Дата регистрации: 02.11.2010
Так там что до ремонта, что за год до ремонта, что за пять - всегда образовывалась такая лужа. Ежегодно во время сильных ливней. И каждый раз это сюрприз, как снег зимой. Никто же не ожидал.
Трекер, а это потому, что маркетолог хреновый у них видать. Что странно, уж Шульц-то неплохая контора.
Нонешний маркетолог на косточках и перьях гадает: Какая будет проходимость заведения? А пёс его знает. Ну, учитывая, что лето и народ поразъехался - возможно ниже необходимого. С другой стороны - у нас вроде как уличная еда - так что может будет чуть выше необходимого. Если статью на НГС тиснем - глядишь и ещё процента два из интереса зайдут. Потом вообще непонятно как будем держаться, постоянных посетителей сложно стрит-фудом удерживать. И так далее...
Вот поэтому и запускают в "тестовом режиме", потому, что изучать рынок и считать поток не умеют. А тут ещё и стрессовые условия - поставки продуктов неполные и рекламу тиснули заранее. Если после такого выживет - значит годик минимум протянет.
Оборудование обеспечивающее безопасность дорожного движения не соответствует условиям эксплуатации. И эксплуатирующая организация это подтверждает. Хотелось бы, чтобы прокуратура всё-таки заинтересовалась - почему столь важное и дорогое оборудование не соответствует заявленным характеристикам.
AlexRow, ну, ок. Я отчисляю 60% от своей белой далеко не мелкой зарплаты на налоги. Прям совсем не три копейки. Особенно при подсчёте на лет 10 уже работы. Мне можно претензии к властям предъявлять?
Или у нас в принципе граждане внезапно начали делиться - на тех кто отчисляет три копейки и тех кто отчисляет больше?
То есть опять же приходим к олигархическому строю? У кого больше денег - тот и прав?
Ельцовка, а репетировать тоже обязательно в центре ради каких-то мифических граждан, которые в понедельник вечером попрутся в центр города пешком?
йцук, самому не стыдно фигню сочинять? Ельцовские были против, чтобы через них восточный обход замыкался на большевистскую. Исключительно и только.
А вы сюда вообще выезд приплели.
Леныч, в следующий раз будьте внимательнее - Тотальный диктант теперь можно писать он-лайн хоть из туалета.
Гость, уголь за 20 лет практически обесценился. То, что его ещё хоть как-то продают - это достаточно большая заслуга политиков, которые нашли рынок сбыта в Китае.
А раз он стоит копейки - почему бы не удешевлять его добычу? Это же логично для рынка. Плюс - разрез менее опасен нежели шахта.
Да и на димитровском мосту по спешно залепленным заплаткам выросли заново дыры. Причём качественные такие, прям с отклонением от госта и по размерам и по глубине.
Анна (из Москвы), в москве весь ОТ обновили. Бюджета на это хватает. И весь ОТ там в одной управленческой структуре.
Так что не будем сравнивать.
Не нужен этот раздел. Фигнёй занимаетесь.
Тем кого зафотографировали и выложили - на это пофиг.
Есть удобное приложение "Spot". Вместо того, чтобы скидывать фотографии вникуда - проще снять нарушителя через него и сразу отправить заявление в соответствующие инстанции. Тогда хоть какой-то толк от вашего фотографирования будет.
G-гурда, А вы погуглите. Самое лучшее метро в Барнауле.
Странный дом. 1900 год постройки, деревянные межэтажные перекрытия, считается - аварийным. Однако там есть какой-то НП Союз Медиков, а так же пучок странных ООО с различными лицензиями и даже одна кредитная организация.
Я понимаю, что место вкусное - прям около автовокзала, но чего-то здесь мутное.
Доктор Шурик, читайте внимательнее. Мэрия не впаривает и не покупает. Оборудование и поддержка исключительно за счёт производителя. Это мэрии пытаются впарить.
Щукин, читайте внимательнее. Разработкой, установкой и поддержкой этой остановки занимается питерская контора. Сделали они её в качестве рекламы и попытки впарить эти остановки мэрии.
Костя, читайте внимательнее. Мэрия не впаривает и не покупает. Оборудование и поддержка исключительно за счёт производителя. Это мэрии пытаются впарить.
Стас, читайте внимательнее. Мэрия не впаривает и не покупает. Оборудование и поддержка исключительно за счёт производителя. Это мэрии пытаются впарить.
Эти специалисты сами гост внимательно читали (кстати, касается он только трамваев)?
2.5.5. Система отопления должна быть регулируемой и обеспечивать:
- разность температур, измеренных на высоте от 0,1 м от уровня пола до 1,8 м в различных точках салона, не более 8 °С;
- на стоянке при закрытых дверях порожнего вагона средний перепад температур снаружи и внутри вагона - не менее 20 °С;
- в кабине водителя во время движения вагона температуру не менее плюс 10 °С при температуре наружного воздуха минус 40 °С.
Т.е. перепад температур в 20 градусов - это при порожнем вагоне на стоянке. А за сколько времени он до этой температуры должен нагреваться - не уточняется. Так что фигня этот ваш гост, и нечего на него ссылаться.
Я его по диагонали изучил - наши трамваи ему соответствуют процентов на 10-15, не больше. Да и вообще - кто пользуется указаниями по горэлектротранспорту от 79 года?
tommy58@ngs.ru, tommy58@ngs.ru, от кропоткина: Тимирязевский, Нарымский, Лучистый, 40-летия победы, Эдемский, покорителей атома, Калинина, Дзержинского, Берёзовая роща.
От башни: парк Башня, Сибиряков-Гвардейцев, Славы, Гагарина, Кирова.
tommy58@ngs.ru, от кропоткина: Тимирязевский, Нарымский, Лучистый, 40-летия победы, Эдемский, покорителе