20 октября среда
СЕЙЧАС +11°С
Профиль пользователя

Владимир В

Дата регистрации: 01.02.2012

26 апр 2013 в 16:42

У меня товарищ занимается оргтехникой.
К нему приехали сотрудник ДПС заменить ленточку в приборе анализатора.
Протестировали прибор на человеке который несколько лет не употребляет алкаголь и даже не курит.
Прибор показал 0,2.
Сотрудники ДПС мягко говоря были удивлены...
Любой прибор дает погрешности, а человек по своей природе не может давать 0 промилей.
Он во первых живой и как любой организм выделяет смесь газов, состав которых зависит от продуктов питания, работы органов пищеваренья, состояния здоровья и др. факторов не объязательно связвнных с алкаголем.
Просто порог уменьшен с 0,3 до 0 с целью пополнения бюджета, ведь сейчас ЗП у сотрудников ДПС немаленькие.
Считаю что, закон был принят просто без учета возможных погрешностей в отношении промилей, с целью бездумного использования против граждан РФ.

2 ответа
26 апр 2013 в 16:10

О чем переживания?
Скоро вопрос об автопарковках отпадет и будет остро не решаться вопрос с велопарковками.
В прошлом году Юрченко обещал бороться с точечьными застройками, что на самом деле не происходит.
Тэмпы точечной застройки для Новосибиррска имеют катастрофический характер, концентрация автотранспорта и соответственно пробки имеют свое влияние даже не на территории районов, а повсеместно приобретают внутримикрорайонный характер.
Поэтому через несколько самых ближайших лет передвижение на авто будет не возможно и места под парковку из-за точечных застроек найти будет то же невозвожно.
Спасибо нашим чиновникам за ближайшее будуее города и его жителей..

7 мар 2013 в 13:10

Не припомню чтобы в 1980 был 92 бензин.

В 70-77 годы цена на бензин аи-76- 6 коп(более ходовой). Средняя зп 110 -140 руб.
Можно купить более 2000 литров бензина.
АИ-93 стоил 10коп. и не пользовался большой популярностью.

7 мар 2013 в 11:47

Чем больше высоток, тем больше машин.
Чем больше машин, тем больше пробок.
Пробки выгодны для чиновников.
Ни куда не едешь, а за бензин платишь, соответственно пополняешь бюджет.
Да и земельку под застройку можно продавать подороже пока она есть.
В прошлом году Юрченко обещал не допускать точечной застройки и что на самом деле?
Вобщем сами видите...
Поэтому нет смысла в переживаниях за город. Землю будут продавать и застраивать до тех пор, пока люди не пересядут на велосипеды.

7 мар 2013 в 11:18

Не так давно, Юрченко выступал против точеной застройи , а на деле одна показуха.
Новосибирск весь в пробках стоит.
Каждая высотка, это сотня машин, а то и гораздо больше.
Чиновники о будущем города и горожан заботы не проявляют, лишь бы хапнуть.

29 дек 2012 в 23:32

У нас страна "не производящая". Нет у нас производства. Скоро вообще не будет.
Какой смысл нагружать народ раб днями, В/Продукт от этого не прибавится.
Норвегия страна благополучная и рабочий день начинается в 9 утра, а заканчивается в 15 часов.
Может пора поменять взгляды на жизнь.

4 дек 2012 в 15:09

Бизнес и власть давно идут рука об руку.
Ситуация с пробками прогнозируема еще несколько лет назад. Невозможно сказать , что ситуаця возникла только сегодня.
Юрченко обещал несколько месяцев назад объявить борьбу точечной засторойке.
Городецкий ранее (до Мэра) отвечал за дороги города.
Так что оба в курсе и давно.
Что за это время сделали власти? По большому счету ничего.
А если и есть какое то движение, то оно не торопливое и положительных результатов ни где принесло. Ситуация в городе не улучшилась.
Просто осваивается бюджет.
От точечной застройки и крупноформатных строений в оживленных местах Новосибирска, чиновники не собираются оказываться, появляются только новые проекты.
Пробки это бизнес и от него сложно отказаться.
Ну подумайте хорошенько, никто ни куда не едет, а деньги в казну капают.
Поэтому ситуация с пробками не улучшится никогда и за это есть кому сказать спасибо.

4 дек 2012 в 14:47

Леди Е,
В том то и дело, что понимают.
Городецкий в прошлом главный дорожник Новосибирска.

28 ноя 2012 в 21:20

Ну наконецто нашелся тот студент, который подсказал мэру, что проблема назрела.
Спасибо умному студенту.

28 ноя 2012 в 21:12

Зачем нужны пробки?
Это бизнес.
На граждах России, не один милион чиновников заработал кучу денег.
Чиновники Город довели, пробки стали носить внутрирайонный и микрорайонный характер.
Стоиш в пробке, ни куда не едешь, а за бензин платиш, казна сама по себе растет без всяких усилий со стороны чиновников. Даже налоги повышать не нужно, с каждым годом пробок все больше и стоиш в них дольше.
Но а с бюджетами сами знаете, что в нашей стране происходит.

28 ноя 2012 в 20:50

Пробки результат неправильного планирования инфраструктуры города, отсутствие контроля за точечной застройкой и продажность чиновников.

2 ответа