17 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С
Профиль пользователя

Лесничий

Дата регистрации: 21.12.2010

28 апр 2011 в 01:22

29, в пятницу, можно подключиться к митингу льготников.
Вроде кто-то флешмоб собирает - с пустыми канистрами. Готов погреметь.
1 мая, наверное, по дачам можно и во второй половине дня?

26 мар 2011 в 18:43

2 Vi_ "нередко приходится поправлять учредителя нашей компании".
Вы рисковый человек. Или совмещаете работу с собственным прибыльным бизнесом.

26 мар 2011 в 18:40

2 Eвгений участник "Красноярск - алюминий, золото и всё такое..."
При чем тут Красноярск как таковой? Алюминий, а с ним никель и прочее стратегическое сырье - это Норильск и прочий север, который давно принадлежит вовсе не Красноярску. Золото? Ну есть там громадный завод "Цветных металлов" - так они аффинаж давальческих драгов только делают и возвращают обратно владельцам. Так что при всем моем уважении к этому городу, не понимаю, на чем основаны такие прогнозы перспектив роста.

26 мар 2011 в 18:31

А то, что Новосибирск практически целиком на гранитной скале стоит, это ничего?

26 мар 2011 в 18:30

У нас пока все с точностью до наоборот - электрички отменяют, автобусные маршруты упраздняют, аэропорты закрывают. Так что даже от таких планов не смеяться хочется, а зевать только тянет.

20 дек 2010 в 13:57

У Антонова самые долговечные и надежные аппараты (по крайней мере из винтовых отечественных) - жизнь показала. Начиная от Ан-2 образца 49-го и до монстров типа Ан-22.

А вот про аэропорт Северный отдельная песня. Как это предприятие ни трепыхалось, а порт все равно загнобили, причем целенаправленно и злонамеренно.

20 дек 2010 в 09:52

Если боишься перебрать, то за рулем своего авто приехать на корпоратив не судьба?

14 дек 2010 в 10:03

Все верно... Но в 24 года мужику ИМХО пора жить отдельно от родителей... Неужто нет денег хату снять? На авто ведь хватило?

9 дек 2010 в 11:15

Если так пойдет дело и дальше, весной опять дамбы посмывает к черту.

8 дек 2010 в 13:24

Qetzlcoatl, да вы уже всех убедили в высочайшей надежности логанов (тем более, что есть тому определенные основания). Ваш-то, кстати, турецкий, наверное? Но кроме рено, есть еще шевроле, форды и хундаи отечественной сборки. Кстати, о турках: наши продали туда лицензию на девятку, кажется. Так почему-то ихние лады не сыплются так безбожно, как наши. Или опять кто-то скажет, что климат не тот?

7 дек 2010 в 13:35

Ну, справедливости ради, чтоб японец был действительно "офигенный", добавьте хотя бы соточку. Вот тогда салонки, неизвестно где склепанные, даже вдвое дороже, тихо отдохнут за углом.

7 дек 2010 в 13:28

уже в 11 год смотрю ))) вместо "еще в прошлом году" надо было написать "полгода назад"

7 дек 2010 в 11:24

Дак пусть солидные и серьезные господа и ездят на салонных лексусах и финиках - кто против-то? Лишь бы только они нам не мешали ездить на чем мы хотим.

7 дек 2010 в 11:22

Из Казахии гнать практически нечего, из Белоруссии надо было еще в прошлом году. Белорусы не дураки, они там у себя цены сейчас взвинтили до средних по России.

7 дек 2010 в 11:18

V_S_G, а таксисты, по-вашему, дураки, что логаны под тачки берут? Я на логане ездил водителем, вполне нормальная машинка, после него на жигу вообще садишься как на телегу. (Впрочем, не агитирую именно за логана, у меня-то лично как раз тойота )))

7 дек 2010 в 11:15

Настоящий читатель НГС, попробуйте задать этот вопрос жителю Эмиратов (где кроме нефтяной трубы, нет вообще ничего). Он вас просто не поймет.

29 ноя 2010 в 11:45

Так с подобной показухи и начиналось открытие метро в Новосибирске. Кто-то, может помнит: "Мы слово Родине даем, что в ...ябре метро сдаем!". И как бы сдали. А на следующий день все станции закрыли для пассажиров. Даже тогдашняя пресса (кажется, "вечерка"), проехалась ехидной статьей "Ура в мешке". То еще при совдепии было. С тех пор вроде и другая власть, и другой общественный строй (если они не врут). А традиции всё те же. Омерзительные традиции, я скажу.

4 ответа
26 ноя 2010 в 15:59

Не для того принимался регламент, чтобы вы приводили свои авто к его требованиям, неужели не понятно?!

26 ноя 2010 в 12:19

В идеальном случае все это должно происходит так: водитель загодя приезжает на диагностику, где ему выписывают перечень косяков, которые надо устранить (тормоза там, руль, оптика не по регламенту и т.п.). Потом водитель не спеша приводит авто в порядок, получает на СТО документ о пройденном техобслуживании в соответствии с регламентом, оплачивает пошлину и спокойно, не опасаясь, что его завернут на пункте ПТО (и тем более, что снимут номера), едет проходить техосмотр.

Но это утопия. Причин тому как минимум три: первая – пофигизм водителей, которые наплевательски относятся к техсостоянию машины и уверены, что их рыдван пройдет ТО сам (один думает – у меня леворукая из салона – а значит крутая, другой - у моих жигулей ломаться нечему, третий – у меня японец, а они вообще никогда не ломаются). Вторая – как известно, «регламент они не для того принимали, чтобы мы приводили свои машины в соответствие ему». И третья – думаю, сами догадались. Пока на той стороне баррикад выгодно, чтобы талоны ТО покупали, их и будут продавать, как рыбу на базаре. А не заплатишь – не факт, что пройдешь.

1 ответ
11 ноя 2010 в 16:00

Заноза, а насчет клерков здравое зерно действительно есть. Хотя клерку может мащина и для дела понадобится. Про студентов скажу. Родственница преподает в универе, у нее в группе две девочки учатся (сёстры, живут с родителями под одной крышей). Каждая приезжает на лекции и семинары на своём авто (уточняю - не обе на одном, у каждой своё собственной). И далеко не жигули, и даже не королла праворульная :) Вот это уж точно "нахрена", как Kтулху выражается.