11 мая вторник
СЕЙЧАС +11°С

Профиль пользователя

Лютый Инженер

Пол: МужскойДата регистрации: 27.12.2010

26 июл 2015 в 14:43

Все мосты в нашей стране проектировались, проектируются и будут проектироваться согласно действующих нормативных документов. Ни в одном нормативном документе нет ударной нагрузки на балку от транспортных средств в такой постановке задачи. Единственная поперечная нагрузка на мостовой переход, учитываемая в расчетах - ветровая. Ветровая нагрузка составляет порядка 125кг/м2, что для данного перехода по сравнению с ударом восьмитонного грузовика мелочь. Почему то у всех в первую очередь виноват проектировщик искусственного сооружения, который выполнил расчеты по нормативам и прошел государственную экспертизу проекта прежде чем выполнить строительно-монтажные работы, а вот про то что в самосвале нет индикатора положения кузова никого не возмущает. Что то мне подсказывает что конструкция датчика с ярким индикатором положения кузова/стрелы/и_тому_подобного в автомобиле решила бы подобные проблемы раз и навсегда, но почему то этого не делается... Пусть он включается на скорости свыше 10 км/ч и маячит так что глаза вытекают. Хотя что то мне подсказывает что такой датчик там есть, но его кто-то отключил по не известным причинам.

4 ответа
13 мар 2014 в 20:36

Алекс, спокойно, 6 полос для авто туда влезает. кажется узкой из-за масштабов постройки, высота арки если память не изменяет порядка 70 метров, а "ноги" арки, как указали выше, действительно наклонены к оси, поэтому чем выше она становится тем шире расстояние между стойками понизу.

12 мар 2014 в 20:50

Старушенция, судя по картинке и очертаниям, авторы проекта ООО"Опора" подобный мост стоит в районе Экспоцентра.

26 фев 2014 в 12:15

рр, Вот во сколько раз дешевле он будет стоить в Китае, во столько же раз меньше и простоит. У них по три аварии в год с крушением мостов, причем при проходе нагрузки гораздо меньшей чем расчетная. И оно нам нннннаааада?

18 фев 2014 в 15:46

Oleg 09, Технология применяемая впервые в мировой практике мостостроения должна освещаться в СМИ постоянно. Многим заинтересованным личностям, мне в том числе, подобные новости интересны. Ряд ответственных элементов для этой надижки запроектированы с моим участием. И, к сожалению, только из таких новостей и узнаю как поживает мое детище. От строителей весточки проектировщикам приходят только когда что то идет не так как должно...

21 янв 2014 в 13:25

Vic, мосты из композитов нужно оценивать с учетом эксплуатационных издержек, которые не сопопставимы для мостов из пластиков и из традиционных материалов (последние в разы дороже обходятся)

13 дек 2013 в 19:08

Валёрик, все технически сложное строительство под силу мостовикам. Стройка и в Африке стройка.

4 дек 2013 в 03:46

Николай_БРС, этот мост уникален хотя бы тем что сооружается арочный свод методом продольной надвижки, такого в истории мостостроения еще не встречалось (насколько мне известно). арки в 380 метров не редки, но вот в наших широтах это делается впервые. Кроме всего прочего строится архитектурно выразительная конструкция, а не "стандартная" неразрезная балка, аля Димитровский или Северный объезд.

14 окт 2013 в 17:07

Запоминайте и замазывайте корректором CVV код господа.

7 ответов
18 июн 2012 в 08:52

Посмотри на Астану в Казахстане. Было бы желание... Другое дело что это ничего принципиально не изменит.

14 июн 2012 в 15:10

«Небольшое количество детей, посещающих младшие возрастные группы детских учреждений можно объяснить не только недостатком мест в детских учреждениях, но и тем, что большинство матерей используют право на предоставляемый государством отпуск по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста», — отмечают в Новосибирскстате.

Именно то что государство дает по 248 рублей в месяц на ребенка в возрасте от 1.5 до 3 лет удерживает родителей от посещения детских садов! Это чистая правда и главный удерживающий фактор для родителей от выхода на работу уважаемый Новосибирскстат!

"В 2011 году количество мест в детсадах составило 87,4 тысяч, при этом в них ходили уже 100,8 тысяч детей, добавили в Новосибирскстате."
Приятный факт если не учитывать что количество детей посещающих детские сады увеличивается не за счет увеличения количества детских садов физически, а за счет уплотнения существующих групп (которое позволяет ныне действующий санпин принятый на почве нехватки этих самых мест) до не реального количества детей на группу, и как результат меньший контроль за здоровьем посещающих детский сад детей, и большее время нахождения их на больничной койке на дому.

30 мая 2012 в 12:28

Это остаток от зарплаты двух работающих за вычетом прожиточного минимума на все семейство. Деньги не остаются лишь потому что мы с Вами "шикуем" и хотим кушать и одеваться на суммы большие, чем прописаны в этом самом минимуме.

5 мая 2012 в 12:11

Балки стальные, проезжая часть деревянная. срок службы такой проезжей части порядка 10-15 лет, замена ее и ремонт стоят копейки. Так что для деревень в самый раз!

4 мая 2012 в 11:56

был тут, арочку никто надвигать не будет, ее будут собирать с уже смонтированного пролета (который в свою очередь надвигают) покоящегося на временных опорах. А насчет того что эффектно поднимать ее правильно, монтировать будут кусками.

2 мая 2012 в 21:56

За 7 месяцев - никак! На одну только подготовку проектно-сметной документации, согласование с заинтересованными органами и прохождение экспертизы уйдет не менее полугода. А ведь старое строение еще и снести надо. Так что или опечатка или садик уже стоит и в нем ведется отделка и пилят бабло!

27 апр 2012 в 23:50

Лифты открыты для всех желающих, но ездят очень медленно, поэтому тем кто торопится лучше пройтись пешком по ступенькам, да и для фигуры полезно!)

27 апр 2012 в 23:46

Limik, 600тыс не квадратный а погонный, а это целых 3,84 квадратных метра!
касервис.рф, 60 он стоил, но там и длина больше.

27 апр 2012 в 23:38

Мост проходил по федеральной программе безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы, соответственно деньги на его строительство поступали из федерального бюджета, смета проверялась не однократно. Кроме того на участке строительства велась круглосуточная трансляция всего процесса заказчику через интернет, поэтому и с техникой безопасности было все в порядке. 47 млн нормальная цена за сотовой переход длиной 86 метров(вместе со сходами). 0,5млн погонный метр это очень дешево.

27 апр 2012 в 23:24

Подмостовой габарит 5 метров, его предусматривают нормы, учитывать поднятый кузов самосвала это просто дико, давайте учтем также высоту вышки рекламщиков/электромонтажников, или вдруг кран с поднятой стрелой случайно попрет... Ну сами же понимаете что бред пишете.
Шорох, мост не выдержит удара крана или самосвала. Его не выдерживают даже массивные железобетонные балки, тут же масса моста значительно меньше. Я бы предложил на самосвалы блокирующую систему устанавливать, чтобы они не могли двигаться с поднятым кузовом.