Дата регистрации: 10.11.2010
Молодцы, оперативно вопрос решили!
garri, был помпаж. Причины пока не установлены.
alexlarichkin@ya.ru, Нет у тебя денег на заграницу, Таймыр и прочее, сиди дома и не понимай дальше. И причем тут сотрудники офисов, вообще непонятно. Тебя обидел что ли кто то?
Pilot Me-109, не все А320 с завода.
max20, а вы что то знаете об этой компании? Такое, что мешает на ней спокойно летать?
Артём, это техника все таки. Вы знаете много вещей, которые никогда не могут сломаться?
Виталиk, вопрос к службам аэропорта.
Виталиk, вопросы к службам аэропорта)
Не вводите людей в заблуждение! Неисправность проявилась в момент запуска двигателя! И так куча баек про нашу авиацию, так вы еще масла в огонь подливаете.
1) Произошло это не на рулежке, а во время буксировки ВС с места стоянки.
2) Кроме пассажиров искры заметил техник, выпускающий самолет и возможно сам экипаж
3) Если двигатель к тому моменту еще не успел запуститься, то шансов сделать это не было никаких, так как развалился стартер. Такое иногда случается, правда редко.
Так что даже если бы бдительные пассажиры и не заметили искр, самолет все равно никуда не полетел бы.
Лорри, для международных рейсов предусмотрен всего один рукав и он просто не может справиться со всеми рейсами. Сейчас ведутся работы по расширению международного терминала. И я так понял, что добавят еще пару телетрапов.
Круэлито, технический контроль не зависит от того чартер это или нет.
Летает там Boeing 757-200 и у него всего 2 двигателя)
airnavigator, и правильно, не претендуй
hokum@eml.ru, конечно нет. Перед вылетом уровень масла был в норме, иначе ВСУ выключилось бы еще на земле.
Саня-Аспирин, у него написано: сам летал, работал в с7.
hokum@eml.ru, сигнализация в норме, просто уровень масла в ВСУ опустился ниже уровня, это нормально, так как масло постепенно расходуется.
Kinder6, Это два разных рейса.
субарыч., CLB - cabin log book. То есть там инфа о дефектах по салону, грубо говоря, журнал для проводников.
субарыч., ты никогда не был пилотом если задаешь такие вопросы! Тем более в с7.