователя

divemaster

Дата регистрации: 17.12.2009

10 апр 2020 в 17:01

Вы не учитываете то количество рабочих мест, которое в этой отрасли есть.
И дополнительные миллионы (без преувеличения) безработных не нужны.
А также "зависшие" деньги туристов, которые вернутся им только в случае, если отрасль устоит и выживет. А при массовых банкротствах туристы не получат ничего.

3 ответа
25 июл 2019 в 11:21

игого, рвать можно, но только для того, чтобы сдать гос.скупщикам по справедливой цене 0,02 руб за 10 кг.

24 мая 2018 в 11:07

Думкан, из практики, нормальный средний ремонт - это примерно половина стоимости квартиры. Бюджетный ремонт на площадь 200к.вм. выйдет никак не меньше 1-1,5млн с материалами (если действительно делать ремонт, а не кидать кусок линолеума на пол как есть)

1 ответ
24 мая 2018 в 11:04

А теперь немного информации о том, откуда ноги растут :)
Этот "двухэтажный пентхаус" представлен собой однокомнатную квартиру на 25 этаже, из которой пробита узкая лестница на техэтаж. По этой лестнице невозможно пронести ничего реально крупногабаритного (мебель или техника), при этом другого входа наверх нет.
Техэтаж переделан в жилое помещение с высотой потолка около 2,5м, в помещении на стене - электрооборудование всего подъезда, канализация и т.д. Потолок - крыша здания со всеми вытекающими прелестями.
Продавали этот "шикарный" вариант долго и упорно с ценой примерно около 8млн зимой (дальше не знаю, не следил).
Из плюсов у квартиры только панорамные окна. В остальном кошмар.
Хорошо, что смогли приспособить под творчество :)

1 ответ
21 авг 2017 в 14:01

Хозяйка ротвейлера, не надо менять отношение ребенка к собакам.
Почему, собственно, весь мир должен подстроиться под какую-то собаку????

1 ответ
14 авг 2017 в 13:14

Не продается квартира по двум причинам:
1. Вход с улицы в Сибири на 17 этаже без лифта на этаж - не смешно по климатическим причинам + задолбаешься бегать.
2. Слышал, что дом не подключен к городским сетям, там чуть ли не скважина своя для воды и вот это реальная проблема.

2 ответа
10 авг 2017 в 16:47

Шинша, неправда. Снимают деньги на повреждения. Если на Ваши царапины не обратили внимания - Вам повезло, не более того.

10 авг 2017 в 16:44

Шинша, как повезет. И поверьте, тому 1% "невезучих" очень невесело от экономии часа времени на выпуск этой книжечки

10 авг 2017 в 16:08

Вот реальная ситуация:
Наше водительское удостоверение (особенно "старое" - оранжевое, где есть надпись permis de conduire) вполне устраивает работников прокатных контор. машину дают по нему, страховку делают по нему и т.д. разбираться им неинтересно, некогда и незачем.
Что же такое настоящие международные права? Та серая книжка, которая приведена на фото в статье, есть не что иное, как официальный государственный перевод наших прав для других государств и официальных лиц.
Поэтому не имея этой книжки с собой в случае полицейской проверки вы "внезапно" можете оказаться без прав со всеми вытекающими.
А уж в случае серьёзного ДТП или угона с привлечением страховых комиссаров вы на 95% получите отказ в страховке в связи с отсутствием прав.
Для тех, что ссылается на Женевскую конвенцию и т.д.: реальная практика - выдается отказ в выплате страховки, деньги сдёргиваются с арендатора машины, а потому уже можно долго и упорно судиться со страховщиками в европейском суде с неясными перспективами.

3 ответа
12 мая 2017 в 11:38

Qetzlcoatl, всё показывает жизнь.
Если авиакомпании по факту СуперДжетом недовольны и не хотят его покупать и вводить в парки свои (а кто ввёл - плюются и выводят по возможности), то тут нет смысла рассуждать про "хаять отечественное от недостатка ума".
Мы заказываем борт на летний сезон, так вот сами авиакомпании реально недовольны SSJ-100. В итоге это Боинг-737.

11 мая 2017 в 16:16

Собеседник интернет-издания рассказал журналистам, что один из самолетов «Газпромавиа» простоял в 2015 году без движения более 115 дней, а второй ждал запчастей порядка 100 дней.
И такая ситуация является типичной для многих эксплуатантов.
Стоит отметить, что подобные проблемы могут весьма негативно сказаться на попытках внедрения отечественного лайнера на европейский рынок. И без того слабый интерес западных авиакомпаний исчезнет окончательно, если российская техника начнет давать сбои, а производитель будет месяцами доставлять запчасти. В начале февраля наш портал писал, что SSJ-100 будут использоваться во Франции и это дает хорошую возможность для дальнейшей рекламы самолета. Однако, если ГСС не сможет решить проблемы техники и логистики, то лайнеры вряд ли смогут завоевать хоть какую-то долю рынка.

1 ответ
11 мая 2017 в 16:16

Отмечает проблемы Sukhoi Superjet 100 и другой крупный заказчик лайнеров — авиакомпания «Газпромавиа». В течение 2015 года, на 10 самолетах, которые есть у перевозчика, зафиксировали 35 отказов систем в полете и более 100 проблем при проведении технического обслуживания на земле. В 2016 году ситуация не улучшилась — в I квартале текущего года уже есть отметки о 4 серьезных ошибках.
Red Wings до недавнего времени владела 5 лайнерами Sukhoi Superjet 100. В течение 2015-2016 годов авиакомпания налетала на них более 10 тысяч часов и может добавить свои наблюдения к общей картине. «Газета.ру» пишет, что у «Красных крыльев» как минимум 3 раза в течение календарного года возникали серьезные проблемы с данными единицами техники. Стоит напомнить, что недавно руководство авиакомпании приняло решение вообще отказаться от SSJ-100 и начать полеты на других типах лайнеров.
Как уже писалось выше, при всех проблемах технического характера, авиакомпании гораздо больше недовольны послепродажным обслуживанием техники. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не смогли даже в пределах страны организовать грамотную логистику подвоза запасных частей и агрегатов. Как следствие, некоторые самолеты простаивают на базах по несколько месяцев, что значительно снижает их прибыльность.

11 мая 2017 в 16:16

и еще вот:
Интернет издание «Газета.ру» утверждает, что российский авиакомпании, которые эксплуатируют отечественные лайнеры Sukhoi Superjet 100 не слишком довольны исправностью самолетов, а также уровнем послепродажной поддержки от производителя.
Как утверждают источники в отрасли, степень исправности российских самолетов колеблется на уровне 50-60%. Но даже не это является основной проблемой эксплуатантов. Больше всего представители авиакомпаний жалуются на то, что иногда необходимые запчасти приходится ждать по несколько месяцев, в течение которых лайнеры простаивают и не приносят прибыль.
Крупнейший парк SSJ-100, в настоящий момент, принадлежит компании «Аэрофлот» — на их балансе 27 крылатых машин. И с первых лет эксплуатации перевозчик сталкивается с проблемами — у отечественного самолета есть проблемы с управлением механизации крыла, не всегда корректно работает шасси, случаются перебои в работе системы ГЛОНАСС. В целом, если фиксировать все отказы в работе систем за 1000 часов полета, то у SSJ-100 данный показатель будет выше на 150-200%, чем у аналогичных серийных машин западных производителей.

11 мая 2017 в 16:15

Антон, а вот вам инфа, почему не Сухой:
Авиакомпания "Аэрофлот" отменяет свыше 20 своих рейсов из аэропорта Шереметьево. По данным СМИ, причиной принятия такого решения стало требование Росавиации проверить находящиеся в эксплуатации лайнеры марки Sukhoi Superjet 100. Речь идет о дефекте хвостовых стабилизаторов.

«Аэрофлот» отменил ряд рейсов на внутрироссийских направлениях из-за приостановки эксплуатации шести самолетов Sukhoi Superjet 100, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в авиаотрасли.
«В стабилизаторе самолетов SSJ100 обнаружено повреждение, поэтому Росавиация приостановила эксплуатацию шести SSJ100 у «Аэрофлота» и одного у «ИрАэро», — сказал он.

1 ответ