Дата регистрации: 06.09.2010
Просто пожелаем Володе привести Кубок в Новосибирск!
Инфантил-практикант, ради эксперимента съездите пару раз на другой конец города с годовалым ребенком на ОТ. А лучше с парочкой. А если детей трое (пусть уже и не грудничков) и их нужно по пути забросить в садик/школу/поликлиннику/кружок то ОТ вообще самый идеальный вариант позволяющий сделать это быстро и минимальными затратами, да? Я думаю после таких поездок сразу появится непреодолимое желание купить личную машину. И забыть наш ОТ как страшный сон.
неФертИтИ, там боковой удар был - смотрите фото. Плюс с машиной которая существенно больше по массе, что тоже вносит нюансы. Плюс ребенка такого возраста в полноценные кресла скорее всего не посадишь по масса-габаритным параметрам. Так что кресло в такой ситуации не спасет. Вполне вероятно что кресло и ремни отработали как раз нормально, иначе все могло еще хуже быть.
Kir, ага, только вот время в это время то уже тикает, а значит и деньги с карточки. И когда зимой машину от снега будешь чистить, и когда фары/стекла/номер протирать, и когда руль/сиденье/зеркала под себя настраивать. Короче не все так радужно, как нам преподносят.
Пара нюансиков. Автор как то слабо сделал акцент на отсутствии омывайки в бачке и канистре. Весной стекло может забиться грязью за минуту и привет бампер впереди идущей машины. Так то по сути это прямой запрет на эксплуатацию. Второй - зимой пару раз наблюдал две машины каршеринга на парковке, которые были отрезаны от асфальта снежными брустверами. А лопат там в машинах естественно нет. То есть ты забронировал машину, дотопал до нее (не факт что быстро), а там тебе такой сюрприз.
Там уже "сто лет" нужно делать разделительный барьер из металла или бетона. Перелететь через этот газон проще некуда. Тем более там притопить люди любят.
Zadunayskiy, вот-вот, лучше бы Добролюбова привели в порядок
Новосибирск по цене обошел Москву. Это намек
босс, с одной стороны возмущение понятно. А с другой стороны это не директор школы виновата, и даже не мэр. Это идет от действующих образовательных стандартов (федеральных), в которых: обучение в одну смену, ограничение количества человек в классе, обязательные факультативы и т.п. и т.д. Поэтому тот же директор школы и рада бы принять больше, но ей просто не дадут это сделать. Там и так проверка за проверкой будут.
За годы вождения выработал привычку, обгоняя на какой-нибудь проселочной дороге различные движущиеся средства, да и пешеходов тоже, сбрасывать скорость и максимально прижиматься к противоположной обочине. Ибо если в городе все перемещаются хоть по каким-то правилам, то вне его предугадать логику перемещения объекта, а также адекватность состояния его наездника невозможно.
Nick, учитывая уклон Ватутина это вряд ли получится. Плюс там по любому под дорогой куча трубопроводов, так как прямо за забором НФС (насосно-фильтровальная станция) водоканала. Проще Немировача эстакадой поднимать. Но для съездов-заездов в этом случае места практически нет - все ж застроено, максимум правые повороты оставить. Если и делать такую эстакаду, то только после продления третьего моста до тещиного языка и Толмачевской. Тогда весь поток, который сейчас налево поворачивает, пойдет по мосту дальше, такой острой нужды в левом повороте с Ватутина на Немировича уже не будет.
Самые аварийные места - это места на которых давно нужны нормальные многоуровневые развязки. Но это чисто случайное совпадение)
Диман, ты фото то хоть смотрел, прежде чем писать комент?
Если я правильно помню, то там со стороны Троллейной висит знак "движение только прямо или направо". Это кроме того, что КАМАЗ имел преимущество, так как двигался прямо. Если действительно так, то водитель Ford сама нарушила два правила и уже не важно на какой свет она поворачивала.
иппппппппп, когда страховая выкатит регрессный иск на ущерб сверх ОСАГО это тебя еще как будет волновать. КАСКО на самом деле очень хитрая штука.
rhqq2, ага, только какая ликвидность у земли? не факт, что когда вам вдруг снова потребуются деньги вы сможете эту землю быстро продать за приемлемую стоимость.
на трассе ночью лучше для ремонта уехать в какой-нибудь карман или прилегающую дорогу, если конечно есть такая возможность. и при этом стоять на аварийке. Сейчас с техосмотром бардак, фары встречки светят куда попало и слепят всех без разбора, на обочине очень легко можно что-то или кого-то не заметить.
Учитывая, что основная дорога в финале строительства должна идти дальше (до тещиного языка на левом и до выборной на правом берегу) это более-менее нормальные съезды для развязок. Но сейчас через эти бутылочные горлышки идет весь поток. И это временное решение по все видимости будет очень надолго ибо когда начнется строительство второй и третьей очереди неизвестно. Вот это ненормально.
BSK, учитывая, что основная дорога должна в финале строительства идти дальше (до тещиного языка на левом и до выборной на правом берегу) это более-менее нормальные съезды для развязок. Но сейчас через эти бутылочные горлышки идет весь поток. И это временное решение по все видимости будет очень надолго ибо когда начнется строительство второй и третьей очереди неизвестно. Вот это ненормально.
Вот только не нужно поить ежей молоком. Заблуждение это. На самом деле оно им вредно.